Sprinter написал(а):
Ты неправильно понимаешь. Понижайку не трогай! Не ломай машину. Мы говорим о положениях селектора КОРОБКИ, а не раздатки. Буква L в коробке означает не понижайку, а ограничение переключения передач первой передачей. Коробка более не переключает ничего в этом режиме. Цифра 2 - не более второй передачи, 3 - не более треьей, D - не более четвертой. Переключая на одну передачу вниз ты тормозишь коробкой или, как говорят, двигателем. Попробуй это сделать без торможения, если боишься.
ну что, мальчики, можно сказать про вашу терминологию, спасибо, что все так запутано, но хотя бы выговаривается, что не придумали еще какой-нибудь" аменапркич заднего моста"
вот как только вы не называете ту же коробочку передач, она у вас и трансмиссия, и селектор, и АКПП и просто автомат или механика, и ручка и...
не скажу, что я все это по отдельности искала в машине, но была близка к этому
с общей помощью, кажется, разобралась. тормозной путь, без разницы, на на новенькой шине или на поношенной, не может быть равным во время дождя и по сухому. На сухом асфальте мой, не очень новый, цепляет отменно, а на водяной пленочке, а был именно тот случай - ровный длинный слой воды сантиметра в 2, ему не хватает глубины протектора. К тому же, сильно подкачаная, - шина лишилась последней мягкости - отсюда такой контраст в торможении.
Трогать коробку - не буду. Будет возможность - уведу машину в сторону.
Спасибо. Простите, если моя необходимость разобраться кому-то показалась....эээээ... глупостью