Всем доброго времени суток. Хотелось бы услышать мнение владельцев.
Имеется машина Suzuki GV 2000 год G16B 1.6 Акпп 3 двери.
Суть проблемы такова: решили поехать в морозы в магазин. -30. Машина на заряженном акб завелась как положено. Все в штатном режиме. Приехали, поставили. На след. день в отказ. Не заводится и все. Вообщем гоняли мы ее часа 3, крутили, меняли свечи. С горем пополам завелась на старых иридиевых свечах. Но ехать она перестала. Т.е. в D на хх начинает движение, нажимаешь на педаль, происходит троение, валит дым из трубы и больше 2к оборотов она не поднимает. Морозы спали, почистил ЕГР, рхх, дпдз, дмрв, бдз. Холостой стабильный, но иногда происходит троение, как будто один котел пробивает. ОЖ не уходит, масло тоже. Сегодня пробовал подключить ЕМЛ327 1.4 , ни в какую не видит авто, перебирает протоколы и усё(. Насколько я понял причин может быть много, от топл. фильтра, до форсунок, ката и тд. Но может быть у кого нибудь были такие симптому уже? чек не горит.
Имеется машина Suzuki GV 2000 год G16B 1.6 Акпп 3 двери.
Суть проблемы такова: решили поехать в морозы в магазин. -30. Машина на заряженном акб завелась как положено. Все в штатном режиме. Приехали, поставили. На след. день в отказ. Не заводится и все. Вообщем гоняли мы ее часа 3, крутили, меняли свечи. С горем пополам завелась на старых иридиевых свечах. Но ехать она перестала. Т.е. в D на хх начинает движение, нажимаешь на педаль, происходит троение, валит дым из трубы и больше 2к оборотов она не поднимает. Морозы спали, почистил ЕГР, рхх, дпдз, дмрв, бдз. Холостой стабильный, но иногда происходит троение, как будто один котел пробивает. ОЖ не уходит, масло тоже. Сегодня пробовал подключить ЕМЛ327 1.4 , ни в какую не видит авто, перебирает протоколы и усё(. Насколько я понял причин может быть много, от топл. фильтра, до форсунок, ката и тд. Но может быть у кого нибудь были такие симптому уже? чек не горит.