SOS! Джимни 0.6 АТ глохнет на "Драйве"

Купрум

Проходил мимо
15 Январь 2017
4
7
0
50
Езжу на ...
Сузуки-джимни JB23W 0.6 АТ, Киа-Спортейдж
Вечер добрый, товарищи!

Требуется развернутый совет: JB-23W 0.6 с турбиной и автоматом, 2002 года, 142 тыс. пробег (похож на реальный).

В конце осени у бати прогорел клапан (был зажат) и он погнал его ко мне за 120 км на ремонт, разъем с 3 форсунки он снял, чтоб седло клапана не допалить. Джим хоть и трясся как припадочный, но разогнался до 70 км\ч и спокойно ехал, в конце пути на перекрестках начал терять обороты и пару раз заглох.

Я выдернул двигатель, и перебрал – все промерил (цилиндры в норме, коленвал как новый), заменил поршневые кольца, вкладыши, резинки, прокладки, один клапан (другие как новые), успокоитель, свечи. На турбе шлифанул седло клапана (было слегка продуто). Зазоры в клапанах сделал по верхнему пределу. Перебрал стартер, заменил натяжной ролик. Промыл все, что снял бензином, РХХ промыл со снятием (грязи было чуть-чуть), дроссельную заслонку. Бублик снял – внутри ничего не брякает, масло чистое и в уровне. Делал по-человечьи сам (опыт и оборудование, инструменты и место есть). Засунул двиг на место.

Потом началось веселье: Завожу двиг (завелся сразу и легко, работает очень ровно и тихо). Прогрелся, обороты с 1800 упали до 900 и двиг заглох. Остынет и ситуация повторяется, на 900 оборотах глохнет. Заменил топливный фильтр (старому было пару тыс. км пробега) и зарядил аккому, проверил фазы ГРМ (было в норме, не ошибся), стал холостые обороты держать. На круг двиг работает (с перерывами на остыть) часа полтора, типа обкатка. Затем выезд.

Капот ставить не стал, решил прокатится так. Включаю драйв, обороты падают до 500 и медленно выравниваются до 900, появляется легкая вибрация двига. Стартую и еду, передачи переключаются с 1 на 2, рывка нет, вижу лишь по тахометру и ушами. Подъезжаю к дороге и притормаживаю до остановки, двиг сразу глохнет. Завожу, еду на задней, остановка, двиг глохнет. Понимаю, что где-то засада, возвращаюсь в гараж, при этом при полной остановке двиг всегда глохнет, как будто его останавливают колеса. Аккома из-за этого сдыхает и мотор уже пускается не сразу. В гараже глушу вакуумник – разницы нет, глушу и продувку абсорбера, никаких изменений, после заслонки больше шлангов нет и воздуху браться не откуда.

Что происходит – не пойму. РХХ работает, по крайней мере жужжит громко (слышно), по мере прогрева обороты снижаются. Диагностики (программы по К6А) близко нет. Какие есть мысли?
 

Xenos

Опытный сузуковод
15 Август 2011
804
231
43
45
Хабаровск
Езжу на ...
Jimny JB43 2003
Что происходит – не пойму.
Сделать stall-test. Проверить давление топлива, достаточно частая проблема после смены фильтра.
Ну и есть подозрение, что с турбиной не всё норм.

Диагностики (программы по К6А) близко нет.
Китайский ELM327 плюс SZViewer.
 

Купрум

Проходил мимо
15 Январь 2017
4
7
0
50
Езжу на ...
Сузуки-джимни JB23W 0.6 АТ, Киа-Спортейдж
Турбина дует- снимал патрубок после кулера, рука чувствует. Для холостых воздуха точно хватит, да и стартует и едет бодро. На недостаток воздуха вроде не похоже...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Тайга

Наш человек
30 Июль 2012
168
80
28
Регион 42
Езжу на ...
Suzuki Jimny. 2006 г. МКПП. М13А. Руль слева. Сток. Зима - Nokian Hakkapeliitta 5.
при полной остановке двиг всегда глохнет, как будто его останавливают колеса.
А может колеса и останавливают?
Включаю драйв, обороты падают до 500 и медленно выравниваются до 900, появляется легкая вибрация двига.
Была бы механическая коробка переключения передач - все признаки что сцепление ведёт (не полностью выжимается):
- при включении передачи обороты падают ...(и медленно выравниваются ...),
- появляется легкая вибрация двигателя.

Может и в АКПП есть подобная беда :scratch_one-s_head:?
 
Последнее редактирование модератором:

Купрум

Проходил мимо
15 Январь 2017
4
7
0
50
Езжу на ...
Сузуки-джимни JB23W 0.6 АТ, Киа-Спортейдж
Сегодняшнее продолжение:

Пришел сегодня в гараж, задрал одно колесо и прогнал коробку и вперед и назад. Передачи переключаются легко.

Проехал... При торможении "чуть касаясь педали тормоза" - машина останавливается, двиг не глохнет. Торможу "в пол" - двигло глохнет.

Накрутил тросиком 1500 об. холостыми на прогретом моторе. Включил фары - посадка на 100 об., нажал тормоз - добавились 100 об. Выехал. При торможении "в пол" обороты падают до 800-1000, но не глохнет.


Может и в АКПП есть подобная беда :scratch_one-s_head:?
Вот и думаю - а не гидротрансформатор ли мне головУ имеет? Может когда мотор запихивал, что нибудь в нем поломал? Но шумов вроде не слыхать....

Кстати, а что будет если я распредвалы перепутал?

Куда копать не знаю, пойду приму стаканчик...
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

allodin

Наш человек
14 Август 2008
217
49
0
Владивосток
Езжу на ...
jb43w, 2005г, a/t, м18
Была похожая проблема с 33 Джимом. Проблема оказалась в том что автомат его глушил. Тот кто менял фильтр в автомате, не удосужился резинку на него поставить. И она наверху болталась. Поставили на место стало все нормально
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Купрум

Проходил мимо
15 Январь 2017
4
7
0
50
Езжу на ...
Сузуки-джимни JB23W 0.6 АТ, Киа-Спортейдж
Да именно так в итоге и оказалось - снял коробку для переборки. Бублик отдал на ревизию - мастер говорит, что все в порядке, поменял внутри какую-то манжету (раз уж разобрал) и отдал, 6500 на ветер. Вскрыл поддон, снимаю фильтр, а резинки на фильтре нет! Вообще нет, нигде нет!!! Как ездил три года не пойму!
Решили с подельником все сунуть обратно, не поедет тогда и ломать ее по полной. Параллельно промыл радиатор, все коммуникации. Собрали с новым фильтром, залил масло и машинка поехала. Не пинается, не шумит, в общем все гуд. Вот такая странная загогулина была...