Вопросы от новичка...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

mike345

Проходил мимо
15 Октябрь 2016
4
12
3
52
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ (1999), Yamaha Majesty
Здравствуйте!
Недавно купил себе Вагончик 1999 гв и появились вопросы. Помогите разобраться.

1. Правильно ли я понимаю что мой vin JSAEMA61S00207837 соответствует следующим параметрам:
- SR410
- K10A
Номер модели коробки не пойму где найти, как его узнать?

2. Пробовал включать сканер, или как его там, в диагностический разъем - не подключается к смартфону. Вернее подключается, но данных никаких не выдает. Что нужно чтобы это заработало? Или вернее не так... Какой сканер работает с этой моделью?

3. Масло двигателя.
Залил IDEMITSU ZEPRO SN 5W-30 GF-5. Откатал 13000 и снова залил такое же. Можно ли его использовать, в мануале такого нет :( Если это масло нельзя какое порекомендуете?
4. Трансмиссионное масло. Смотрел мануал... Здесь вообще не понял что относится к моей модели, как проверить уровень масла и заменить его...
5. Почитав форум нашел инфу что в коробку лучше лить Zic 75W-85 (https://suzuki-club.ru/threads/82600/)...
6. Решил поменять тормозной тросик, колодки и тд, но не смог снять тормозной барабан... Посоветуйте как это сделать...

Поиском пробовал пользоваться, но что-то он не работает...
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
339
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
1. В сети есть сайты-расшифровщики ВИН, если вы воспользовались одним из них, то данные должны быть правильные.
С номерами коробки засада, по послерестайлу моему, например, номер новой коробки мне не смогли найти даже специалисты из Экзиста. Тут то ли какой-то косяк сузуки, то ли какая-то странная политика.
2. По этому вопросу пусть лучше ответят обладатели дорестайла, там были серьезные проблемы с диагностикой ибо протокол был не OBD-II .
3. Ну конечно указанное вами масло очень-очень качественное, но при таком пробеге мотора как у вас надо смотреть в оба, после 6-8 тыс км, на фактическое состояние масла. На ойл клубе ру есть и тема - капельные тесты, и отдельная ветка по идемитсу. Вообще моторы у нас классические, и масла с допуском SN для них очень хороши в том смысле, что намного превосходят по свойствам скромные требования мотора, снижается износ, повышается допустимый пробег. В мануал лучше не смотреть, указанные там под 30 000 км пробеги при смене масла - фантастика, только для японских дорог, бензина и нового мотора.
Моторные же масла, как считается, живут 6-8 тысяч км, а потом присадки в них существенно умирают и многое зависит и от базового масла, и от количества положенных в него на заводе присадок.
4. Я остановился на нем, потому что более густое вызывало проблемы со смазыванием игольчатых подшипников зимой. Всё же, коробки у нас немного разные, в тч ваша переключается рычагом снизу, а у послерестайла тросиковая система.
5. О, это засада из засад. У вас как и у меня в свое время, из-за большого пробега задние тормозные колодки проточили колею внутри барабанов. Образовался бортик, который не даёт снять барабан, потому что колодки у нас там самоподводящиеся, при износе понемногу храповой механизм их раздвигает, а обратно хода нет, и тут хоть ты полностью ослабляй ручник, это не поможет.
Всё плохо. Придется сдирать "с мясом". Вообще на автосервисах есть специальная приспособа, такая крестовина с обратным молотком, для таких случаев. Придется по сути, снимать сдирая наклееные тормозные накладки с колодок об этот бортик, с перекосом колодок насколько позволят удерживающие их солдатики и другие части механизма. А иначе никак, скорее всего у вас они уже протерты до дыр.
Как на дорестайле не знаю, я свои снимал так: поддомкратил, снял колесо, сбил колпак, выкрутил гайку ступицы. перевернул колесо наоборот, прикрутил обратно. Там совсем чуть-чуть резьбы получается, буквально по 1 витку, но нам много и не надо. Потом с силой раскачивая колесо, шатая, тянул на себя вместе с барабаном. Ну и выдрал с повреждением колодок. Очень варварский метод, а как иначе? Закупите тогда сразу колодки и солдатики что ли.

Тормозные барабаны - к токарю. На проточку. Если у него 4-кулачкового патрона нет, то чтобы проточить барабаны, может потребоваться выбить одну или две шпильки, потом забить их обратно.

Если есть возможность, замените храповики автоподводки колодок, скорее всего они уже тоже в ужасном состоянии. Проверьте и тормозные цилиндры. Не закисли ли.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

nait140

Свой в доску
19 Июнь 2015
519
132
43
42
Калининград
Езжу на ...
Chevrolet MW, 2008 г.в., ME34S, М13А VVT-I, АККП, 2WD

mike345

Проходил мимо
15 Октябрь 2016
4
12
3
52
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ (1999), Yamaha Majesty
Скачал всякие мануалы...
Подскажите есть конкретно на SR410 K10A? Даже в бумажном варианте рекламируемый в прикрепленной теме русский мануал у меня есть... Но моей модели там нет почему-то... Может на английском что есть?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.