снова стуки

  • Автор темы Uncle
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 0

Uncle

Наш человек
16 Июнь 2006
194
15
0
Москва Гольяново
Езжу на ...
SGV XL-7 2001 Euro 208000 км.
Появился и плавно прогрессирует стук. Сначала казалось спереди в приводах. Но если перевести на ходу в N он исчезает. Похоже где-то от раздатки к кардану. Стук слышен при смене тяги при торможении и при слабом газе в накат под уклон. Периодический с частотой вращения то ли колес то ли карданного вала. Стук массивный, глухой, тональный. При ускорении и в накат на холостых отсутствует.

Если это кардан, то какие способы ремонта имеются? На крестовинный стук не похоже, в шлицах не так стучит, вроде. Там еще какая то муфта вроде шруса рядом с опорным подшипником стоит. Может она умирать так? Или сам опорный? Как он доходит?
Разбирается ли все это или меняется в сборе? Каков бюджет?
 

igorpav

Местный
14 Февраль 2007
309
16
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki SX4-Crosover 2010г
может колодки или что-то в колесах, надо вывесить машину???
 

Uncle

Наш человек
16 Июнь 2006
194
15
0
Москва Гольяново
Езжу на ...
SGV XL-7 2001 Euro 208000 км.
Все выяснилось. Дмитрий М приговорил редуктор заднего моста. Я теперь товарищь Xsen'a по несчастью. Буду искать на разборках живой.

Никто не знает куда ткнуться?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Uncle

Наш человек
16 Июнь 2006
194
15
0
Москва Гольяново
Езжу на ...
SGV XL-7 2001 Euro 208000 км.
После тяжких поисков б/у-шного редуктора попал, не поверите, в Катану. До этого обзвонил около 10 продавцов, разборщиков в инете и из "рук в руки" . У половины моего 41/8 не было, какая то часть продавала только мост целиком, у других же редуктор был дорог (ИМХО) - около 20000р.
В Катане, точнее у Дениса (он у них спец по б/у частям вроде как) редуктор стоил 18000.
Хотя по словам спецов красная цена им 15000. Вобщем махнули мне его там со скидками и бонусами форумчанина.
Мой старый редуктор имел фатальную выработку на зубьях главной пары - отсюда и стук в зазоре.
Новый (Б/У) тоже имел небольшой люфт, но "на ощуп" раза в три меньше. Поставили, проехались - стука нет, но есть едва слышный гул (подвывание) при накате под горку с большой скорости. В целом неплохо. Уже полагаю, что любая Б/У деталь будет лучше моей родной.

Теперь имею в гараже редуктор и думаю восстановить его или выбросить?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

drnice

Наш человек
3 Ноябрь 2006
179
27
0
39
Новосибирск
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара (Американец) 2003 г.в. V6 , 2.5, 4x4, MT
Вроде АнВиР искали(и) редуктор убитый (Где то на форумах видел), поинтересуйся может нужен им.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Uncle

Наш человек
16 Июнь 2006
194
15
0
Москва Гольяново
Езжу на ...
SGV XL-7 2001 Euro 208000 км.
Ну не дает мне покоя этот редуктор. Верчу его в руках, рассматриваю. Не вижу износа на зубьях. Причем стук появился внезапно после замены колес на зимние - они явно тяжелей и с нестандартными (здоровенными) дисками от Алессио.

Вот вопрос собственно:
если в редукторе от "натуги" поехал "крепеж" главной пары - подшипники в опорах (катановцы уверяли что стопорные гайки "болтались" от руки , хотя там фиксаторы вроде) и пара "разошлась".

Или бред это все?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!