гидромуфта радиатора

jamal

Наш человек
29 Январь 2014
169
21
18
49
Азербайджан Баку
Езжу на ...
suzuki xl 7
скажите плиз был у мастера он сказал что у тебя гидромуфта не правильно работает по этому вентилятор у тебя всегда работает.Хочу спросить у кого хл7 у вас как этот охлаждающий вентилятор всегда работает или при нагревании температуры мотора.Еще а может такая работа гидромуфты повлиять на расход топлива ?
 
Последнее редактирование модератором:

jamal

Наш человек
29 Январь 2014
169
21
18
49
Азербайджан Баку
Езжу на ...
suzuki xl 7
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,168
887
113
55
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Еще а может такая работа гидромуфты повлиять на расход топлива ?
может, т.к. при включении гидромуфты повышаются обороты двигателя,
- проверьте сами обороты двигателя на хх должны быть в пределах 650 об +\- 50
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,595
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
как этот охлаждающий вентилятор всегда работает
Висковентилятор (там не гидромуфта , а вискомуфта ) при работающем моторе крутится всегда и у всех . Просто пока он основательно не согрелся воздухом из радиатора , связь его оборотов с оборотами мотора довольно слабая . Пока вискомуфта обдувается холодным воздухом , муфта разблокирована . В этом состоянии исправный вентилятор (на ХХ) останавливается сложенной в трубочку газетой . После прогрева спираль на лобовине муфты проворачивает штырь и муфта "блокируется" . Полной блокировки (т.е. прямая зависимость оборотов вентилятора от оборотов мотора) не должно быть никогда .
Обороты ХХ для H27 : 700 +/- 50 об/мин , при работающем компрессоре кондиционера обороты поднимаются на 50 об/мин . Работа вискомуфты на обороты ХХ никоим образом не завязана .
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

jamal

Наш человек
29 Январь 2014
169
21
18
49
Азербайджан Баку
Езжу на ...
suzuki xl 7
Висковентилятор (там не гидромуфта , а вискомуфта ) при работающем моторе крутится всегда и у всех . Просто пока он основательно не согрелся воздухом из радиатора , связь его оборотов с оборотами мотора довольно слабая . Пока вискомуфта обдувается холодным воздухом , муфта разблокирована . В этом состоянии исправный вентилятор (на ХХ) останавливается сложенной в трубочку газетой . После прогрева спираль на лобовине муфты проворачивает штырь и муфта "блокируется" . Полной блокировки (т.е. прямая зависимость оборотов вентилятора от оборотов мотора) не должно быть никогда .
Обороты ХХ для H27 : 700 +/- 50 об/мин , при работающем компрессоре кондиционера обороты поднимаются на 50 об/мин . Работа вискомуфты на обороты ХХ никоим образом не завязана .
привет. так что не менять тогда? Я подумал у других вискомуфта с начало не крутится вообще.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,595
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Я подумал у других вискомуфта с начало не крутится вообще
Такое возможно с гидромуфтой : там по превышении температуры открывается подача масла в муфту и вентилятор начинает вращаться .

так что не менять тогда?
Вы проверьте ее . Пока радиатор холодный - виска обдувается холодным воздухом . Когда обороты опустятся до ХХ , газаните и посмотрите на вентилятор - он должен "отставать" от оборотов двигателя . Ну а когда радиатор горячий - горячий воздух от него нагревает виску . При прогазовке вентилятор должен охотней раскручиваться , это и видно и заметно по изменившемуся звуку .
 

jamal

Наш человек
29 Январь 2014
169
21
18
49
Азербайджан Баку
Езжу на ...
suzuki xl 7
Такое возможно с гидромуфтой : там по превышении температуры открывается подача масла в муфту и вентилятор начинает вращаться .


Вы проверьте ее . Пока радиатор холодный - виска обдувается холодным воздухом . Когда обороты опустятся до ХХ , газаните и посмотрите на вентилятор - он должен "отставать" от оборотов двигателя . Ну а когда радиатор горячий - горячий воздух от него нагревает виску . При прогазовке вентилятор должен охотней раскручиваться , это и видно и заметно по изменившемуся звуку .
Извените а что такое ХХ
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,595
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв

Kolbasatnik

Свой в доску
16 Апрель 2009
609
26
0
Магадан
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара XL-7 2003 г.в., 2736 куб. 24 клапана H27A двиг.
Для простоты - скручиваешь газету, заводишь аппарат на холодную. Вентилятор вращается, НО если попытаться остановить его скрученной газетой - остановится. А на горячую НЕТ.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,595
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
скажите у виско муфты есть датчик
Датчиком является биметалл . Я уже плохо помню , что там у сузуки , вариантов немного - либо пластина , либо спираль . Вот вариант со спиралью , при нагреве спираль проворачивает центральный штифт и открывает путь жидкости ПМС = муфта блокируется виска.jpg
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

mr.DBoa

Наш человек
25 Январь 2014
121
26
28
42
СПб
Езжу на ...
SVG 2.0 2002 г.в.
У сузуки есть оба варианта, оригинал у меня был с пластиной, SAT сейчас стоит, за 1600 рублев она со спиралью.