Вечер добрый, товарищи!
Требуется развернутый совет: JB-23W 0.6 с турбиной и автоматом, 2002 года, 142 тыс. пробег (похож на реальный).
В конце осени у бати прогорел клапан (был зажат) и он погнал его ко мне за 120 км на ремонт, разъем с 3 форсунки он снял, чтоб седло клапана не допалить. Джим хоть и трясся как припадочный, но разогнался до 70 км\ч и спокойно ехал, в конце пути на перекрестках начал терять обороты и пару раз заглох.
Я выдернул двигатель, и перебрал – все промерил (цилиндры в норме, коленвал как новый), заменил поршневые кольца, вкладыши, резинки, прокладки, один клапан (другие как новые), успокоитель, свечи. На турбе шлифанул седло клапана (было слегка продуто). Зазоры в клапанах сделал по верхнему пределу. Перебрал стартер, заменил натяжной ролик. Промыл все, что снял бензином, РХХ промыл со снятием (грязи было чуть-чуть), дроссельную заслонку. Бублик снял – внутри ничего не брякает, масло чистое и в уровне. Делал по-человечьи сам (опыт и оборудование, инструменты и место есть). Засунул двиг на место.
Потом началось веселье: Завожу двиг (завелся сразу и легко, работает очень ровно и тихо). Прогрелся, обороты с 1800 упали до 900 и двиг заглох. Остынет и ситуация повторяется, на 900 оборотах глохнет. Заменил топливный фильтр (старому было пару тыс. км пробега) и зарядил аккому, проверил фазы ГРМ (было в норме, не ошибся), стал холостые обороты держать. На круг двиг работает (с перерывами на остыть) часа полтора, типа обкатка. Затем выезд.
Капот ставить не стал, решил прокатится так. Включаю драйв, обороты падают до 500 и медленно выравниваются до 900, появляется легкая вибрация двига. Стартую и еду, передачи переключаются с 1 на 2, рывка нет, вижу лишь по тахометру и ушами. Подъезжаю к дороге и притормаживаю до остановки, двиг сразу глохнет. Завожу, еду на задней, остановка, двиг глохнет. Понимаю, что где-то засада, возвращаюсь в гараж, при этом при полной остановке двиг всегда глохнет, как будто его останавливают колеса. Аккома из-за этого сдыхает и мотор уже пускается не сразу. В гараже глушу вакуумник – разницы нет, глушу и продувку абсорбера, никаких изменений, после заслонки больше шлангов нет и воздуху браться не откуда.
Что происходит – не пойму. РХХ работает, по крайней мере жужжит громко (слышно), по мере прогрева обороты снижаются. Диагностики (программы по К6А) близко нет. Какие есть мысли?
Требуется развернутый совет: JB-23W 0.6 с турбиной и автоматом, 2002 года, 142 тыс. пробег (похож на реальный).
В конце осени у бати прогорел клапан (был зажат) и он погнал его ко мне за 120 км на ремонт, разъем с 3 форсунки он снял, чтоб седло клапана не допалить. Джим хоть и трясся как припадочный, но разогнался до 70 км\ч и спокойно ехал, в конце пути на перекрестках начал терять обороты и пару раз заглох.
Я выдернул двигатель, и перебрал – все промерил (цилиндры в норме, коленвал как новый), заменил поршневые кольца, вкладыши, резинки, прокладки, один клапан (другие как новые), успокоитель, свечи. На турбе шлифанул седло клапана (было слегка продуто). Зазоры в клапанах сделал по верхнему пределу. Перебрал стартер, заменил натяжной ролик. Промыл все, что снял бензином, РХХ промыл со снятием (грязи было чуть-чуть), дроссельную заслонку. Бублик снял – внутри ничего не брякает, масло чистое и в уровне. Делал по-человечьи сам (опыт и оборудование, инструменты и место есть). Засунул двиг на место.
Потом началось веселье: Завожу двиг (завелся сразу и легко, работает очень ровно и тихо). Прогрелся, обороты с 1800 упали до 900 и двиг заглох. Остынет и ситуация повторяется, на 900 оборотах глохнет. Заменил топливный фильтр (старому было пару тыс. км пробега) и зарядил аккому, проверил фазы ГРМ (было в норме, не ошибся), стал холостые обороты держать. На круг двиг работает (с перерывами на остыть) часа полтора, типа обкатка. Затем выезд.
Капот ставить не стал, решил прокатится так. Включаю драйв, обороты падают до 500 и медленно выравниваются до 900, появляется легкая вибрация двига. Стартую и еду, передачи переключаются с 1 на 2, рывка нет, вижу лишь по тахометру и ушами. Подъезжаю к дороге и притормаживаю до остановки, двиг сразу глохнет. Завожу, еду на задней, остановка, двиг глохнет. Понимаю, что где-то засада, возвращаюсь в гараж, при этом при полной остановке двиг всегда глохнет, как будто его останавливают колеса. Аккома из-за этого сдыхает и мотор уже пускается не сразу. В гараже глушу вакуумник – разницы нет, глушу и продувку абсорбера, никаких изменений, после заслонки больше шлангов нет и воздуху браться не откуда.
Что происходит – не пойму. РХХ работает, по крайней мере жужжит громко (слышно), по мере прогрева обороты снижаются. Диагностики (программы по К6А) близко нет. Какие есть мысли?