Еду за Лианой. | Сузуки Клуб Россия

Еду за Лианой.

Тема в разделе "Liana / Выбор и приобретение", создана пользователем DimaNi, 2 май 2017.

  1. DimaNi

    Регистрация:
    2 май 2017
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    г. Бийск, Алтайский край
    Приветствую всех, кто будет меня читать =)

    Итак. В ближайшие три дня еду за Лианой. 4 веде, хэтчбэк, мкпп. 145 т.км. Выбор был между фокусом (сложно найти живой оказалось), hr-v (там был пробег под 400 т.км. и продавал перекуп, отмел) и лианой. До этого владел Дайхатсу Шарад (1,6 115 л.с. МКПП) 98 года и Опель Корса (1,4 90 л.с. АКПП) того же года. Обе машинки мелкие и немного пугают размеры Лианы. Как это ощущается за рулем? То, что динамика будет никакая (если сравнивать с дайхатсу, которая весила 800 кг и больше 100 коней) я уже морально готов.

    1.Начитался тут страшилок про заклинившую вискомуфту и про правый привод. Как можно это определить, если видишь этот авто первый раз в жизни? И так ли распространена данная проблема? =) Мне ее еще перегонять за тридевять земель. Примерно 1200 км.
    2. Еще пугает, что нельзя буксировать 4 вд. А заводить-то можно с буксировки?

    Ну, и в принципе, что можно посмотреть. Буду признателен за ответы. Я могу все это прочитать на форуме, но ограничен во времени нахождения за компутером =)

    1. По кузовщине на что обратить внимание?
    2. По двигателю
    3. По подвеске
    4. Трансмиссия?
    5. По электрике?

    Может еще есть какие особенности?
    Спасибо всем, кто поможет.
     
  2. Загрузка...


  3. DimaNi

    Регистрация:
    2 май 2017
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    г. Бийск, Алтайский край
    На многие вопросы нашел ответы ))) Почитаешь форум и ощущение, что Лиана чаще автоваза ломается =) Причем поломки такие, что машина встает и больше не едет. То коробка разваливается, то шатуны из двигателя вылазят, вискомуфта мозг парит... Конечно понимаю, что тысячи Лиан ездит и не ломается, но все же... Эх...
     
  4. Luka

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1.638
    Адрес:
    Москва
    Почитайте медицинскую энциклопедию..... А люди живут. Не все умерли. В вашей комплектации есть больший, чем у других комплектаций, риск поломки КПП. Но это при не надлежайшей эксплуатации. Т.е. если прежний хозяин не следил за состоянием. Если добросовестный был владелец, то и ресурс у неё будет не меньший, чем у других. Не переживайте, просто статистика поломок АКПП и недоприводных КПП ничтожно мала, а тут, вроде как, присутствует. Проверьте хорошенько при покупке как работает на разных режимах коробка. Проверьте на предмет маслица на корпусе и на внутренних ШРУСАх (целостность сальников). В остальном машина мало убиваемая и мало чем отличается по оценке состояния от других моделей японцев. Удачи, машина хорошая.
     
    tema1972 нравится это.
  5. DimaNi

    Регистрация:
    2 май 2017
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    г. Бийск, Алтайский край
    Спасибо за отзыв. Не нашел ответы, что привело к этому и каким образом нужно следить за кпп и вискомуфтой. Теперь буду лучше проверять работу кпп, просто не думал, что тут могут быть подводные камни.
     
  6. Luka

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1.638
    Адрес:
    Москва
    За виской надо не следить, а не насиловать её. Тогда она прослужит весь век автомобиля. Проверить виску не сложно. Поддомкратить заднее колесо и вращать. Если вращается с усилием, то это признак исправности вискомуфты.
     
    balser нравится это.
  7. DimaNi

    Регистрация:
    2 май 2017
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    г. Бийск, Алтайский край
    В общем в сб осмотр авто будет, по ходу дела разберусь, что да как =)
     
  8. balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    1.416
    Адрес:
    Сургут ХМАО-Югра
    желательно, в оф.центре пройти диагностику
     
  9. Дмитрий Zap

    Регистрация:
    25 окт 2016
    Сообщения:
    678
    Год какой? На автомате 4wd Лиана лучший выбор, на мой взгляд.
     
