На прошлой неделе на SGV частично отклеилось стекло двери багажника. Поскольку на этой машинке передвигается мама, то она сама и решила заняться ее лечением. О проблеме я узнал уже когда мне было сказано, что она записалась на ремонт в сервис.
Как выяснилось, ездила она в Катану, т.е. туда, где и брали нашу бежевую 3х-дверку Б/У примерно год назад. Сделали быстро, качественно, но осталось одно недоразумение: В сервисе отказались брать деньги, сказав, что машина до сих пор находится у них на гарантии!
При покупке машины мы пропустили мимо ушей слова о гарантии, т.к. по жизненному опыту расчитывали только на собственные силы и порядок "деньги уплатил, за ворота выехал - о тебе забыли". И на ремонт на этот раз была, разумеется, привезена определенная сумма денег.
Никаких ссылок на членство в клубе мама в разговорах не делала, поскольку не очень интересуется инетом. Поэтому от ее имени выражаю человеческое спасибо!
От себя же добавлю "спасибо" клубное!
Жаль, что сам езжу не на зузуке! Знал бы, где при случае лечиться!
Как выяснилось, ездила она в Катану, т.е. туда, где и брали нашу бежевую 3х-дверку Б/У примерно год назад. Сделали быстро, качественно, но осталось одно недоразумение: В сервисе отказались брать деньги, сказав, что машина до сих пор находится у них на гарантии!
При покупке машины мы пропустили мимо ушей слова о гарантии, т.к. по жизненному опыту расчитывали только на собственные силы и порядок "деньги уплатил, за ворота выехал - о тебе забыли". И на ремонт на этот раз была, разумеется, привезена определенная сумма денег.
Никаких ссылок на членство в клубе мама в разговорах не делала, поскольку не очень интересуется инетом. Поэтому от ее имени выражаю человеческое спасибо!
От себя же добавлю "спасибо" клубное!
Жаль, что сам езжу не на зузуке! Знал бы, где при случае лечиться!