Здравствуйте!
Джимник 1998 г, g13b, салон jb33w.
Возвращался домой, километров за 15 остановился на 15 минут, не глушил, работал на холостых нормально. Потом ехал примерно 90 км/ч, на светофоре тормознул и тут НАЧАЛОСЬ! Двигатель двоит-троит, обороты падают до нуля. Газ добавил - все в норме, никаких проблем, начиная с 1000 оборотов работает как часы. Тронулся, доехал до дома, бросаю газ - та же история: двигатель колотится. Заглушил минут на тридцать, завожу - никак. Газ жму - заводится, работает на 1000-2000 оборотов без проблем, бросаю газ - холостых нет. На следующий день завести не получилось даже с газом в пол. Датчик холостого хода чистил, результата ноль. Свечи менял - то же самое. Когда крутил стартером, обратил внимание, что крутит без всякого сопротивления, на одной ноте. Как будто выкручены свечи, или оборван ремень ГРМ. Вчера снял крышку ремня ГРМ - все в норме, метки на месте. Взял манометр проверить компрессию. Кручу стартером - на 1 цилиндре меньше 1 атм., второй -0, 3 - 5 атм, на 4 - 11! Отдал манометр, потом обратил внимание, что когда кручу ключом за коленвал, при выкрученных свечах, явно слышно, как воздух входит-выходит. Ставлю пробку в свечное отверстие, ее выкидывает на всех 4 цилиндрах. Поставил все на место, завожу - опять мослает впустую, как будто нет компрессии. Сломал свою голову, друзья ходят задумчивые, пара спецов в прострации. Что может быть?
Джимник 1998 г, g13b, салон jb33w.
Возвращался домой, километров за 15 остановился на 15 минут, не глушил, работал на холостых нормально. Потом ехал примерно 90 км/ч, на светофоре тормознул и тут НАЧАЛОСЬ! Двигатель двоит-троит, обороты падают до нуля. Газ добавил - все в норме, никаких проблем, начиная с 1000 оборотов работает как часы. Тронулся, доехал до дома, бросаю газ - та же история: двигатель колотится. Заглушил минут на тридцать, завожу - никак. Газ жму - заводится, работает на 1000-2000 оборотов без проблем, бросаю газ - холостых нет. На следующий день завести не получилось даже с газом в пол. Датчик холостого хода чистил, результата ноль. Свечи менял - то же самое. Когда крутил стартером, обратил внимание, что крутит без всякого сопротивления, на одной ноте. Как будто выкручены свечи, или оборван ремень ГРМ. Вчера снял крышку ремня ГРМ - все в норме, метки на месте. Взял манометр проверить компрессию. Кручу стартером - на 1 цилиндре меньше 1 атм., второй -0, 3 - 5 атм, на 4 - 11! Отдал манометр, потом обратил внимание, что когда кручу ключом за коленвал, при выкрученных свечах, явно слышно, как воздух входит-выходит. Ставлю пробку в свечное отверстие, ее выкидывает на всех 4 цилиндрах. Поставил все на место, завожу - опять мослает впустую, как будто нет компрессии. Сломал свою голову, друзья ходят задумчивые, пара спецов в прострации. Что может быть?