Купил у знакомого, очень недорого.
Пока езжу мало, ибо некуда, и машин у меня много, потому, пока мало что сказать могу.
Пока: 3,4 литра, МКПП, блокировки межосевая и заднего моста, судя по всему араб, состояние неплохое, но есть чем заняться. Для начала, нужно найти компрессию в шестом цилиндре... 10 атм против 15 в остальных. Буду пробовать Лавр.
Ещё надо салон реанимировать. Пробег у машины 360 000.
Планирую слегка подготовить для поездок на природу, а именно, установить стеклопластиковый бампер и лебедку под него, резину типа Вранглер МТ, экспедиционник на крышу, возможно поставлю газ, если решу ездить на нем на дальние расстояния.
Буду рад советам. Посоветуйте, где салон отремонтировать по адекватным ценам? Еще нужны колеса.
Сейчас из ощущений-
Бегемот! Большой! Очень высокий! Выше 100-ки и Патруля. Очень валкий, динамика слабая для 3,4. Расход... Промолчу.
Пока езжу мало, ибо некуда, и машин у меня много, потому, пока мало что сказать могу.
Пока: 3,4 литра, МКПП, блокировки межосевая и заднего моста, судя по всему араб, состояние неплохое, но есть чем заняться. Для начала, нужно найти компрессию в шестом цилиндре... 10 атм против 15 в остальных. Буду пробовать Лавр.
Ещё надо салон реанимировать. Пробег у машины 360 000.
Планирую слегка подготовить для поездок на природу, а именно, установить стеклопластиковый бампер и лебедку под него, резину типа Вранглер МТ, экспедиционник на крышу, возможно поставлю газ, если решу ездить на нем на дальние расстояния.
Буду рад советам. Посоветуйте, где салон отремонтировать по адекватным ценам? Еще нужны колеса.
Сейчас из ощущений-
Бегемот! Большой! Очень высокий! Выше 100-ки и Патруля. Очень валкий, динамика слабая для 3,4. Расход... Промолчу.