Ищите тщательнее. Если лет 10 поискать то точно найдете.
На самом деле усилитель руля - электрический, находится под рулём.
---------------------
Теперь что свистит.
Свистит ремень генератора(и помпы) при его проскальзывании по шкиву генератора.
Узел проблемный так как горе-конструктора обеспечили недостаточный угол охвата шкива генератора для того, чтобы здесь нормально работали обычные неоригинальные ремни стандартного качества. Та же история что у дэу акцентов.
Решений два.
1. Купить и поставить "волосатый" ремень Контитечь или оригинальный сузуковский и натянуть посильнее. Проблема в том что кронштейн генератора спроектирован так, что он не даст натянуть ремень сколь угодно сильно, он начинает упруго отгибаться. Это правильное решение, щадящее подшипники гены и помпы и постель коленвала, но...
2. Поставить дополнительный ролик (от Газели) на нижний болткрепления генератора, и пустить ремень в обхват на больший угол, что убирает писк. Решение проблематичное: нужен другой болт подлинее и проставка, и место тут крайне мокрое и газелевские обычные ролики долго не живут.
https://suzuki-club.ru/threads/57521/ Сейчас юзаю итальяно-китайский с водостойкой смазкой от Тоталь, с двухрядным шарикоподшипником - вроде ничего, но еще не могу рекомендовать 100%.
Глянул тему - отписался с фотками о текущем положении дел. Там и артикул.