моторчик печки отопления

san180745

Редкий гость
23 Декабрь 2016
8
8
3
45
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2007год АКПП
очень гудит моторчик печки, мажет кто нибуть подскажет как исправить или может моторчики от других авто подходят подешевле?
 

san180745

Редкий гость
23 Декабрь 2016
8
8
3
45
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2007год АКПП
разбирали смазывали там есть маленький люфт возможно он жужит но там все втулки завальцованы
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: Petr52

Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,254
596
113
Россия
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
Тогда замена. Зайдите в барахолку - спросите на местных разборках
 

san180745

Редкий гость
23 Декабрь 2016
8
8
3
45
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2007год АКПП
у нас город маленький такого нет а если купить бу не факт что хороший попадется а от других авто не подайдет?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,254
596
113
Россия
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY

Соколоффф

экстримал-экстремист-парашютист)))
26 Июль 2012
166
91
28
53
11
Езжу на ...
СГВ,Прадо 150,купил жене Джимни.Два мотора сузуки 15 и 6л.с.
Оживлю темку,мож кому поможет.
На джимнике супруги (2008г.в,левый руль,акпп)ещё в прошлую зиму иногда моторчик печки включался как ракета,жена с перепугу машину глушила.Потом ею была получена инструкция выключать печку перед стоянкой,включать на прогретую.Спасало.
Этой зимой не спасало уже и это.Вдруг похолодало -22 и моторчик включался с 10 раза почти нормально.До этого гудел сильно на любых оборотах печки.
Я начал готовиться к страшному и неизбежному,ценник от 40к до 48 килорублей.Я в тихом шоке.Моторчик из золота!Понятно ,что бу дешевле,но где гарантия,что его хватит на месяц.
В общем загнал в гараж и полез снимать.
Машина маленькая и ремонтировать её должны маленькие люди))
Обнаружил я эту ценность с водительской стороны над педалями ближе к центру.
Снял кусок пластика под рулём,на защёлках,чтоб как то туда залезть.
Залез лёжа спиной на пороге лицом кверху.Всё рассмотрел.Ничего сложного,3 самореза и два штекера .Это если туда засунуть руки)))
Саморезы под звезду или головку на 8. Отцепил сразу штекер с терморегулятора.
Взял маленькую трещетку с удлинителем и головкой,с матюгами открутил эти саморезы даже не уронив.Вынул моторчик и отцепил от него штекер.
Всё деталь в руках.
Кручу крыльчатку,крутится тяжело.Буду разбирать.Сломаю куплю.
Повесил моторчик над печкой,чтоб нагреть крыльчатку,для снятия.Можно было бы конечно опустить её в кипяток или погреть строительным феном с особой аккуратностью,чтоб не расплавить.Но я повесил и сел пить кофе.
С горячей крыльчатки снял зажимной хомут и спокойно вытащил её пальцами,слегка покачивая в стороны,под ней маслосгонная шайба,её пошатывая отвёрткой тоже снял.
Перед глазами оказалось страшное,и ржавчина и уголь и пыль с мохом рыжим,слегка постукал высыпалось с мотора пол горсти мусора.Пальцами вал провернуть очень тяжело.
Открутил в задней части два болтика.Так как больше никаких креплений не нашел,то раздвинул губки тисков шире моторчика и стал очень тихонько стукать об тиски вниз моторчиком,смотрю вылезает потихоньку.
Грязи вытряхнулось ещё пол горсти.
Всё моторчик без крыльчатки и пластика у меня в руках (в очень грязных руках)))
Посмотрел на мою драгоценную преллесть и содрогнулся,видок страшный.Посмотрел,дальше он не разборный.Ну конечно разборный,но условно,если отогнуть и постучать.
Вытащил щётки,они под железными защёлками,снимаешь защелку,ловишь пружинку и выковыриваешь щётки.
Обе оказалсь ещё очень приличные примерно 7-8 мм.воткнул на родину.
Рассмотрел коллектор ротора.Опять удивился.Выработка есть но совсем ни о чем,ламели красивые.
В общем засунул его в литр бензина и начал полоскать,вылил ржавый страшный бензин с грязью и налил ещё литр свежего.И так три раза.
Моторчик отмылся и стал легко крутиться.Но я не успокоился.
Брызгал в него из балончика очистителем дроссельных узлов.Потом продувал компрессором,потом отправил опять сушиться на печку.
Потом опять пил кофе.
Потом побрызгал на контакты и коллектор со щётками баллоном для электро контактов.
С обоих сторон на валу есть фетровые (войлочные)штуки для смазки.Много туда лить конечно не надо,но по 6 капель масла XPS арктического для снегоходов BRP я туда накапал.Покрутил-крутится пальцами совсем легко.
Дальше засунул его без напряга в пластиковый корпус.Прикрутил его двумя болтиками.Воткнул переднюю шайбу.Воткнул легко горячую крыльчатку,поставил хомут.
И полез ставить.
Ещё 15 минут в самой страшной позе камасутры и
И моторчик работает как новый.Надеюсь на пару лет его жизни точно.Если не прокатит,то напишу.Хотя не должно,сейчас он вообще без напряга работает,а до этого еле крутился.
Устал писать)))
Но ещё одну глупость я конечно совершил))))Я не посмотрел буковки и циферки на моторчике)))Когда поставил,только тогда подумал,я второй хозяин авто и возможно он уже меняный.Ну а если нет то реально ему ещё лет 10 прожить.
Фильтр стоит,на крыльчатке лёгкий налёт пыли.Откуда стока дерьма в двигателе-хз)))
 

Дисп 88

Наш человек
5 Апрель 2015
156
53
28
45
Сургут
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2014 МКПП
Много грязи и мусора из-за того, что салонный фильтр стоит после вентилятора. Т.е. испаритель инженеры прикрыли, а вот вентилю все достается!