Состоялось первое серьезное боевое крещение колобка
На прошлых выходных принимал участие в ежегодном трофи-рейде Сандуга 2007 в классе спорт-1. Двигатель до 2л и масса авто от 1200 до 1600 кг. Фактически в этом класс только джимники всех годов и попадают. Но трасса для всех категорий (спорт-1, 2, 3 и прото), за исключением стандарта одна , только зачеты разные.
Этапов было 3. 1й GPS ориентирование, 5 точек. Взяли мы 3, две простых совсем и болото. Водную точку и там где надо было машину на лебедке на валуны затаскивать не стали.
2й этап линейная трасса, протяженность участка от старта 41 км и далее выезд на трассу и по ней возвращаемся в лагерь. Норматив времени на прохождение 8 часов. Мы ехали с половины четвертого вечера 12 мая и до 11 часов 13 мая Из 16 контрольных точек взяли 13.
И 3й этап скоростной, но он мало чем отличался от СУ1, только точек меньше и времени на прохождение 3 часа всего.
На 3й этап я вышел, но после того, как выяснил, что у машины тормозов почти (колодки были не первой свежести и от грязи стерлись совсем) нет слился.
Серьезных поломок нет. Ветками поломало багажник на крыше, выломило пульт лебедки на бампере и потерял где-то пластик с левого порога.
Симекс рулит по грязи офигенно. Однако он иногда тоже замыливаться =) В глине такой уже как пластилин, превращается в красивый ровный бублик, но газонешь и очищается. Из колеи выходить получалось не вседга почему-то. Бывает елозишь туда-сюда, туда-сюда не получается выйти, а иногда выпрыгивает из колеи по середину колеса. Лебедка -- это мегарулез. Были несколько точек, которые без лебедки взять принципиально нельзя на любой машине. Мотора блин не хватает В грязи выше колена только на первой пониженной и ходом, иначе мотор обороты набрать не может.
Фото здесь. и еще наверное скоро появятся тут.
На прошлых выходных принимал участие в ежегодном трофи-рейде Сандуга 2007 в классе спорт-1. Двигатель до 2л и масса авто от 1200 до 1600 кг. Фактически в этом класс только джимники всех годов и попадают. Но трасса для всех категорий (спорт-1, 2, 3 и прото), за исключением стандарта одна , только зачеты разные.
Этапов было 3. 1й GPS ориентирование, 5 точек. Взяли мы 3, две простых совсем и болото. Водную точку и там где надо было машину на лебедке на валуны затаскивать не стали.
2й этап линейная трасса, протяженность участка от старта 41 км и далее выезд на трассу и по ней возвращаемся в лагерь. Норматив времени на прохождение 8 часов. Мы ехали с половины четвертого вечера 12 мая и до 11 часов 13 мая Из 16 контрольных точек взяли 13.
И 3й этап скоростной, но он мало чем отличался от СУ1, только точек меньше и времени на прохождение 3 часа всего.
На 3й этап я вышел, но после того, как выяснил, что у машины тормозов почти (колодки были не первой свежести и от грязи стерлись совсем) нет слился.
Серьезных поломок нет. Ветками поломало багажник на крыше, выломило пульт лебедки на бампере и потерял где-то пластик с левого порога.
Симекс рулит по грязи офигенно. Однако он иногда тоже замыливаться =) В глине такой уже как пластилин, превращается в красивый ровный бублик, но газонешь и очищается. Из колеи выходить получалось не вседга почему-то. Бывает елозишь туда-сюда, туда-сюда не получается выйти, а иногда выпрыгивает из колеи по середину колеса. Лебедка -- это мегарулез. Были несколько точек, которые без лебедки взять принципиально нельзя на любой машине. Мотора блин не хватает В грязи выше колена только на первой пониженной и ходом, иначе мотор обороты набрать не может.
Фото здесь. и еще наверное скоро появятся тут.