- 21 Январь 2017
- 18
- 12
- 0
- 33
- Езжу на ...
- Suzuki Escudo, TA01W, автомат, 4WD, коротыш
На днях купил Escudo TA01W 1995 года, автомат, коротыш. Кузов и рама в хорошем состоянии. Двигатель работает хорошо, и все остальное хорошо. В это хорошо была добавлена одна ложечка дёгтя. При езде на 4ВД иногда (в основном при езде в горку или с неё или при торможении и то крайне редко по этому заметил только на второй день) слышны звуки напоминающие задевание колесом бызговика. Так же при включеном полном приводе слышен шум как при езде на шипованой резине но он вроде более мение постоянен.
1.Подскажите мне это хана главной паре переднего редуктора или дело может быть в раздатке?
2.Еще мне сказали посмотреть подшипник на левой полуоси переднего редуктора. Может быть дело в них?
3.Есть небольшие подтёки на переднем редукторе с фланца кардана. Правда ли что менять сальник необходимо именно снимая редуктор.
4.Есть достаточно большой подтёк на хвостовике раздатки. Может ли это быть результатом лифта машины на 2 дюйма подвеской и можно ли на хвостовике поменять сальник не снимая раздатки и не разбирая её?
5.Горит лампочка перегрева католитического нейтрализатора. Правда ли что этот датчик очень сильно влияет на расход топлива?
6.Можно ли в него воткнуть бортовой компьютер? интересны в основнои секундный и средний расходы топлива.
Заранее благодарю за ответы и прошу прощения если тема уже не раз поднималась, но я пишу с мобильного интернета с камчатки, а у нас тут скорости как у улитки и мне проще написать т.к. на это много интернета не нужно чем лазить в поисках.
P.S. Масло ещё не менял и даже не смотрел т.к. полез менять и оказалось что у Suzuki очень странные пробки, а купить нужную головку смогу только завтра.
1.Подскажите мне это хана главной паре переднего редуктора или дело может быть в раздатке?
2.Еще мне сказали посмотреть подшипник на левой полуоси переднего редуктора. Может быть дело в них?
3.Есть небольшие подтёки на переднем редукторе с фланца кардана. Правда ли что менять сальник необходимо именно снимая редуктор.
4.Есть достаточно большой подтёк на хвостовике раздатки. Может ли это быть результатом лифта машины на 2 дюйма подвеской и можно ли на хвостовике поменять сальник не снимая раздатки и не разбирая её?
5.Горит лампочка перегрева католитического нейтрализатора. Правда ли что этот датчик очень сильно влияет на расход топлива?
6.Можно ли в него воткнуть бортовой компьютер? интересны в основнои секундный и средний расходы топлива.
Заранее благодарю за ответы и прошу прощения если тема уже не раз поднималась, но я пишу с мобильного интернета с камчатки, а у нас тут скорости как у улитки и мне проще написать т.к. на это много интернета не нужно чем лазить в поисках.
P.S. Масло ещё не менял и даже не смотрел т.к. полез менять и оказалось что у Suzuki очень странные пробки, а купить нужную головку смогу только завтра.