- 6 Май 2017
- 2
- 12
- 0
- 55
- Езжу на ...
- праворукая Suzuki Wagon R Solio 2000г"(ma64s), двс K10A, автомат, впрыск, зажигание бесконтактное
Приветствую. Машину купил в прошлом году - "Suzuki Wagon R Solio"(ma64s), двс K10A, впрыск, зажигание бесконтактное. Немного поездил, но были проблемы с движком, мне его перебрали. Воткнул его на место, а завести - никак. Бензин поступает, а искры нет. Вернее одна в начале проскакивает и всё... Катушка на каждую свечу своя никаких высоковольтных проводов. На катушки сигнал идёт сразу с ЭБУ. Получается ЭБУ дает сигнал на "тестовую искру"(встречал такое понятие), а дальше ему что-то не нравится. Но вот ЧТО??? Датчик коленвала пробовал новый, на фишке датчика питание - 12 вольт между крайними контактами и 6 вольт со средним. Сигналка StarLine_A8, перевёл в сервисный режим с брелка. Была внешняя блокировка (машина тоже не заводилась), но её в прошлом году убрали (закисла релюха). Иммобилайзера не наблюдается. Есть подозрение,что не правильно поставили цепь, ЭБУ видит, что фазы газораспределения не совпадают и не даёт сигнал на свечи. Может такое быть? Хотелось бы отработать версии в порядке увеличения трудо-деньго-затрат. Чтобы до цепи ГРМ добраться пол движка разобрать надо, при том, что упихано под капотом очень плотно. с надеждой жду умных мыслей от знающих людей.
И ещё, есть периодический треск со стороны автомата, как от релюхи. Появляется и пропадает случайным образом.
Подсоединял диагностический сканер с программой для Сузук. По двигателю только ошибка датчика температуры воздуха. По АТ - всё в норме.
И ещё, есть периодический треск со стороны автомата, как от релюхи. Появляется и пропадает случайным образом.
Подсоединял диагностический сканер с программой для Сузук. По двигателю только ошибка датчика температуры воздуха. По АТ - всё в норме.