Всем привет!
Как и любой "чуткий" водитель за почти 10 лет владения СНГВ 2.0 2007 года, я научился достаточно хорошо ощущать любые изменения в поведении своего авто.
На сегодня пробег авто 135 тыс км
Из года в год все это время я эксплуатирую машину в одном и том же режиме, по одинаковому маршруту, с одинаковой нагрузкой, на одном и том же топливе и с одинаковым давлением в колесах.
На данный момент все разумные виды "не углубленной" диагностики, включая качество искры, давление во впускном коллекторе, компрессия по цилиндрам, давление топлива перед форсунками, чистота форсунок, показатели компьютерной диагностики и прочее находятся в полном соответствии с нормами.
Фильтр АКПП чистый, жижа свежая.
Я обратил внимание на то, что в последние 6-12 мес постепенно, очень медленно, выросли обороты двигателя (и соответственно расход топлива) относительно скорости.
Сейчас показатели следующие:
Холостой ход: 650-700 об/мин (без изменений, как и ранее)
60 км/час: 1650-1700 об/мин (ранее было 1350-1400)
90 км/час: 2450-2500 об/мин (ранее было 2150-2200)
Средний расход топлива увеличился примерно на 1 л/100 км.
Переключение АКПП четкое, без подозрительных симптомов, но автомобиль к нагрузке стало заметно чувствительнее. Если ранее при езде на круизе и изменении дороги с ровной на небольшое возвышение автомобиль тянул без переключения с 4й на 3ю долго, то теперь это переключение происходит в начале подъема.
Кто то наблюдал подобное поведение у своих автомобилей?
Как и любой "чуткий" водитель за почти 10 лет владения СНГВ 2.0 2007 года, я научился достаточно хорошо ощущать любые изменения в поведении своего авто.
На сегодня пробег авто 135 тыс км
Из года в год все это время я эксплуатирую машину в одном и том же режиме, по одинаковому маршруту, с одинаковой нагрузкой, на одном и том же топливе и с одинаковым давлением в колесах.
На данный момент все разумные виды "не углубленной" диагностики, включая качество искры, давление во впускном коллекторе, компрессия по цилиндрам, давление топлива перед форсунками, чистота форсунок, показатели компьютерной диагностики и прочее находятся в полном соответствии с нормами.
Фильтр АКПП чистый, жижа свежая.
Я обратил внимание на то, что в последние 6-12 мес постепенно, очень медленно, выросли обороты двигателя (и соответственно расход топлива) относительно скорости.
Сейчас показатели следующие:
Холостой ход: 650-700 об/мин (без изменений, как и ранее)
60 км/час: 1650-1700 об/мин (ранее было 1350-1400)
90 км/час: 2450-2500 об/мин (ранее было 2150-2200)
Средний расход топлива увеличился примерно на 1 л/100 км.
Переключение АКПП четкое, без подозрительных симптомов, но автомобиль к нагрузке стало заметно чувствительнее. Если ранее при езде на круизе и изменении дороги с ровной на небольшое возвышение автомобиль тянул без переключения с 4й на 3ю долго, то теперь это переключение происходит в начале подъема.
Кто то наблюдал подобное поведение у своих автомобилей?
Последнее редактирование модератором: