Нужен совет и консультация, перепробовал почти все... | Сузуки Клуб Россия

Подвеска Нужен совет и консультация, перепробовал почти все...

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем sonik1000, 4 апр 2017.

  1. sonik1000

    Регистрация:
    4 апр 2017
    Сообщения:
    6
    Всем здравствуйте, нужен совет специалиста или может кто-то сталкивался с такой проблемой как раскачка (болтание) автомобиля. Пробег 140 тыс.Автомобиль при езде раскачивает из стороны в сторону, особенно не держит колею. Очень остро чувствуется эта проблема при скорости от 110 км/ч при заходе в поворот(естественно плавный поворот, например как небольшой изгиб кольцевой автодороги).
    Началось все Зимой, еду по проселочной дороге 40-50 км/ч, на дороге гололед( не криминальный), меня все обгоняют, причем очень резво, а я чувствую чуть больше скорость поддам и машина пытается уйти в занос(даже пару раз чуть не развернуло). Приехал в специализированный сервис сузуки, глянули колесо (заднее левое), а из него аж корд вылез, причем сбоку. Стали грешить на развал, вот что поменял:
    Замена: Втулок переднего стабилизатора, замена сайлентблока переднего рычага(заднего), передние сайлентблоки, втулка стабилизатора,+поменял тормозные диски и колодки.(развал не сделал, думал сделать уже на лете) Докупил новое зимнее заднее левое колесо, эффект раскачки никуда не делся, через пару недель переднее левое колесо восьмеркой и опять вылез корд сбоку колеса, опять замена колеса и через две недели еще два колеса по правой стороне (вылез корд). Ставлю лето, в этот же день делаю развал, эффект раскачки никуда не уходит....Вывешиваем на подъемнике, разгоняюсь на весу до 120 км/ч, не нравится левое переднее колесо, вроде как подпрыгивает, меняю левый передний привод. (не помогает).Говорят в сервисе возможно испортились оба комплекта колес+железные диски мягкие (зима и лето всегда на дисках, хранятся в гараже). Покупаю литые диски с летней резиной, ставлю, тоже самое(естественно все отбалансировано, при чем на разных шиномонтажах).Думаем на амортизаторы, меняю в круг+опорные подшипники+опора двигателя, все тоже самое. Ставим в сборе передний левый кулак с другой машины (опять не помогает). Что делать дальше я просто не знаю, но зимой на таком автомобиле ездить опасно для жизни...Летом хоть как-то терпимо, но не больше 100 км/ч. Мастер прокатился просто в ужасе (говорит конечно такого быть не должно и на гранд витаре такое впервые видит, у него сложилось впечатление,что кузов гуляет отдельно от подвески). Раскачивает как-бы слева-направо (не как мертвые амортизаторы перед-зад).Рулевую рейку и наконечники осматривали все ок. Что дальше делать я уже не знаю...просто в отчаянии...
     
    #1 sonik1000, 4 апр 2017
    Последнее редактирование: 5 апр 2017
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Нужен совет консультация
    1. Иван Ракинцев
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      190
    2. maxxse
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      248
    3. Парижанин
      Ответов:
      17
      Просмотров:
      455
    4. Дмитриев Максим Борисович
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      485
    5. @лександр
      Ответов:
      21
      Просмотров:
      702
    6. Boris8
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      608

  3. сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.303
    Адрес:
    МОСКВА
    А случайно подрамник крепления подвески не болтается
     
  4. sonik1000

    Регистрация:
    4 апр 2017
    Сообщения:
    6
    Ой забыл написать, подрамник протянули, эффект тот же.В любом случаи, благодарю за совет.
     
  5. сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.303
    Адрес:
    МОСКВА
    У меня начало болтать Витару перед кончиной ступичных потшипников и все это на фоне повышанного износа резины
     
  6. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.163
    Адрес:
    лен. обл.
    простите, но проверьте колеса (если рисунок направленный) правильно ли стоят ?
     
  7. sonik1000

    Регистрация:
    4 апр 2017
    Сообщения:
    6
    сергео, автомобиль вывешивали на подъемнике и я разгонялся до 120 км/ч, смотрели на колеса они идеально ровные, затем снимали колеса, опять разгонялся и смотрели на ступицы они без нареканий. Шумов при езде тоже не наблюдается! У Вас подшипники как-то давали знать,что требуется их замена?После замены, вопрос полностью был закрыт по болтанию автомобиля?Пробег у меня 140 тыс., когда примерно должны кончиться подшипники?
    --- сообщения объединены, 5 апр 2017 ---
    growler, поменял получается уже три комплекта резины и каждая на отдельных дисках, +на данный момент было уже три развал-схождения. Один комплект был направленный (проверял), др.два нет.К сожалению причина не в этом.
     
