И все таки она греется((

ximik6883

Проходил мимо
30 Март 2017
3
7
3
41
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 г.в., двигатель 2.4л
2.4 л автомат, 2010 год. Несколько раз грелся двигатель в пробках... Температуру сбивал хорошим обдувом стекла. После этого температура приходила в норму. После зимы заметил, что вентилятор очень долго работает. В сервисе "специалисты" сказали что дело в термостате. Якобы не запускается большой круг охлаждения. В итоге, поменял термостат, антифриз, заливную пробку радиатора, датчик температуры (ДТОЖ). Проблема не решилась.... Помогите советом, что это может быть за проблема???
 

Yugin

Местный
4 Февраль 2009
456
81
28
Химки
Езжу на ...
SGVN 2.4 АКПП
Начните со смены "специалистов " . Диагноз можно на 99% и самому поставить . Не справитесь - вэлком .
 

ximik6883

Проходил мимо
30 Март 2017
3
7
3
41
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 г.в., двигатель 2.4л
так двоих поменял... датчик уже сам менял. Город маленький, в Москву ехать - это уже крайний вариант....
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

cfhell

Бывает здесь
19 Ноябрь 2016
83
18
8
41
Езжу на ...
SGV, 2,4, мех
Посмотрите самостоятельно, открывается ли термостат. Потрогайте нижний и верхний патрубки на радиатор, должны быть горячие. Кроме того, патрубки должны быть ощутимо жёсткими, т.к. там присутствует давление выше атмосферного. Если открываются, вентилятор срабатывает, я бы грешил на помпу.
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
55
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

cfhell

Бывает здесь
19 Ноябрь 2016
83
18
8
41
Езжу на ...
SGV, 2,4, мех
Да, если при включении обдува салона температура падает, помпу не смотреть. Получается, нет тока жидкости через большой радиатор. Значит, термостат или воздушная пробка.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
на ровно месте засеки уровень жижи, заедь мордой на крутую горку , прогазуйся(без фанатизма), потом опять посмотри. стало меньше - значит вышли пузыри
 

Nardel

Проходил мимо
30 Сентябрь 2016
4
13
0
40
Езжу на ...
Grand Vitara 2009 2.4AT
Добрый день. Спршу здесь чтобы не создавать новую тему. Двигатель 2.4 2008 год. Приобрел машину в сентябре, антифриз в расширительном на минимуме, предыдущий хозяин не менял его и какой залит не знает. Зиму отъездил и решил сменить антифриз для уверенности. Для пущей уверенности купил промывку системы охлаждения "Полная очистка системы охлаждения 1&2". Сначала помыл дроссельную заслонку, откалибровал ее, заменил свечи и приступил к промывке. Слил старый антифриз и удивился - он был НЕ мутный, темно красного цвета. Надо было залить его обратно... Но, деньги уплочены, новый антифриз и чудо промывка глаза мозолят. Заливаю первый флакончик с промывкой и чуть менее 5 литров дистиллированной воды, завел, тарахтела пол часа, выгонял воздух, следил за приборами. Вентилятор включался только первый. Слил светло красную мутную жидкость. Залил второй флакон с промывкой и снова чуть меньше 5 литров воды. Проделал ту же процедуру. Потом также промыл 2 раза чистой дистиллированной водой но по 15 минут. После второго раза слил светло красную не мутную жидкость. Залил 4,5 литра концентрата и долил дистиллированной воды. Завел, воздух выгнал. Выгнал машину из гаража и услышал что включился второй вентилятор. Пока закрыл гараж вентилятор не выключался. Стрелка температуры стояла посередине. Решил начать движения в сторону пригорка чтобы выгнать воздух до конца. Стрелка поползла в красную зону. Заглушил двигатель. Подождал пока остынет. Доехал до пригорка, погазовал с задратой мордой, открыл крышку радиатора, долил грамм 100 антифриза и все стало нормально. Температура держалась 96-97(уже смотрел по ELM327 через смартфон) Решил откалибровать дроссель на высоких оборотах. Проехал около 5 км со скоростью 140-150, температура была 97-99 и поползла снова вверх. Решил что еще пробка воздушная выскочила, остановился, подождал пока остынет, но радиатор оказался полным. Мелкими перебежками не нагревая больше 110 градусов добрался до гаража и начал разбираться. Итак, заводим, температура поднимается медленно, верхний патрубок быстро становится горячим и твердым, нижний нагревается к 100 градусам и после включения вентилятора на 103 градусах начинает остывать, при этом воздух вентилятор гонит горячий и потом также остывает. Температура при всем этом продолжает неуклонно расти, на 108 включается второй вентилятор и температура растет дальше. Больше 114-115 не нагревал. Жидкость не уходит. Слил антифриз, снял термостат, в кастрюле открывается полностью примерно при закипании воды. Ослаблял ремень и крутил шкив помпы - вал крутится, крыльчатка не люфтит. Куда дальше копать то?
 

SSV45

Продвинутый новичок
29 Апрель 2013
42
4
0
Красноярск
Езжу на ...
SGVN 2.4 AT 2008
Выгонять пробку. Такая же ерунда была. Морду вверх не помогло. Гонять с открытой крышкой, держа обороты выше 2х тыс . Там булькает из патрубка. Доливать.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Nardel

Проходил мимо
30 Сентябрь 2016
4
13
0
40
Езжу на ...
Grand Vitara 2009 2.4AT
Проблему вроде решили. В общем видимо лавр вступил в реакцию с оставшимся в двигателе антифризом и образовал взвесь которая забила радиатор. Снимали радиатор, мыли разной химией, промывали под напором систему охлаждения двигателя. Сейчас все работает как положено. Остается только надеяться что не забило мелкие каналы охлаждения в блоке и ГБЦ и пока я радуюсь стабильной температуре на датчике, не идет локального перегрева каких то мест. Выводы делать вам. Пока я отделался малой кровью. Всю жизнь следовал девизу - не мешай машине ездить. Нарушил его и попал. Всем удачи на дорогах. ЗЫ. Если и мыть систему охлаждения то сначала нужно освободить ее полностью от оставшегося антифриза.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 1 человек