Электрика комбинация приборов

Артем 152

Осваивающийся
29 Февраль 2016
16
5
0
36
Езжу на ...
Сузуки игнис 2004 полный привод
доброго время суток. проблема следующая. игнис 2007 гв недавно перестала работать приборная панель, ни подсветка ни спидометр ничего! предохранители под рулем все целые. может кто сталкивался с этим. заранее спасибо!
 
Последнее редактирование модератором:

Артем 152

Осваивающийся
29 Февраль 2016
16
5
0
36
Езжу на ...
Сузуки игнис 2004 полный привод
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,412
1,085
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Сними панель приборов и осмотри левый разъем.
И обратить внимание на массовый провод в районе коробки тоже лишним не будет.
 

Артем 152

Осваивающийся
29 Февраль 2016
16
5
0
36
Езжу на ...
Сузуки игнис 2004 полный привод
Сними панель приборов и осмотри левый разъем.
И обратить внимание на массовый провод в районе коробки тоже лишним не будет.
масса вся на месте. снял приборку на голубом т.е. правом разъеме обнаружил два подгоревших контакта, если не ошибаюсь провода черного и черно-красного цвета ,расположены рядом. снял заднюю крышку приборки, на этих же контактах и внутри следы перегрева. дальше лезть не стал. расстроился! поставил все на место. на всякий случай еще раз проверил предохранители в салоне(все). и чудо все заработало, правда не знаю на долго ли. но меня по прежнему беспокоят эти два подогретых контакта. в чем может быть причина? причем поломке ничего не предшествовало: сел в машину, завел и пожалуйте.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,412
1,085
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
меня по прежнему беспокоят эти два подогретых контакта. в чем может быть причина?
Масса на двигатель пошла этим путем.
Причина: был плохой контакт между силовым массовым проводом и корпусом коробки в момент пуска.
Ты не будь упертым, а размотай наконец изоленту на законцовке провода и увидишь что там на "трёх волосинах" оставшихся работает.
Или как вариант окисление между болтом и клеммой.[DOUBLEPOST=1488293168,1488293084][/DOUBLEPOST]
на голубом т.е. правом разъеме
Это смотря как посмотреть.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Артем 152

Осваивающийся
29 Февраль 2016
16
5
0
36
Езжу на ...
Сузуки игнис 2004 полный привод
Масса на двигатель пошла этим путем.
Причина: был плохой контакт между силовым массовым проводом и корпусом коробки в момент пуска.
Ты не будь упертым, а размотай наконец изоленту на законцовке провода и увидишь что там на "трёх волосинах" оставшихся работает.
Или как вариант окисление между болтом и клеммой.[DOUBLEPOST=1488293168,1488293084][/DOUBLEPOST]
Это смотря как посмотреть.
дело в том что я ставил еще одну дополнительную массу с генератора на кузов. таким образом я и не рассматриваю этот вариант. но проверить нужно если ты на 100% в этом уверен.вопрос почему она заработала вновь? и почему машина заводилась и исправно работала после того как масса на двигателе пропала?
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,412
1,085
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
дело в том что я ставил еще одну дополнительную массу с генератора на кузов. таким образом я и не рассматриваю этот вариант.
Масса с генератора на кузов не работает во время пуска.
проверить нужно если ты на 100% в этом уверен
Это не я уверен, а жизнь показала что именно по этой причине люди ищут панель приборов. Это уже стало аксиомой. На форуме уже давно есть ответы на все вопросы.
А заработала потому что временно восстановился контакт в этом разъеме.
 

Артем 152

Осваивающийся
29 Февраль 2016
16
5
0
36
Езжу на ...
Сузуки игнис 2004 полный привод
Масса с генератора на кузов не работает во время пуска.

Это не я уверен, а жизнь показала что именно по этой причине люди ищут панель приборов. Это уже стало аксиомой. На форуме уже давно есть ответы на все вопросы.
А заработала потому что временно восстановился контакт в этом разъеме.
ок все проверю[DOUBLEPOST=1488363912,1488294208][/DOUBLEPOST]
Масса с генератора на кузов не работает во время пуска.

Это не я уверен, а жизнь показала что именно по этой причине люди ищут панель приборов. Это уже стало аксиомой. На форуме уже давно есть ответы на все вопросы.
А заработала потому что временно восстановился контакт в этом разъеме.
проверил массу на кпп все было в порядке, на всякий случай перед тем как поставить на место зачистил все контакты. если масса с генератора на кузов не работает во время пуска, то каким образом тогда она поступает на аккумулятор во время работы двигателя, ведь генератор крепится к двигателю и , соответственно, становится его частью?
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,412
1,085
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
если масса с генератора на кузов не работает во время пуска, то каким образом тогда она поступает на аккумулятор во время работы двигателя, ведь генератор крепится к двигателю и , соответственно, становится его частью?
Чтоб было понятно давай мысленно открутим эту мощную клемму от коробки и повесим в воздухе. Как пойдет минус к стартеру во время пуска?
От минусовой клеммы аккума кроме толстого провода на коробку, отходит еще один (значительно более тонкий) на кузов. Вот по нему пойдет минус на кузов, а с кузова по твоей самодельной массе на корпус генератора далее по силовому агрегату к корпусу стартера. Путь не близкий и с большим количеством соединений. Уж не знаю на сколько сильна твоя самодельная масса для запуска, но есть ещё другой путь для минуса (через разъем приборки), я его раньше расписал.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



Артем 152

Осваивающийся
29 Февраль 2016
16
5
0
36
Езжу на ...
Сузуки игнис 2004 полный привод
Чтоб было понятно давай мысленно открутим эту мощную клемму от коробки и повесим в воздухе. Как пойдет минус к стартеру во время пуска?
От минусовой клеммы аккума кроме толстого провода на коробку, отходит еще один (значительно более тонкий) на кузов. Вот по нему пойдет минус на кузов, а с кузова по твоей самодельной массе на корпус генератора далее по силовому агрегату к корпусу стартера. Путь не близкий и с большим количеством соединений. Уж не знаю на сколько сильна твоя самодельная масса для запуска, но есть ещё другой путь для минуса (через разъем приборки), я его раньше расписал.
самодельная масса на генераторе изготовлена из толстого сварочного кабеля , на его концах медные клеммы ,тоже мощные. от аккума на кпп и на кузов отходит такой же провод с такими же клеммами. где-то полгода назад я целенаправленно все провода сменил начитавшись про эту "болезнь" игнисов с массой. собственно почему я и добавил еще одну массу на генераторе.поэтому я и был уверен в исправности этого узла. вопрос в том , есть ли еще какие-то варианты выхода из строя приборки, может был единичный случай? кстати, приборка пока работает, может послужит еще.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,412
1,085
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Выгоревший разъем на приборке говорит о том что однажды при пуске масса на двигатель пошла через сигнальные массы потому что не было силовой.
А уж единичный случай или нет, из-за каких манипуляций это случилось, тебе решать основываясь на том что ты прочитал на форуме.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Артем 152

Осваивающийся
29 Февраль 2016
16
5
0
36
Езжу на ...
Сузуки игнис 2004 полный привод
Выгоревший разъем на приборке говорит о том что однажды при пуске масса на двигатель пошла через сигнальные массы потому что не было силовой.
А уж единичный случай или нет, из-за каких манипуляций это случилось, тебе решать основываясь на том что ты прочитал на форуме.
спасибо за помощь! лишний раз проверить не во вред. буду ездить , дальше посмотрю.