"Штукабаксов" или "Как я МКПП чинил"

  • Автор темы 33abc
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 2

33abc

Наш человек
12 Февраль 2006
245
2
0
Москва, Шарик
Перед праздниками сдал машинку в Сервис-С Авто ( http://www.shans01.ru ). Предварительно: 6 тыс - снять поставить, 7.5 тыс - ремонт.

Сам разобранную коробку не видел (нагрянул, чтоб глянуть, а её уж перебрали) и поэтому 3.5 тыс за болтики и подшибники отдавал потом чисто на веру. Сцепление покупал сам ( http://www.vitara.ru) диск NKK за 2900 и выжимной за 550. Сальник коленвала задний у них же за 990.

Итого: на сервис ушло 20 тыс ровно + 4.5 сцепл (+1600 (масло и работа) накануне пытался спасти коробку заменой масла - влезает 3 литра).

Спрашивайте подробнее, что интересно - отпишусь.
 


вагон

Наш человек
17 Апрель 2007
152
8
0
53
Красноярск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Wide special turbo 1998
Mark II 1997
ВАЗ 2106, 05, 04, 03, 09
33abc написал(а):
Перед праздниками сдал машинку в Сервис-С Авто ( http://www.shans01.ru ). Предварительно: 6 тыс - снять поставить, 7.5 тыс - ремонт.

Сам разобранную коробку не видел (нагрянул, чтоб глянуть, а её уж перебрали) и поэтому 3.5 тыс за болтики и подшибники отдавал потом чисто на веру. Сцепление покупал сам ( http://www.vitara.ru) диск NKK за 2900 и выжимной за 550. Сальник коленвала задний у них же за 990.

Итого: на сервис ушло 20 тыс ровно + 4.5 сцепл (+1600 (масло и работа) накануне пытался спасти коробку заменой масла - влезает 3 литра).

Спрашивайте подробнее, что интересно - отпишусь.
Я тоже сдал в ремонт свой вагончик по коробке, но у меня автомат, даже сегодня не могут сказать когда закончат....стоимость ремонта со всеми прибамбасами и маслом уже дотянула до 25 руб. чего будет дальше.....Рыдаю!
 

33abc

Наш человек
12 Февраль 2006
245
2
0
Москва, Шарик
... хоть и дорого это, но подумай не надо ли те заменить что-нить по сцеплению или сальник пока коробка скинута.

Тем, кто решил купить диск сцепления на литровый движок, что само по себе весьма эротичное занятие, помогу с номенклатурой:

(диаметр 180, число зубцов 18, профиль ступицы 19)

SUZUKI 22400-75F00
JAPAN PARTS DF-819
NIPPARTS J2203028
ASHIKA 80-08-819
SACHS 1878 989 501
LUK 318 0170 60
EXEDY SZD0444
JAPAN CARS F38008

Купил я именно последнее из перечисленного. С трудом.... весь инет перерыл, отсюда и партнамберы.
 


ЛЮБИТЕЛЬ

Бывает здесь
16 Апрель 2007
58
7
0
калининград
всем привет! Хороший прайс!!! у меня тоже коробку скидывали ,с сальника масло гнало и свист на пятой поменяли подшипники пятой передачи и четвертой,на 1500рябых,свист все равно остался сказали шестерни съедены! короче надо искать б/у
 

33abc

Наш человек
12 Февраль 2006
245
2
0
Москва, Шарик
догадки...

Мастер сказал, что внутри почти всех Сузучных механик есть пластина в которую упираются валы. Там 5 болтов её крепят. Болты выкручиваются и передачи перестают включаться, поскольку вал убегает от шестерен.

У мя 99% так и было, так как при троганьи на 1й передаче рычаг КПП заметно дёргался - возникала отдача. Если б руки иметь нормальные и всё такое, то, очевидно, что при первых признаках дёрганья рычага, пока ничего не завизжало, мона скинуть коробку, прикрутить пластину и всё тип-топ...

Может это позиция №10 ??? http://detali.ru/cat/oem_sz2.asp?catalog=SR410201&SID=+2&PID=27++

не знаю.... жаль, если сперва подшибники страдают, а только потом возникает отдача в рычаге, я по своей коробке уж не соображу как было...
 

kotyara

Наш человек
2 Июль 2006
202
23
0
60
Москва
Езжу на ...
suzuki wagon r+ ., 98г., К10А.,МКПП.,леворукая,один год, как из Франции.
33abc написал(а):
Перед праздниками сдал машинку в Сервис-С Авто ( http://www.shans01.ru ). Предварительно: 6 тыс - снять поставить, 7.5 тыс - ремонт.

