Приглашаем Вас на БОЛЬШОЙ ВНЕДОРОЖНЫЙ СЕМИНАР:
18 февраля 2017 (суббота)
Теоретическая часть
Москва, м. Тульская. Время проведения с 10 до 18.
04 марта 2017 (суббота)
Практическая часть
Московская область, г. Домодедово. Время проведения с 10 до 18.
Можно принять участие как в обеих, так и только в одной из частей.
Если у вас есть внедорожник и вы хотите уверенно передвигаться на нём по бездорожью, то вы получите необходимые знания и навыки эффективного и аккуратного покорения бездорожья, сформируете список необходимого снаряжения, а также сможете понять что, как и зачем можно модернизировать в машине для повышения внедорожного потенциала, а главное, сколько это стоит.
Если вы только собираетесь приобретать полноприводную машину, то вы сможете лучше понять чем одна модель отличается от другой, на что обратить внимание при выборе, для чего нужны различные внедорожные режимы и как их использовать на практике.
Если вы уже поклонник оффроуда, то сможете дополнить и расширить свои внедорожные знания и навыки, а также определиться с дальнейшим тюнингом своей машины.
Программа теоретической части (День 1):
На практическую часть можно приехать на своём полноприводном автомобиле или поучаствовать за рулём наших подготовленных внедорожников.
8(926) 610-04-74 Станислав
8(926) 811-37-23 Алексей
или 8(495) 649-6579
18 февраля 2017 (суббота)
Теоретическая часть
Москва, м. Тульская. Время проведения с 10 до 18.
04 марта 2017 (суббота)
Практическая часть
Московская область, г. Домодедово. Время проведения с 10 до 18.
Можно принять участие как в обеих, так и только в одной из частей.
Если у вас есть внедорожник и вы хотите уверенно передвигаться на нём по бездорожью, то вы получите необходимые знания и навыки эффективного и аккуратного покорения бездорожья, сформируете список необходимого снаряжения, а также сможете понять что, как и зачем можно модернизировать в машине для повышения внедорожного потенциала, а главное, сколько это стоит.
Если вы только собираетесь приобретать полноприводную машину, то вы сможете лучше понять чем одна модель отличается от другой, на что обратить внимание при выборе, для чего нужны различные внедорожные режимы и как их использовать на практике.
Если вы уже поклонник оффроуда, то сможете дополнить и расширить свои внедорожные знания и навыки, а также определиться с дальнейшим тюнингом своей машины.
Программа теоретической части (День 1):
- Кратко об устройстве внедорожника: двигатели, трансмиссия, подвеска, кузов/рама, колёса, электронные системы помощи
- Краткий обзор моделей полноприводных автомобилей
- Применимость различных моделей для разных уровней "погружения" в оффроуд
- Тюнинг 4х4: цели, глубина, виды оборудования
- Регистрация изменений конструкции (тюнинга)
- Внедорожные шины: варианты, выбор, применимость для разных условий на бездорожье, маркировка, подбор дисков
- Сборы на бездорожье: что всегда должно быть во внедорожнике, что взять с собой в поездку, что минимально необходимо, что вообще существует для внедорожья и для чего
- Тактика езды 4х4: снег, грязь, колеи, распутица, броды, спуски, подъёмы и т.п.
- Психология езды 4х4: почему одни застревают часто, а другие нет; как правильно принимать решения на бездорожье
- Применение различного внедорожного оборудования: ситуации, порядок использования, техника безопасности
На практическую часть можно приехать на своём полноприводном автомобиле или поучаствовать за рулём наших подготовленных внедорожников.
- Работа с давлением: дефлятор, манометр, компрессор
- Езда по глубокому снегу
- Преодоление колей, оврагов
- Спуски, подъемы
- Использование шаклов, рывковой стропы
- Бортирование колес в полевых условиях
- Съемная лебедка: установка и использование
- Лебедка, блок, "корозащитка", гаситель троса
- Реечный домкрат "Хайджек", "лифт-мэйт" для подъёма за колесо
- Сэнд-траки, якорь для лебёдки
- Преодоление бродов зимой (при температуре выше -5 градусов)
8(926) 610-04-74 Станислав
8(926) 811-37-23 Алексей
или 8(495) 649-6579