- 21 Январь 2017
- 18
- 12
- 0
- 33
- Езжу на ...
- Suzuki Escudo, TA01W, автомат, 4WD, коротыш
Здравствуйте. Искал на форуме и в книге расположение диагностического разъёма для того чтоб замкнуть пины на угол опережения. Везде диагностический разъём показан рядом с аккумулятором. У себя я всё возле чашек стоек облазил, но не нашёл его. Зато нашёл 2 очень похожих 6 пиновых разъёма над правой фарой. В первом занято пять контактов. Во втором всего 2. В книге где-то видел упоминание о отдельном разъёме под выставление уоз. Это он или нет?
Ещё вопросик. Недавно выставил уоз без замыкания контактов. Работать стал ровнее но при включении передачи проседают обороты. До выставления такое было только после долгих поездок и больше связанно с нажатием на тормоз. Влияет ли выставление уоз без замыкания контактов на проседание оборотов?
П.С.: машина коротышка 1995 года g16a 16 valve автомат.
Ещё вопросик. Недавно выставил уоз без замыкания контактов. Работать стал ровнее но при включении передачи проседают обороты. До выставления такое было только после долгих поездок и больше связанно с нажатием на тормоз. Влияет ли выставление уоз без замыкания контактов на проседание оборотов?
П.С.: машина коротышка 1995 года g16a 16 valve автомат.