Сам разобранную коробку не видел (нагрянул, чтоб глянуть, а её уж перебрали) и поэтому 3.5 тыс за болтики и подшибники отдавал потом чисто на веру. Сцепление покупал сам ( http://www.vitara.ru) диск NKK за 2900 и выжимной за 550. Сальник коленвала задний у них же за 990.

Итого: на сервис ушло 20 тыс ровно + 4.5 сцепл (+1600 (масло и работа) накануне пытался спасти коробку заменой масла - влезает 3 литра).

Спрашивайте подробнее, что интересно - отпишусь.
Слазил по ссылке. Цены запредельные. Повторитель поворотов на крыло- 500 руб. С моим опытом замены задних фонарей я лучше от классики поставлю. За эти деньги можно по всему периметру Малышки навтыкивать.:D
 

33abc

Наш человек
12 Февраль 2006
245
2
0
Москва, Шарик
kotyara написал(а):
Слазил по ссылке. Цены запредельные. Повторитель поворотов на крыло- 500 руб. С моим опытом замены задних фонарей я лучше от классики поставлю. За эти деньги можно по всему периметру Малышки навтыкивать.:D
Котяра, а как от классики диск сцепления воткнуть?...... Только у них в наличии был, хоть я и не спорю, что 2900 - это дороговато... ждать на заказ неделю или две?...
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Насколько мне помнится, кто-то ставил на Вагон сцепление от Тико и все подошло. Надо в поиске порыться-было.
 




Mirzaga

Местный
25 Январь 2007
310
20
0
43
Новороссийск
Езжу на ...
Suzik Wagon R+ 2000 г.р. 1,0л-16 valves
33abc написал(а):
Перед праздниками сдал машинку в Сервис-С Авто ( http://www.shans01.ru ). Предварительно: 6 тыс - снять поставить, 7.5 тыс - ремонт.

Сам разобранную коробку не видел (нагрянул, чтоб глянуть, а её уж перебрали) и поэтому 3.5 тыс за болтики и подшибники отдавал потом чисто на веру. Сцепление покупал сам ( http://www.vitara.ru) диск NKK за 2900 и выжимной за 550. Сальник коленвала задний у них же за 990.

Итого: на сервис ушло 20 тыс ровно + 4.5 сцепл (+1600 (масло и работа) накануне пытался спасти коробку заменой масла - влезает 3 литра).

Спрашивайте подробнее, что интересно - отпишусь.
нифига себе у вас в Москве цены... снять поставить 6тыс еще ремонт 7,5 Чешу репу. цена ремонта как для автомат коробки, кпп до этого всегда делал сам, ничего скложного нет, нужен инструмент яма и немного мозгов....в автомат конечно не полезу, так как из-за незнания может дороже потом выйти... Да кстати, на последней моей машине 2114 перестали включаться все передачи, разобрал оказалось всего-навсего рассыпался подшипник вторичного вала. Ремонт вышел 550 рублей + аренда бокса с ямой :)
 

вагон

Наш человек
17 Апрель 2007
152
8
0
53
Красноярск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Wide special turbo 1998
Mark II 1997
ВАЗ 2106, 05, 04, 03, 09
Mirzaga написал(а):
нифига себе у вас в Москве цены... снять поставить 6тыс еще ремонт 7,5 Чешу репу. цена ремонта как для автомат коробки, кпп до этого всегда делал сам, ничего скложного нет, нужен инструмент яма и немного мозгов....в автомат конечно не полезу, так как из-за незнания может дороже потом выйти... Да кстати, на последней моей машине 2114 перестали включаться все передачи, разобрал оказалось всего-навсего рассыпался подшипник вторичного вала. Ремонт вышел 550 рублей + аренда бокса с ямой :)
И не говорите!!!! я Автомат загнал делать...снять поставить 2 руб. ремонт без запчастей 6руб. у меня оказался сложный...пришлось кожух ремонтировать, точить фрезеровать, напивать, поэтому дорогой получился....плюс комплект родных фрикционов....в общей сложности набралось 25 руб. Эх Москва....дорогой город блин...;)
 

33abc

Наш человек
12 Февраль 2006
245
2
0
Москва, Шарик
вагон написал(а):
...пришлось кожух ремонтировать, точить фрезеровать, напивать
у нас пойди найди, кто станет такие вещи делать хоть за какие бабки.... неохота никому гимор, бабки срубить по-лёгкому - вот цель.
 



вагон

Наш человек
17 Апрель 2007
152
8
0
53
Красноярск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Wide special turbo 1998
Mark II 1997
ВАЗ 2106, 05, 04, 03, 09
33abc написал(а):
у нас пойди найди, кто станет такие вещи делать хоть за какие бабки.... неохота никому гимор, бабки срубить по-лёгкому - вот цель.

