Балено 1.6
Вчера случился трабл. Еду, показания все в норме и тут бах, через 15 км машина как будто на 2 цилиндрах поехала, колбасить Ее начало. Коробка начала греться. При остановке обороты сразу ниже плинтуса, или падают до 200...
Важно - стрелка температуры упала до 0...
Под капотом визуально все ок. Жидкость в бачке есть, не бульканье, масла нет. Постоял, долил воды. Завёл через 10 минут, все ок. Проехал 30 км все хорошо. Потом ещё 30 км. Далее постояла машина минут 20. Проехал 5 км и опять ка на тракторе.
Вопрос - как умирает помпа водяная и термостат?
Что ещё может быть?
Может свечки? Питание?
Да, при разгоне были провалы в диапазоне 1300 - 2000. Потом ок.
Машина на ручке.
Что скажете? Какие мысли?
Это моя первая машина Suzuki но параллельно у меня ещё 2 машины, в том числе Saab 900 1984г который я сам обслуживаю.
Вчера случился трабл. Еду, показания все в норме и тут бах, через 15 км машина как будто на 2 цилиндрах поехала, колбасить Ее начало. Коробка начала греться. При остановке обороты сразу ниже плинтуса, или падают до 200...
Важно - стрелка температуры упала до 0...
Под капотом визуально все ок. Жидкость в бачке есть, не бульканье, масла нет. Постоял, долил воды. Завёл через 10 минут, все ок. Проехал 30 км все хорошо. Потом ещё 30 км. Далее постояла машина минут 20. Проехал 5 км и опять ка на тракторе.
Вопрос - как умирает помпа водяная и термостат?
Что ещё может быть?
Может свечки? Питание?
Да, при разгоне были провалы в диапазоне 1300 - 2000. Потом ок.
Машина на ручке.
Что скажете? Какие мысли?
Это моя первая машина Suzuki но параллельно у меня ещё 2 машины, в том числе Saab 900 1984г который я сам обслуживаю.