проверьте выпускную систему, на предмет прогорания или не плотного соединения сочленений системы, а так же возможно, что происходит обгорание зимних реагентов (от обработки дорожного покрытия) попавших на ваш глушитель
Возможные причины:
1. Утечка выхлопных газов.
2. Утечка масла на горячие части двигателя и выхлопного тракта
3. Как выше сказано - обгорание реагентов и всякой грязи на горячих частях двигателя и выхлопного тракта
Соответственно, из основных проверок:
1. Выхлопной тракт на предмет утечки выхлопных газов (проверка сочлененией, отсутствие пробитых дырок, прогаров и сквозной коррозии).
2. Прокладка крышки ГРМ на предмет подтеканий масла
3. Датчик давления масла в ДВС на предмет подтеканий. Если последние лет 5-7 его не меняли - поменяйте, даже, если не течет. Стоит недорого, но на душе спокойнее будет.
4. Сальники раздатки на предмет течи, "соплей" и т.п. Рекомендация аналогично п.3
5. Сальники переднего диффа. Если выбит, порван и т.п., то на скорости масло оттуда может бить под хорошим давлением и лететь в т.ч. в двигательный отсек на горячие части.
6. Наличие явных следов всякого г... на выхлопном тракте, под защитами и т.п.
Если всё в норме, то, скорее всего, горят реагенты. Ждать весны и, если вонь не пропала - проверять всё по новой.
PS. Смешной случай из жизни - у меня как-то раз под защитой ДВС оказалась хорошая такая куча навоза...
Видимо, загреб, когда через поле пёр. Запах периодически в салоне был весьма специфичный.