Причина выхода из строя насоса: в -45 С пришлось тащить авто в тёплый гараж на шнурке (вебасто не отработало). После трансфера при холодном запуске начал свистеть насос ГУР мин 1-2. При этом масло всегда было в норме. Через месяц на трассе насос сильно засвистел и приказал долго жить, руль стал тяжёлым, еле доехал до дома. Вскрытие бачка с фонариком и пинцетом показало наличие стружки в нем. Как то так. Кроме этого потек термостат из под крышки, в общем всё это следствие эксплуатации при аномально низких температурах. Планирую после замены насоса ГУР промыть всю систему синтетикой и далее пользоваться только ею.[DOUBLEPOST=1484652912,1484564837][/DOUBLEPOST]Я так понимаю никто не снимал насос? В том же мануале в разделе про впускной тракт описан демонтаж впускного коллектора после снятия насоса гур. Разночтение, где правильно?[DOUBLEPOST=1486452079][/DOUBLEPOST]Насос ГУР снимается через демонтаж впускного коллектора!