  10. DimaNi

    Регистрация:
    2 май 2017
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    г. Бийск, Алтайский край
    Год 2005, уже с прозрачными стоп сигналами. Диагностику в сервисе, если получится, то сделаю.
    По коробке автомату 4 вд согласен. Поломка механической коробки очень распространенное явление. Читаешь на драйве, и почти в каждом отзыве по лиане на мханике 4 вд, поднимается вопрос по коробке и вискомуфте (как на субару-форуме)... Причем все начинается со слов "ничего не предвещало беды". Автоматы не перевариваю. Удобно. Но душа не лежит. А 2 вд смысла брать не вижу, 2 вд превращают лиану в обычный ниссан нот, Ипсум и иже с ними. Еще все пишут про надежность лианы и ниже приводят список поломок у автомобилей с пробегом до 100 тыщ. Просто на Калина форум попал )))
    Хотя понимаю, что ездит 20 тыс лиан и не ломается, а 20 лиан ломается и именно они попадают в статистику =)
    --- сообщения объединены, 8 май 2017 ---
    Съездил. Забрал. Под замену пару резинок в передней подвеске, бампер и сцепление =) сжег по дороге домой )) оно гидравлические, мягкое и в самом конце включается, а у меня привычка ногу держать на педали. Тысячу километров проехал. Что-то понравилось, что-то нет. Отдохну - напишу )
    --- сообщения объединены, 9 май 2017 ---
    Отоспался, поехал в гараж облазил всю машину. Для 2005 года состояние вполне хорошее. Работает всё, что должно работать. Крашеных элементов не нашел, шпаклеванных тоже. Днище в идеале. Проржавел выхлоп (банка), но это не беда. Первый раз увидел настолько сухой двигатель и коробку. Небольшое отпотевание только в районе маслофильтра. Больше нигде, все сухо и чисто (чисто от масла, двигатель в пыли весь).
    Обнаружил, что нужно менять сальники на раздатке, все три. (Оказалось дело не в них, была не плотно закручена сливная пробка, через нее масло тянуло) Потеют. Полный привод работает, вискомуфта работает. Спереди на сильных кочках что-то постукивает, но так и не нашел, что именно. (позже нашел - выпал задний сайлент с правого рычага + шаровые) Амортизаторы переделаны в разборные. Т.е. если потекли можно поменять резинки, можно разное по вязкости масло лить. Сейчас сухие.
    Нет полки в багажник. Попробую найти. Багажник больше, чем думал: 4 колеса со свистом входят.
    Шумка в машине отсутствует, как класс =)) (позже изменил мнение)) До 100 км/ч еще более-менее, а потом шум ветра становится громким и двигатель слышно. Но интересно, что на холостом не слышно работу двигателя, приходится на приборку смотреть проверять по тахометру. В общем можно привыкнуть. Ехали 90-100 и нормально было, можно было разговаривать с пассажиром не напрягаясь.
    Сам салон просторный, сидеть удобно, обзорность отличная. Но не очень удобна расположена для меня педаль газа. Потом приноровился давить на нее сверху вниз, а не как обычно - вперед. Но, все равно нога немного устает. Подумаю над этим. Или привыкну )) К габаритам Лианы привык моментально, действительно не такая и большая, просто высокая. Еще понравился радиус разворота.
    Бампер был сломан, вчера сразу отпилил юбку. Внешний вид поменялся, конечно, но не критично. Спереди есть проставки, сзади нет. Думаю поставить.
    По трассе едет отлично, никуда не ведет, не кидает, скорость до 120-130 км/ч не ощущается. В повороты для своего класса тоже отлично входит. Подвеска жестковата, конечно.
    Все переживал за мощность мотора, хватит или нет. Мысленно уже приготовился к вялой динамике и проблемам при обгоне. Но! Для моего стиля езды вполне достаточно. Т.е. сотку по трассе едет не напрягаясь вообще, для обгона даже вниз переключаться не нужно, просто педаль надавил и поехал. Если хочешь быстрее обогнать, то включил передачу пониже и поехал. Момент у двигателя тоже отличный (нужно сказать, что не езжу на оборотах ниже 2 тыс, привычка от мотоциклов осталась), в затяжную горку на пятой передаче завозит. На 3-4 еще и разгоняется. По городу хватает с лихвой, не нужно педаль втапливать. Просто немного прижимаешь и она едет! =) Единственное, что к концу поездки поджег сцепление. Заказал комплект Valeo. Думаю еще заодно поменять сальники на коленвале и первичного в кпп. Заодно проинспектирую привода.
     
