Хз...
Ищите сервис-мануал имено на вашу машинку -могут быть нюансы. Например, считается, что прокачка тромозов педалью не нужна, если в системе есть АБС. Якобы его насос и прокачает. Но у меня например, это не действует.
Общая логика такова - машину ставим на ровное место, на ручник или кирпичи под колеса.
Выворачиваем руль влево до упора - видим штуцер прокачки на тормозном цилиндре переднего колеса. Снимаем с него резиновый колпачок (если сохранился), и накидным, подчеркиваю, накидным ключиком на 8 или на 10 (они разные бывают) срываем довольно-таки прикипевший штуцер прокачки. Отворачиваем на полоборота, болье и не надо.
Надеваем на его сосок резиновую трубку плотно, да нелишне и еще и прищепкой закрепить, а лучше делать вдвоем.
Конец трубки опускаем в стеклянную банку где-то на 0,7 литра, на четверть заполненную тормозной жидкостью.
Почему?
Начинаем качать педалью тормоза - и видим как выходит воздух, трубка заполняется старой тормозной жидкостью, (обычно это дрянь почти черного цвета). Но при обратном ходе педали жидкость немного подсасывается обратно. Поэтому, чтобы воздух в тормоза не попал, трубка должна быть заполнена жидкостью, и болтаться внизу в жидкости же.
Обычно для хорошей прокачки одного колеса надо порядка 20 качков сделать.
При этом мы следим, чтобы в бачке тормозной жидкости все время была тормозная жидкость, и доливаем ее периодически до верха. СВЕЖУЮ.
В конце процедуры желательно 1 чел нажимает педаль до упора. А второй накидным ключом плотно заворачивает штуцер.
Потом выворачиваем вправо и делаем второе колесо, с задними точно так же. Если есть яма - хорошо, но вообще все это можно сделать просто на ровной площадке.
----
Тормозную жидкость над регулярно, раз в 2 года менять, потому что:
1. Она гигроскопична , тянет влагу из воздуха. А у большинства машин, увы, детали тормозов НЕ из нержавейки. Поршня ржавеют, закисают, машина начинает плохо тормозить, жрать колодки итд.
2. Резиновые уплотнители в системе - истираются, и добавляют ту самую грязь черного цвета в жидкость.
3. В систему попадает воздух, и вместо несжимаемой гидравлической передачи тормозного усилия, оно тратится на сжатие пузырьков воздуха.
---
На автостанциях бывают установки для автоматической замены жидкости, там на горловину бачка надевается штуцер подачи свежей жидкости, а на штуцера на тормозах колес - отсосы для старой. Такя установка все делает сама: у нее внутри электронасос.