K6a k10a знатоки выскажите мнение - ремонт | Сузуки Клуб Россия
  1. Друзья! Поддержим любимую марку в голосовании Ежегодной профессиональной премии "Внедорожник года 2018"
    В номинации "Компактный кроссовер" голосуем за Suzuki Vitara или Suzuki SX4
    В номинации "Компактный внедорожник" конечно за Suzuki Jimny!
    Кстати сказать, Джимни уже 3-й год подряд берет эту номинацию! Болеем за наших!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Отправить запрос на б/у запчасти Сузуки и получить предложения от нескольких авторазборок.

K6a k10a знатоки выскажите мнение - ремонт

Тема в разделе "Alto, Reno, Cappuccino, Lapin, Cervo, Forenza", создана пользователем Илья екб, 22 янв 2017.

Метки:
  1. Илья екб

    Регистрация:
    22 янв 2017
    Сообщения:
    4
    Господа сузуководы - помогите мнением , возможно сведем в FAQ .
    Предыстория - имеем авто праворукая MAZDA Laputa - маздовскии дубль сузуки кей
    с двигателем K6a VVTI - (кастрированная версия K10a) - переднеприводная автоматная
    симптомы - звон цепи - несколько притупляющаяся с нагревом двс
    компрессия во всех горшках 11 ровная - особо не меняется от температуры
    пробег порядка 100 т км
    не ровная работа ДВС - прыгающие обороты иногда приводящие к заглоханию на холостых
    на оборотах работает ровно
    загорается чек енжн - перемычка воткнутая в диаг дает ошибку 32 морганием чека
    диагностическая программа по контакту OBD дает ошибку
    P1910 VFS давления, выход не низкая
    после прогрева двс
    (в наличее имеется еще один такой же двс - изношенный но катушки и датчики можно "дергать")
    при вскрытии клапанной нашли разломанный успокоитель цепи - сняв лобовину заменили его снятым с донора
    после запуска - получили тот же диагноз - снова сломанный успокоитель и грохот цепи
    ручная натяжка цепи - на еще один щелчек храповика на гидронатяжителе (сам он от масла так не может защелкнутся) дает устранение грохота цепи - но не устраняет чека , отсутвующих холостых.
    Что делалось - менялись все и частично катушки
    - датчик положения распредвала
    - все свечи
    - масло
    - прокладки на всем узле впуска (для устранения подсоса воздуха через высохшие)
    - реле регулятор на генераторе в норме 14,1 в
    - обнуляли ошибки
    - производили обучение мозга и дроссельной заслонки
    - проверяли давление топлива в тракте

    осталось единственное - поменять цепь грм

    Мы правы в своих изысканиях ?

    есть мнение - у человека из того консилиума что пытается оживить это чудо - проверить маслонасос - а именно редукционный клапан - якобы из за низкого давления в масляной системе не взводится гидронатяжитель и не срабатывает муфта VVTI

    можно ли уже сделать вывод что пора менять привод грм - цепь натяжитель успокоитель


    спасибо заранее всем за продуктивные мысли
     
    #1 Илья екб, 22 янв 2017
    Последнее редактирование: 22 янв 2017
  2. Загрузка...

    Похожие темы - k10a знатоки выскажите
    1. k585ks
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      360
    2. TolTol
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      558
    3. Черепаха_
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      661
    4. runec01
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      695
    5. Dimiyn
      Ответов:
      16
      Просмотров:
      3.957
    6. al030
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      652