- 27 Июль 2013
- 27
- 15
- 3
- Езжу на ...
- suzuki jiminy wide 1.3 2000г.в. механическая коробка в «43» кузове двигатель «М13А»
Порылся в ИНЕТе и не нашёл ничего похожего про ремонт клапанов. Может пригодится кому, да и деньги целее.
Случилось у меня страшное. 4WD отказало, хотя лампа горела. Проверка показала что нет вакуума в одной из магистралей. Для профилактики, снял по очереди хабы и продул всё со спиртом.
Теперь Клапана. Снятие конечно неудобное, разъёмы фиксируются стальными вставками, на фото блестящие, их достаточно поддеть шилом.
В одном из клапанов отчётливо видна была пробка из мусора
Первым делом замер. Сопротивление 35-37 Ом, мерил мультиметром. Это обрадовало. Подал 12 вольт, один щёлкает, а забитый мусором ни в какую, закис. Подумал что хуже уже не будет, если разберу. Сразу предупрежу, всё мелкое очень, можно нечаянно потерять, я продувая клапан, сдул резиновую прокладку, пришлось вырезать из пасика от магнитолы кассетной. Снимается клапан легко, надо сжать усики крепления, но без фанатизма, чтоб не заломить. Вот внутренности.
Но потом ещё выпал цилиндрик, он то и закрывает воздушные отверстия.
Всё было в окиси, заклинившее. Чистил стальной щёткой на дрели. Наждачкой побоялся. Нутро залил спиртом, оттирал тряпкой на отвёртке и продул. Собрав, подал питание, всё отлично щёлкает. Отдельно стоящий датчик (он на защёлке, просто потянуть надо), проверял втягивая воздух ртом через шланг, на рабочем чётко слышен щелчёк, ну и подключенный прибор показывает контакт когда создаёшь вакуум.
Ещё момент, в этих резинках видимо был поролон, но у меня только клочки остались, пришлось заменить.
Собрал, завёл, включил 4WD, Ура, заработало. Хабы слышно даже через шум двигателя. Я сам обалдел от простоты ремонта. Главное чтобы обмотка клапана была целая, остальное поддаётся ремонту.
Случилось у меня страшное. 4WD отказало, хотя лампа горела. Проверка показала что нет вакуума в одной из магистралей. Для профилактики, снял по очереди хабы и продул всё со спиртом.
Теперь Клапана. Снятие конечно неудобное, разъёмы фиксируются стальными вставками, на фото блестящие, их достаточно поддеть шилом.
В одном из клапанов отчётливо видна была пробка из мусора
Первым делом замер. Сопротивление 35-37 Ом, мерил мультиметром. Это обрадовало. Подал 12 вольт, один щёлкает, а забитый мусором ни в какую, закис. Подумал что хуже уже не будет, если разберу. Сразу предупрежу, всё мелкое очень, можно нечаянно потерять, я продувая клапан, сдул резиновую прокладку, пришлось вырезать из пасика от магнитолы кассетной. Снимается клапан легко, надо сжать усики крепления, но без фанатизма, чтоб не заломить. Вот внутренности.
Но потом ещё выпал цилиндрик, он то и закрывает воздушные отверстия.
Всё было в окиси, заклинившее. Чистил стальной щёткой на дрели. Наждачкой побоялся. Нутро залил спиртом, оттирал тряпкой на отвёртке и продул. Собрав, подал питание, всё отлично щёлкает. Отдельно стоящий датчик (он на защёлке, просто потянуть надо), проверял втягивая воздух ртом через шланг, на рабочем чётко слышен щелчёк, ну и подключенный прибор показывает контакт когда создаёшь вакуум.
Ещё момент, в этих резинках видимо был поролон, но у меня только клочки остались, пришлось заменить.
Собрал, завёл, включил 4WD, Ура, заработало. Хабы слышно даже через шум двигателя. Я сам обалдел от простоты ремонта. Главное чтобы обмотка клапана была целая, остальное поддаётся ремонту.