  8. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.163
    Адрес:
    лен. обл.
    определенного срока не существует, нужно проверять
    два задних кончились на 140, а передние еще живы,
    -при кончине подшипников они будут гудеть на скорости, начиная с 40км
     
  9. sonik1000

    Регистрация:
    4 апр 2017
    Сообщения:
    6
    growler, понял.Спс.шумов нет.
     
  10. Serg1956

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Москва
    А вы один владелец? Машина не была битая? У нас рама интегрированная в кузов.Если была засажена в задницу да не дай бог был фаркоп -ведет раму- исправить очень трудно только проверка на стапеле.
     
  11. sonik1000

    Регистрация:
    4 апр 2017
    Сообщения:
    6
    Serg1956, Добрый вечер.Я единственный владелец.В октябре 2016, как раз дали в зад, причем достаточно сильно, весь удар как раз пришелся в фаркоп. После аварии из видимого была замята крышка багажника и треснул колпак запасного колеса.По днищу смотрели вроде все ок, но возможно где-то что-то ушло...
     

    Вложения:

  12. сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.303
    Адрес:
    МОСКВА
    Как вариант нарушена геометрия.
    Про ступичные подшипники :авто стало болтать по дороге особенно в колее, гула особенно не заметил, после недели болтанки занхале
     
  13. dead

    Регистрация:
    25 окт 2016
    Сообщения:
    34
    Развал/схождение проверял
     
  14. misha.

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    274
    если все остальное в порядке.то остается это.тем более фаркоп такой носатый
     
  15. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.163
    Адрес:
    лен. обл.
    если от удара в фаркоп что-то, повело, то смотрим ланжероны - должна быть "складка",
     
  16. zlobandr

    Регистрация:
    12 мар 2017
    Сообщения:
    25
    Их неисправность не обязательно вытекать. На лачете перебрал всю подвеску из-за стуков при движении. Причина оказалась в амортизаторах. В момент перехода вверх-вниз или вниз-верх издавали стук. Вначале задние поменял - дешевле и проще, затем этот метод применил на переде - и всё тишина.
    В NGSV задние пружина и амортизатор отделены - ещё проще.
    но это про стук....

    но то что
    Проверить работу рулевой рейки с гидроусилителем. Как предположение - не держит усилие возникающее со стороны колеса при движении и нейтрализуемое рулевой рейкой, которая стала работать как амортизатор - сжимается под воздействием противоположной нагрузки.
    Это усилие успевает погаситься пока дойдет до руля и вы не чувствуете, но колесо существенно, причем так, что оно меняет свою траекторию движения, создавая боковую нагрузку на шину из-за чего её боковая поверхность не держит и корд вылезает на ружу.

    В рулевой рейке есть перепускные клапана, которые не держат давление, возникающее со стороны рычагов подвески, к которым она закреплена.

    Как проверить?
    Точно то, что на стоячей машине ни неисправность рулевой ни люфта руля вы не увидите.
    Как вариант попробовать "прокачать" жидкость в гидроусилителе, путём её замены. Возможно просто завоздушивание системы произошло.
     
    #15 zlobandr, 22 апр 2017
    Последнее редактирование: 22 апр 2017
  17. sonik1000

    Регистрация:
    4 апр 2017
    Сообщения:
    6
    Всем спасибо, причина сама выявилась, болт в подвеске на заднем правом колесе открутился полностью и уперся в литой диск и пошел шум (так и обнаружил).Болт затянули, автомобиль стал ездить как раньше, не болтает больше.Видимо он был откручен на половину, был люфт и машину болтало из стороны в сторону, жаль мастера не могли заметить это...пришлось пол подвески перебрать...Для меня тема закрыта. фото болта прилагаю...
     

    Вложения:

  18. D-r NO

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    689
    Адрес:
    Мocква
    да...не сделать протяжку при таких жалобах? Бегите от этих горе-мастеров..
     
  19. Петрович_27

    Регистрация:
    23 окт 2014
    Сообщения:
    4
    Во время замены задних амортизаторов, могли бы и заметить частично открутившийся болт или такие мастера, что нихрена не замечают.