в принципе у нас тоже не все возьмуться, просто кто дорожит репутацией и клиентами, тот и делает. Ребята похоже деньги берут не зря, сегодня посмотрел как идет процесс...пока все по взрослому, не приехала пока начинка, фрикционы, то-се, а то бы собрали уже....:(
 

Villis

Бывает здесь
22 Май 2007
68
41
0
г. Электросталь
Езжу на ...
Suzuki WagonR+ 4WD 2001 г.в. G13BB, 16 клапанов
Я ремонтировал коробку в "СИМе", взяли 6000 за снять-поставить и 7000 за переборку. Это дорого. В "Viking-Motors" насчитали соответственно 2900 и 5800 - судя по нормам производителя, это правильная цена (для официального дилера с ценой нормочаса порядка 1000). Но я чего-то побоялся, переплатил 5000. Из коробки вынули 7 подшипников, в реальной замене нуждались только два - опорный первичного вала (изношен был страшно - 2 мм осевой люфт) и опорный вторичного вала (по сравнению предыдущим почти новый :) Пластину оставили, болты заменили (кстати, их можно подтянуть без демонтажа коробки, надо только слить масло и снять левую крышку). Диск сцепления я менял потом уже в Viking-Motors - поставил Blue Print ADK83104 (это тот же NKK) за 1100, корзину Luk 119 0062 60 за 1750, оригинальный подшипник за 1000 (всё на exist). Проехал 5 тыс., коробка стала едва заметно шелестеть при отпущенном сцеплении - по-видимому, процесс начинается снова... После ремонта иногда стала плохо включаться 3-я передача, изредка возникает проблема с втыканием 1-й, но особо криминального ничего нет. Валы я не видел, сказали что в порядке. Но я думаю, это не совсем так - такой перекос валов, какой был у меня до ремонта, бесследно не проходит. Наверняка и синхронизаторы подизносились. Словом, коробка - дрянь. Странно, что Suzuki так её растиражировала - Swift, Baleno, Wagon, Ignis...
 

lebedy8

Осваивающийся
26 Июнь 2015
24
11
3
60
Езжу на ...
автомобиль suzuki ignis 2007? 2WD? механика
Я ремонтировал коробку 2WD? Ignis, 2007. Пробег 90 тыс !!!!!????? Поменяли два - опорных подшипника первичного вала, выходной пострадал менее, а второй подш-к был посажен на вал через ВТУЛКУ?????? (наверное кончились на складе нормальные) Сцепления поменял полностью на Valeo. Шестерня заднего хода нуждалась в замене, но оставил, руководствуясь редкостью включения зад. хода.
После ремонта иногда стала плохо включаться 1-я передача. Шумы исчезли, но остался подвой(как троллейбус) на первой передаче. В ЧЁМ проблема?
Согласен, коробка - дрянь. Ставить её на IGNIS от Swift - коммерция. Ну и по многим узлам. С виду машина мини кроссовер - а внутри, как говорили малолитражка(Opel Agila). Вообщем чувствуется влияние GM
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Шестерни воют потому что изношенные. При каждом перескоке с зубца на зубец происходит маленький удар, щелчок, а поскольку с секунду их там сотни, это слышится как вой.
Снизить его до нуля невозможно, я не сторонник всяких там ХАДО, но можно залить в коробку масло максимальной допустимой по мануалу вязкости...
--
О подшипнике посаженном через втулку.
О, это супер-история !!!!
Дело в том что тот подшипник у нас у всех стоит и он с маркировкой. НЕСТАНДАРТНОЙ. Что в мире подшипников большая редкость. У всех нормальных производителей этой маркировке соттветствует такой же подшипник, но с нормальными по толщине кольцами.
А вот у Судзуки он с сильно утолщенным внутренним кольцом, то есть у подшипника при его типовом внешнем диаметре атипично маленькое внутреннее отверстие под вал.

---
По пластине с 5 болтами, которая откручиватся (см пост 8-летней давности выше).
У меня ничего не откручивается, 2 раза коробку разбирал, прост опо мануалу промазываешь эти винты фиксатором резьбы, а можно и вдобавок зачеканить,
там важно очень проверить штангелем зазор между пластиной и подшипником, при износе подшипника надо его точно выбрать регулировочными кольцами, если их нет, то я лично изготовил из латунной фольги, думаю, можно и из жести.
ИМХО куда важнее посадить на фиксатор и зачеканить новую (5-я передача) гайку на валу , старую нельзя, а новая подходит от каких-то жигулей если что. Вот она у меня открутилась, старая, хотяя старую и посадил на фиксатор и как мог зачеканил остатки буртика...