    #9 DimaNi, 9 май 2017
    Последнее редактирование: 27 июл 2017
    Дмитрий Zap и Luka нравится это.
  11. sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.270
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Поздпавляю с покупкой !
     
  12. Дмитрий Zap

    Регистрация:
    25 окт 2016
    Сообщения:
    678
    2005г за 250 т руб?
    "Крашеных элементов не нашел" - и наклейки есть на крыльях и бамперах?
     
  13. DimaNi

    Регистрация:
    2 май 2017
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    г. Бийск, Алтайский край
    Спасибо! =)

    Где я писал про 250 т.р.? =) 270 =)) Но недавно в Барнауле продавали за 240 2005 год, два хозяина. не успел купить.
    Про бампер сразу написал, что разбитый. Задний тоже паяный снизу. И колесная ниша в багажнике имеет небольшое замятие. Всё. Кузовщина целая. Есть, конечно пару небольших царапин и вмятин размером 1х1 см, подкрашены или маркером, или из баллона (но их еще высматривать надо). Наклейки есть и на крыльях и на двери багажника и в дверных проемах. А глобально покрашенного ничего не нашел. Либо сделано очень хорошо. Толщинометр ничего не показал. Да и там где сколы ржавчины нет. А вот двигатель уже меняный =) Поэтому думаю, что и пробег может быть не родным. Хотя салон не затерт, накладки на педалях имеют незначительный износ. Двери не провисшие совсем, как с завода.
     
  14. Дмитрий Zap

    Регистрация:
    25 окт 2016
    Сообщения:
    678
    Да это был вопрос! :)
    Нравится машина и это самое главное!
     
  15. DimaNi

    Регистрация:
    2 май 2017
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    г. Бийск, Алтайский край
    А =)
    Нравится все больше и больше =))
    --- сообщения объединены, 27 июл 2017 ---
    Пробег 3000 за 2,5 мес. Пока некуда особо ездить было.
    Поменял/купил:
    1. Сцепление. Стояло еще екседи. 4000 р.
    2. Рычаги передние. Были родные, пришлось сваркой срезать. 5000 за оба. NK и бест гир. Парных одинаковых не нашлось )))
    3. Сальники приводов КПП, сальник коленвала передний. 500 р. за все.
    4. Заднюю подушку двигателя 2200 р.
    5. Родное колеса поменял на 14", но выше резину (185/70 - 14) - мягче стало. 17 000 р.
    6. Стойки переднего стабилизатора. Кстати CTR длиннее родных на 1,5 см. 1200 р.
    7. Масла везде. Не помню сколько вышло.
    8. Свечи. Обычные. 370 р.
    9. Поставил дефлекторы окон. 800 р.
    10. Тонировка стекол багажника. 400 р.
    11. Поставил салонный фильтр (заглушку вырезал) 300 р.
    12. Ремни генератора и кондиционера. 600 р.
    13. Поддон картера. 1500 р.
    14. Проставки задние 1200 р. Передние уже были.
    15. Задул в пороги пушсало.
    16. Лямбда-зонд 2200 р. Но старый я сам сломал, был целый.

