Добрый день. Проехал сегодня километров 40 в режиме трасса-город-трасса, остановился, двигатель заглушил, смотрю - расширительный бачок радиатора почти полный антифриза (уровень антифриза до крышки бачка не достает 2-3 см), приоткрыл крышку расширительного бачка чуть-чуть, чтобы конец шланга остался в антифризе и слышу-вижу, как из этого шланга "бульк, бульк" пузырьки в антифриз булькают с частотой примерно 1 бульк в секунду. Двигатель, еще раз, выключен. Крышка радиатора закрыта. Оба патрубка печки горячие, т.е. малый круг работает. Верхний патрубок радиатора горячий, нижний - теплый, т.е. большой круг работает. Утечек ОЖ по утрам не замечал. Более того, когда утром открываешь крышку радиатора - раздается характерный "пшик", т.е., я так думаю, система герметична и подсоса воздуха за ночь в нее не происходит.
Если это прокладка ГБЦ, то, может, кто-нибудь знает, что там может булькать при выключенном двигателе?
Если это не прокладка ГБЦ, то что тогда?
Если это прокладка ГБЦ, то, может, кто-нибудь знает, что там может булькать при выключенном двигателе?
Если это не прокладка ГБЦ, то что тогда?