Какую машинку выбрать? (из двух)

  • Автор темы Marfa
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 2

Marfa

Наш человек
17 Июль 2006
130
14
0
Москва
Встал вопрос о покупке авто.
Машина будет первая. Опыта вождения - ноль...

Присмотрела как вариант две машинки. Но они ну совсем разные. Я просто теряюсь даже.
Единственное, в чем я вижу преимущество - это автомат. Я - мама с ребенком, поэтому с автоматом попроще.
Посоветуйте, а?
№1. Wagon R Plus, 1998 год 6000$
Двигатель: бензин, объем 1000 куб.см
Привод: передний
Дополнительно: Ухоженная машина с расходом бензина 5 литров. Не прокуреный салон. Обслуживалась только у официального дилера.


№2. 1.0 i 16V Turbo (101 Hp) 1997г 5500$
Пробег:119 000 км передний привод, автомат.
Дополнительная информация:
Машина в отличном состоянии.Новая ходовая,заменины все расходники вкл.масло в дв.и АКПП с фильтрами.Цвет машины Вишнёвый-металик.Полный обвес..Дигатель с турбиной,интеркулером в
отличном состоянии.Чистый салон.Новая резина.Из минусов-стучит рулевая рейка.Нет времени
делать.

Если можете что-нибудь еще порекомендовать - буду признательна. Бюджет 5-6 туев.
 


Villis

Бывает здесь
22 Май 2007
68
41
0
г. Электросталь
Езжу на ...
Suzuki WagonR+ 4WD 2001 г.в. G13BB, 16 клапанов
Из представленного - однозначно №1. Не нужно маме с ребёнком правых рулей, и турбин - тоже не нужно. Про 5 литров - враньё беззастенчивое: в лучшем случае, если хватит терпения держать на трассе 60-70 км/ч, без ребёнка, с полупустым баком, навыками нежного обращения с педалью газа и кучей прочих условий можно выйти на 5,7 л/100 км. Обслуживание у дилера - это хорошо, если есть тому подтверждение (наряд-заказы, отметки в сервисной книге), в противном случае - обычный пиар.
Рекомендация одна: не торопиться, постоянно мониторить auto.ru, ждать.
Абсолютно необходимый, по моему мнению, набор опций следующий: ABS, подушки, кондей.
В машине НИЧЕГО не должно стучать, хрустеть, гудеть - ремонтировать придётся долго и дорого.