    Итого около 20 000 не считая колес и масла. Итого за 290 тыщ получаем отличный автомобиль =) Сейчас авто в отличном состоянии =) очень доволен. Шумка не такая и плохая. Или привык уже. иногда хочется мотора побольше, но как подумаю про расход, то сразу не хочу ))) Расход по городу больше 9 л. ни разу не был, не важно как ездить (удивило). По трассе больше 7 не было, меньше было ))) На самом деле мощности хватает для нормальной езды и для обгонов. Выпендрится не получается, ахаха ))) Тем лучше =)
    Бампер обрезан, ездил по горам, все отлично, не цепляет. Там где цепляет я бы и на джипе не раз подумал, прежде, чем лезть ))
    Заднее стекло марается очень быстро. А вот фары вообще не мараются, хотя говорят, что быстро тоже загрязняются.
    Больше не знаю, что написать =)
    --- сообщения объединены, 27 июл 2017 ---
    А еще была забавная ситуация, когда вышел в магазин, вернулся, пробую заводить, а стартер скрежещет и авто не реагирует. Внутри похолодело. Потом глянул на тахометр. А оказывается я ее и не глушил (подруга в авто сидела, пока я ходил) =) На холостом вообще не слышно двигателя. Будет мне уроком )))
     
    #14 DimaNi, 27 июл 2017
    Последнее редактирование: 27 июл 2017
    repze, sanich72, Игорь Шлома и 3 другим нравится это.
  16. repze

    repze Technology Specialist, Lianaвод третьего разряда

    Регистрация:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    1.187
    Адрес:
    [Тула-Серпухов]
    Все правильно сделал!!!
    --- сообщения объединены, 30 июл 2017 ---
    Я с проставками и перед и зад на всех машинах, стойки стаба режу и свариваю внахлест на высоту самой проставки. Это как рекомендация, обсуждали уже, кстати спасибо автору идеи если прочтет.
     
    sanich72 нравится это.
  17. sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.270
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Кстати .передние линки 555 короче оригинальных на пару сантиметров . так что их можно не укорачивать .
     
    niral нравится это.
  18. DimaNi

    Регистрация:
    2 май 2017
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    г. Бийск, Алтайский край
    Если не трудно в двух слова для чего укорачивать? Или где это обсуждалось? Сейчас почти впритык к рычагу, ни в каком положении не задевает ни за что. А стаб работает, как торсион, думаю он вообще не знает, какая длина его стоек. У меня уже рестайлинг, за ухо амортизатора крепится, а не в рычаг. Если это имеет значение ))
     
  19. repze

    repze Technology Specialist, Lianaвод третьего разряда

    Регистрация:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    1.187
    Адрес:
    [Тула-Серпухов]
    Ну собственно длина стоек то не просто так разная, видимо на что то влияет, я со своей стороны их укорачиваю, ровно на высоту проставки для стойки амортизатора. Поищите тему "проставки для лианы" как то так, активнее пользуйтесь форумом.
     
