Добрый день. Спршу здесь чтобы не создавать новую тему. Двигатель 2.4 2008 год. Приобрел машину в сентябре, антифриз в расширительном на минимуме, предыдущий хозяин не менял его и какой залит не знает. Зиму отъездил и решил сменить антифриз для уверенности. Для пущей уверенности купил промывку системы охлаждения "Полная очистка системы охлаждения 1&2". Сначала помыл дроссельную заслонку, откалибровал ее, заменил свечи и приступил к промывке. Слил старый антифриз и удивился - он был НЕ мутный, темно красного цвета. Надо было залить его обратно... Но, деньги уплочены, новый антифриз и чудо промывка глаза мозолят. Заливаю первый флакончик с промывкой и чуть менее 5 литров дистиллированной воды, завел, тарахтела пол часа, выгонял воздух, следил за приборами. Вентилятор включался только первый. Слил светло красную мутную жидкость. Залил второй флакон с промывкой и снова чуть меньше 5 литров воды. Проделал ту же процедуру. Потом также промыл 2 раза чистой дистиллированной водой но по 15 минут. После второго раза слил светло красную не мутную жидкость. Залил 4,5 литра концентрата и долил дистиллированной воды. Завел, воздух выгнал. Выгнал машину из гаража и услышал что включился второй вентилятор. Пока закрыл гараж вентилятор не выключался. Стрелка температуры стояла посередине. Решил начать движения в сторону пригорка чтобы выгнать воздух до конца. Стрелка поползла в красную зону. Заглушил двигатель. Подождал пока остынет. Доехал до пригорка, погазовал с задратой мордой, открыл крышку радиатора, долил грамм 100 антифриза и все стало нормально. Температура держалась 96-97(уже смотрел по ELM327 через смартфон) Решил откалибровать дроссель на высоких оборотах. Проехал около 5 км со скоростью 140-150, температура была 97-99 и поползла снова вверх. Решил что еще пробка воздушная выскочила, остановился, подождал пока остынет, но радиатор оказался полным. Мелкими перебежками не нагревая больше 110 градусов добрался до гаража и начал разбираться. Итак, заводим, температура поднимается медленно, верхний патрубок быстро становится горячим и твердым, нижний нагревается к 100 градусам и после включения вентилятора на 103 градусах начинает остывать, при этом воздух вентилятор гонит горячий и потом также остывает. Температура при всем этом продолжает неуклонно расти, на 108 включается второй вентилятор и температура растет дальше. Больше 114-115 не нагревал. Жидкость не уходит. Слил антифриз, снял термостат, в кастрюле открывается полностью примерно при закипании воды. Ослаблял ремень и крутил шкив помпы - вал крутится, крыльчатка не люфтит. Куда дальше копать то?