Установка отопителя Webasto на NSGV 1.9ddis (фотоотчет)

cerg52

Бывает здесь
3 Январь 2013
73
60
18
65
Нижний Новгород
Езжу на ...
suzuki-grand vitara 1.9 DDIS
VW SHARAN 2.0TDI
После 3 лет эксплуатации дизельной Витары понял что зимой мне в ней холодно,да и прогревается салон долго.Надо отметить что сам дизель прогревается быстро ,потому что в конструкции авто есть 3 электротена.А вот салон при морозе -15 ,да еще в движении ну никакой.На лобовик дашь тепло-ноги мерзнут.И вверх и вниз дашь тепло лобовик мерзнет.Короче задумался я об установке отопителя.Купил б/у Вебасту с Газели-некст со всеми ее причандалами(топливный насосик,минитаймер,разьем релюхи ,всякие тройнички,угольнички,предохранители и всякая мелочь)за все отдал примерно 20тыр.Вот что потребовалось. 100_6289.JPG Пластину крепления переделал из родной Газелевской методом приваривания к ней двух мебельных уголков и пластины из нержавейки.На фото самая большая деталь,под ней лежит пластина топливного насоса.Вот сам отопитель модели ЕVО-5 уже привернут к пластине крепящей его к кузову. 100_6292.JPG Циркулирующий насос уже стоял на нем со своим газелевским креплением.Вот с другой стороны как он привернут.И топливный насосик уже на пластине готов к установке на кузов,трубопроводы ,шланги,и хомуты отдали все вместе с насосом. 100_6293.JPG Следующие детали отдали вместе с печкой, а резинки сам вырезал ножом по образу и подобию родной коричневой. 100_6295.JPG Вот топливный насосик привернул на лонжерон между двумя поперечными(нарезал резьбу М6)рядом с солярбаком. 100_6310.JPG Вот фото как он подсоединен к баку через тройник 100_6311.JPG И сама подача топлива,разрезал пластиковый шланг,вставлял железный тройник 8х5х8. 100_6308.JPG Далее протягиваем трубопровод и проводку насосика до отопителя.Крепим к родным трубкам пластиковыми хомутами. 100_6313.JPG Далее надо переставить электропомпу турбины.Одна точка ее крепления остается родной,на эту же точку крепится и кронштейн Вебасты(верхний).Помпа разворачивается почти горизонтально,Шланг который выходил с нее теперь будет входным в нее.Одеваете этот шланг и размечаете на лонжероне вторую точку крепления электропомпы.Затем электросваркой привариваете болт М6 в размеченое место.И все приворачиваете помпу .Вот как теперь она стоит. 100_6317.JPG
Шланг который был подводной к помпе будет отводным ,отрезаете от него 9см ножом и все крепите.Вот что осталось от родного подводного шланга. 100_6330.JPG Эти угольники тоже нужны для соединения шлангов к отопителю.Вот как электропомпа выглядит сверху. 100_6315.JPG А вот куда ставятся угольники шлангов. 100_6331.JPG 100_6344.JPG Далее крепим отопитель на лонжерон кузова.Затем его глушитель,вот так. 100_6346.JPG Подсоединяем топливную трубку и электроразьем . 100_6351.JPG 100_6354.JPG Это фото уже с установленной защитой мотора.Подогнал как хотел!Далее подсоединяем тосольные шланги к печке.Вот так.
100_6339.JPG 100_6333.JPG Шланги завернул в пластиковые трубки чтоб не терлись об мотор и кузов.Все осталась проводка и все электросоединения.Вот схема проводки
IMG_0001.jpg
IMG_0002.jpg
.Все устал писать,если есть вопросы рад буду ответить.Фото сделанной проводки чуть позже выложу.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек