После 3 лет эксплуатации дизельной Витары понял что зимой мне в ней холодно,да и прогревается салон долго.Надо отметить что сам дизель прогревается быстро ,потому что в конструкции авто есть 3 электротена.А вот салон при морозе -15 ,да еще в движении ну никакой.На лобовик дашь тепло-ноги мерзнут.И вверх и вниз дашь тепло лобовик мерзнет.Короче задумался я об установке отопителя.Купил б/у Вебасту с Газели-некст со всеми ее причандалами(топливный насосик,минитаймер,разьем релюхи ,всякие тройнички,угольнички,предохранители и всякая мелочь)за все отдал примерно 20тыр.Вот что потребовалось.
Пластину крепления переделал из родной Газелевской методом приваривания к ней двух мебельных уголков и пластины из нержавейки.На фото самая большая деталь,под ней лежит пластина топливного насоса.Вот сам отопитель модели ЕVО-5 уже привернут к пластине крепящей его к кузову.
Циркулирующий насос уже стоял на нем со своим газелевским креплением.Вот с другой стороны как он привернут.И топливный насосик уже на пластине готов к установке на кузов,трубопроводы ,шланги,и хомуты отдали все вместе с насосом.
Следующие детали отдали вместе с печкой, а резинки сам вырезал ножом по образу и подобию родной коричневой.
Вот топливный насосик привернул на лонжерон между двумя поперечными(нарезал резьбу М6)рядом с солярбаком.
Вот фото как он подсоединен к баку через тройник
И сама подача топлива,разрезал пластиковый шланг,вставлял железный тройник 8х5х8.
Далее протягиваем трубопровод и проводку насосика до отопителя.Крепим к родным трубкам пластиковыми хомутами.
Далее надо переставить электропомпу турбины.Одна точка ее крепления остается родной,на эту же точку крепится и кронштейн Вебасты(верхний).Помпа разворачивается почти горизонтально,Шланг который выходил с нее теперь будет входным в нее.Одеваете этот шланг и размечаете на лонжероне вторую точку крепления электропомпы.Затем электросваркой привариваете болт М6 в размеченое место.И все приворачиваете помпу .Вот как теперь она стоит.
Шланг который был подводной к помпе будет отводным ,отрезаете от него 9см ножом и все крепите.Вот что осталось от родного подводного шланга. Эти угольники тоже нужны для соединения шлангов к отопителю.Вот как электропомпа выглядит сверху. А вот куда ставятся угольники шлангов. Далее крепим отопитель на лонжерон кузова.Затем его глушитель,вот так. Подсоединяем топливную трубку и электроразьем . Это фото уже с установленной защитой мотора.Подогнал как хотел!Далее подсоединяем тосольные шланги к печке.Вот так.
Шланги завернул в пластиковые трубки чтоб не терлись об мотор и кузов.Все осталась проводка и все электросоединения.Вот схема проводки
.Все устал писать,если есть вопросы рад буду ответить.Фото сделанной проводки чуть позже выложу.
Шланг который был подводной к помпе будет отводным ,отрезаете от него 9см ножом и все крепите.Вот что осталось от родного подводного шланга. Эти угольники тоже нужны для соединения шлангов к отопителю.Вот как электропомпа выглядит сверху. А вот куда ставятся угольники шлангов. Далее крепим отопитель на лонжерон кузова.Затем его глушитель,вот так. Подсоединяем топливную трубку и электроразьем . Это фото уже с установленной защитой мотора.Подогнал как хотел!Далее подсоединяем тосольные шланги к печке.Вот так.
Шланги завернул в пластиковые трубки чтоб не терлись об мотор и кузов.Все осталась проводка и все электросоединения.Вот схема проводки