Гм... в автосервисе конечно.
---
Если речь идет о машине, смысла которую доводить до заводского состояния ЛКП нет, то бампер снять, изнутри отмыть грязь, обезжирить уайт-спиритом, заклеить стеклотканью на клее Момент Хенкель в несколько слоев или вплавить стальную сетку (через какое-то время сгниёт и трещина лопнет). С наружней стороны шпаклевать и красить. Тут встает опять же вопрос - чем и как, профессионалы в 1 голос говорят что краски в баллончиках - гуано все. Без исключения. ( Состав не тот раз, и там порок в том что в баллончиках краска слишком жидкая, и этот порок неустранимый в силу самой конструкции баллона. Они красят краскопультами, гуще и другого состава. )
.
Если вы никогда этим не занимались, будет заметно.
Еще - осмотрите бампер, если он сломан тут, то там в разных местах могут быть трещинки на ЛКП еще.
Через какое-то время, особенно при мытье керхерами, краска кусками будет отшелушиваться. Потому что бампер мягкий и в этом месте ее от бампера оторвало.