Недавно сел утром в машину, попытался завести... но не тут-то было. Сдох аккум. Удивился, т.к. на улице уже довольно тепло, а машина, хотя и простояла неделю, но перед этим хорошо поездила. Уж было "про себя" приговорил генератор, но решил пока в сервис не дергаться. Поставил старый заряженный аккум и снова оставил машину на неделю. Через неделю та же картина - аккум в ноль. Стало ясно, что дело не в генераторе, а в неком потребителе. Сперва грешил на недавно появившийся в салоне блютуз-трансивер. Но экспериментально выяснил, что при выключенном зажигании он все-таки не работает.
Ответ пришел, когда понадобилось кое-что забрать из салона посреди ночи.
Не так давно поменял весь свет в салоне на светодиоды. Оказалось, что два из них "тлеют" даже при отключенном кнопкой питании (как - не понимаю...). В виду световой температуры и слабости свечения при дневном свете (и даже в сумерках) этого свечения не видно, а вот ночью - очень даже заметно. Они видимо и сажали в ноль аккум при такой круглосуточной подсветке в течение недели. Один "виновник торжества" был в штурманском свете со стороны водителя, второй - в багажнике (оба - W5W формата). Сначала грешил на китайские диоды, но выяснилось, что при установке в "проблемные" разъемы начинают "тлеть" диоды, нормально себя ведущие в других светильниках. Т.е., похоже на некую конструктивную особенность авто, проявляющуюся с диодами... или у меня с проводкой что-то. К сожалению, от электрики далек, поэтому, просто воткнул пока в проблемные места галогенки.
Ответ пришел, когда понадобилось кое-что забрать из салона посреди ночи.
Не так давно поменял весь свет в салоне на светодиоды. Оказалось, что два из них "тлеют" даже при отключенном кнопкой питании (как - не понимаю...). В виду световой температуры и слабости свечения при дневном свете (и даже в сумерках) этого свечения не видно, а вот ночью - очень даже заметно. Они видимо и сажали в ноль аккум при такой круглосуточной подсветке в течение недели. Один "виновник торжества" был в штурманском свете со стороны водителя, второй - в багажнике (оба - W5W формата). Сначала грешил на китайские диоды, но выяснилось, что при установке в "проблемные" разъемы начинают "тлеть" диоды, нормально себя ведущие в других светильниках. Т.е., похоже на некую конструктивную особенность авто, проявляющуюся с диодами... или у меня с проводкой что-то. К сожалению, от электрики далек, поэтому, просто воткнул пока в проблемные места галогенки.