Приветствую, всех кто зашел в тему!
Недавно приобрел авто - NSGV 13г.
На приборной панели горит лампочка автокорректора фар.
Установлен штатный ксенон. При включении двигателя, фары не регулируются. С чего начать диагностику, почему горит лампочка?
Уже прочитал про датчики с левой стороны на тягах, достаточно снять колеса. Понимаю что есть предохранитель для автокорректора, но не смог понять какой он именно из многочисленных, сами предохранители в салоне слева от руля внизу нашел.
После прочтенного материала понял - проверяем предохранитель, залезаем под капот и смотрим моторы, далее снимаем колеса и смотрим сами датчики (повреждения, обрыв и т.д.) - логика моя верна или кто-нибудь может чего добавить?
Недавно приобрел авто - NSGV 13г.
На приборной панели горит лампочка автокорректора фар.
Установлен штатный ксенон. При включении двигателя, фары не регулируются. С чего начать диагностику, почему горит лампочка?
Уже прочитал про датчики с левой стороны на тягах, достаточно снять колеса. Понимаю что есть предохранитель для автокорректора, но не смог понять какой он именно из многочисленных, сами предохранители в салоне слева от руля внизу нашел.
После прочтенного материала понял - проверяем предохранитель, залезаем под капот и смотрим моторы, далее снимаем колеса и смотрим сами датчики (повреждения, обрыв и т.д.) - логика моя верна или кто-нибудь может чего добавить?