  20. DimaNi

    Регистрация:
    2 май 2017
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    г. Бийск, Алтайский край
    Мне не всегда удобно с телефона =)
    --- сообщения объединены, 26 окт 2017 ---
    7000 км с момента покупки. Из них 2000 по дорогам Казахстана =) Удобно сидеть и ехать. Просто сидишь и едешь, никогда даже желания не возникало остановиться и размять тело. Полный привод - отличная штука (даже небольшой брод форсировали - на аве), никаких переднеприводных больше не хочу даже )) Забыл, что такое неуверенный старт в повороте (передний привод часто пробуксовывал, т.к. колесо разгружается) Хотя, если честно, всё больше засматриваюсь на СГВ II рестайл. По салону примерно, как Лиана, только можно в большие ебеня уехать ))) Но, пока нет финансов.
    Поменял лямбду на "правильную" - 2300 р.
    Стойки (у разборных одну пробил, лень сальник менять =)) около 3400 за обе.
    Фильтр воздушный, масло...
    Магнитолу еще поставил другую. Звук очень поменялся в сравнении со штатной, хоть и довольно дешевая магнитола (JVC KD-R484). Свободные деньги будут поставлю адаптер для кнопок на руле.
    Обклеил виброй багажник.
    Заменил лампы в фарах на Koito premium 4500K (были Osram) Свет стал отличный, что ближний, что дальний.
    Прикупил резину на зиму Bridgestone Blizzak Revo GZ 185/65 R15
    Тормозные диски Blitz BS0147, посмотрим, как будут ездить, притерлись довольно быстро (колодки не менял). Старые уже стали 18 мм и небольшие трещинки пошли.
    Ковры в салон и в багажник.
    Всё =)

    пс Забыл одно. Не знаю к чему отнести: к плохому или к хорошему. Большой разрыв в передаточных числах между первой и второй передачами. Первая очень короткая, а на второй бывает забываю переключаться на третью по городу, т.к. скоростной диапазон позволяет (не езжу по городу больше 60, да и улицы у нас короткие, город маленький, обычно 40-50 еду)
     
    #19 DimaNi, 26 окт 2017
    Последнее редактирование: 27 окт 2017
    KASiK, repze и Игорь Шлома нравится это.
  21. Игорь Шлома

    Регистрация:
    28 фев 2015
    Сообщения:
    157
    Ни гвоздя ни жезла !!!....
     
    DimaNi нравится это.
  22. DimaNi

    Регистрация:
    2 май 2017
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    г. Бийск, Алтайский край
    Раз начал писать, то продолжу.
    Зима.
    Приход зимы не особо и заметил.
    Резину пока не прикатал не нравилась, но через 500-600 км стало вообще отлично. Дорогу держит отлично, что накатанный снег, что каша, что легкий гололед. Где передний привод в горку пытается заехать с буксом, на Лианке вообще без проблем заезжаешь. Непередаваемо ))) Ну и сугробы, наст небольшой тоже на отлично. Старты с перекрестка? Без проблем, даже в небольшую горочку на льду. Извините за эмоции, но первый полноприводный авто )))
    Т.к. первый автомобиль, который на холодную заводится не с первого прокрута (секунды две всегда крутит сперва), то все переживал, как же будет зимой заводиться, если летом на холодную не сразу схватывает. А вот и разгадка. Что +10, что -10, что -25 - заводится одинаково легко! Даже после 4 дней простоя в морозы 25 ночью, 17 днем. Когда соседи на хендаях и тойотах прикуривают и вызывают грейку, просто выхожу и завожу! =) Да, новый акум (солите). Перед зимой еще снимал генератор. Смазал подшипники и почистил ламели. Щетки еще вполне пригодные. Но на ламелях выработка, одна-две десятки =( Но на работу генератора не жалуюсь.
    Из поломок только одно, отломилось крепление глушителя к двигателю. Появилось дребезжание до 1700 об. Болты выкрутить с глушителя не мог, сломался. Пришлось высверливать. Но за час всё сделал.
    Купил самоклеяющегося карпета, буду багажник обклеивать.
    Расход, как ни странно от 10 до 13 по городу. Зависит от заправки. Обе Лук, но на одной видимо не доливают.
    --- сообщения объединены, 19 дек 2017 ---
    Аккуратнее с самоклейкой, если склеите между собой, то уже не расклеить.
    Боковой пластик буду делать, когда потеплеет на улице ))

    До
    _qLTrNATtHE.jpg

    После
    YSzlVFQV9b8.jpg [​IMG]
     
    Дмитрий Zap, balser, Luka и еще 1-му нравится это.