Свист только при включенном кондее. Это нормально?Если свист только про включенном кондее то очевидно что причина связана с этим. Самое простое это свист ремня от нагрузки компрессора
какаято офигенная бре-----на:thumbsdown: может скажут еще что колеса тоже должны свистеть на скорости Надо на сервис поехать и сказать чтобы устранили проблему. Натяжка ремня, подшипник и пр.... все может быть.Тоже есть свист, но не всегда и не при включенном кондее, ездил на сервис в "Сим" сказали свистеть может соединение между штанам и резонатором выхлопа, там графитовая втулка якобы при работающем двигателе может поскрипывать.
Вот и я тоже так подумал, а потом решил сам проверить и похоже что свистит действительно там, ремни ролики проверели все в порядке. ролик если свистит то свистит постоянно, а здесь то есть свист то нет и зависит от вибрации двигателя.какаято офигенная бре-----на:thumbsdown: может скажут еще что колеса тоже должны свистеть на скорости Надо на сервис поехать и сказать чтобы устранили проблему. Натяжка ремня, подшипник и пр.... все может быть.
Нашел трубку-резиновая. Можно прочистить путем бужирования куском проволоки снизу вверх через трубку или есть еще способ? Повредить ничего невозможно?господа не морочтесь, все очень просто.......в связи с использованием кондея - конденсат не сливается до конца - лопасти вентилятора чиркают по воде...как правило это более сильно слышится на поворотах и торможении, т.к. вода более близко посткпает к лопастям вентилятора...и как правило (посмотрите) коврик справа пассажирский должен быть мокрый или под ковриком посмотрите - там должна быть сырость.... причина в том что забита дренажная трубка слива конденсата (сам такое ощутил 3 недели назад) найдите под капотом в моторном отсеке трубку слива конденсата и будет вам счастье.....в каждой сузуке (гранд витаре) место слива находится в разных местах....у меня например НСГВ 2008г.в. трубка находится прямо вертикально над коробкой передач в 10 см..резиновая (в некоторых моделях она металлическая) вот и все..прочистите...вода сольется (у меня слилось около литра) и шум пройдет..:thumbsup:
Попробуй подвигать защиту выпускного коллектора, которая под капотом с рисунком зачеркнутой руки. По описанию довольно сложно определить что там за вибрация с металлическим оттенком но у меня было нечто подобное на холостых на горячую, особо это не напрягало. Менял антифриз и снимал термостат и в процессе то ли оперся на эту защиту то ли нажал в результате звук исчезДобрый всем день! Вынужден немного переформулировать свой первоначальный вопрос после енкоторого времени наблюдения за процессом. Скорее данный шум напоминает вибрацию с металлическим оттенком, появляющуюся в стоящем авто при включении D или R и отчетливо усиливающуюся при включенном кондиционере ( при выключении - значительно меньше). Посетил официалов. После 1.5 часов работы было сказано, что приводные ремни, ролики-натяжители в абсолютной норме. Также сняли и переустановили защиту двигателя и раздатки, не найдя дефектов. Попробую прислушаться к совету и прочистить систему слива конденсата...
не надо проволоку туда пихать...трубка из мягкой резины поэтому слипается..я лично проволокой только подцепил трубку и подергал, слилось около литра конденсата...достаточно подергать взад впередНашел трубку-резиновая. Можно прочистить путем бужирования куском проволоки снизу вверх через трубку или есть еще способ? Повредить ничего невозможно?
Кстати, чем может быть забита трубка отвода конденсата в замкнутом контуре?
Спасибо огромное! Все абсолютно так как вы сказали, правда трубочку нашел только когда снизу подлез, сверху не нашел, ткнул ее палочкой пару раз, конденсат пошел струйкой, проблема снялась!!!господа не морочтесь, все очень просто.......в связи с использованием кондея - конденсат не сливается до конца - лопасти вентилятора чиркают по воде...как правило это более сильно слышится на поворотах и торможении, т.к. вода более близко посткпает к лопастям вентилятора...и как правило (посмотрите) коврик справа пассажирский должен быть мокрый или под ковриком посмотрите - там должна быть сырость.... причина в том что забита дренажная трубка слива конденсата (сам такое ощутил 3 недели назад) найдите под капотом в моторном отсеке трубку слива конденсата и будет вам счастье.....в каждой сузуке (гранд витаре) место слива находится в разных местах....у меня например НСГВ 2008г.в. трубка находится прямо вертикально над коробкой передач в 10 см..резиновая (в некоторых моделях она металлическая) вот и все..прочистите...вода сольется (у меня слилось около литра) и шум пройдет..:thumbsup:
рекомендую еще промыть кондиционер..на форуме эта тема есть..т.е. как промывать и чем...удачи Браво! АйСпасибо огромное! Все абсолютно так как вы сказали, правда трубочку нашел только когда снизу подлез, сверху не нашел, ткнул ее палочкой пару раз, конденсат пошел струйкой, проблема снялась!!!
Дело в том, что конденсат сливается не изнутри, а стекает по радиатору, смывая грязь. Но и снаружи в трубку набиться может все что угодно.Нашел трубку-резиновая. Можно прочистить путем бужирования куском проволоки снизу вверх через трубку или есть еще способ? Повредить ничего невозможно?
Кстати, чем может быть забита трубка отвода конденсата в замкнутом контуре?
о как интересно.....а в какой модели НСГВ (какого года выпуска?) конденсат стекает по радиатору?Дело в том, что конденсат сливается не изнутри, а стекает по радиатору, смывая грязь.....
Конденсат образуется на радиаторах абсолютно всех холодильных машин, включая кондиционеры компрессорного типа и бытовые холодильники.о как интересно.....а в какой модели НСГВ (какого года выпуска?) конденсат стекает по радиатору?
вы видимо что то перепутали....во первых речь идет об автомобилях а не всех холодильных приборах...во вторых: даже в холодильнике есть дренажное отверстие для слива конденсата....и не видел я такого чтобы холодильник был влажный и по нему стекал конденсат ...в третьих: в том посте речь шла о том, что "якобы конденсат" стекает по радиатору и смывает грязь, вы же указываете на то, что "имеется ввиду тот радиатор который внутри салона!!!!!- в связи с чем у меня вопросы: какую такую грязь внутри салона смывает конденсат? Чешу репу. это как конденсат должен переть чтобы смыть грязь? Чешу репу. могу согласиться лишь с тем что действительно при работе кондиционера при таких аномальных температурах как только что была в центральной России может иметь место запотевание трубок .... но чтоб стекало..это уж слишком, по краней мере у меня и у тех кто эксплуатирует СГВН такого не наблюдается...еще раз подчеркиваю у менчя только была проблема с дренажной трубкой из-за чего конденсат собирался возле вентилятора...проблему устранил и больше никаких подтеканий....удачиКонденсат образуется на радиаторах абсолютно всех холодильных машин, включая кондиционеры компрессорного типа и бытовые холодильники.
Имеется ввиду тот радиатор который холодный - в салоне.
Речь шла об автомобильном кондиционере. Я просто обобщил - то что я написал касается не только автомобильных кондиционеров но и любых других устройствах вырабатывающих холод.во первых речь идет об автомобилях а не всех холодильных приборах...
А тем не менее он стекает. Особенно в холодильниках с так называемой плачущей стенкой. В морозилке тоже образуется конденсат, но он замерзает в лед или в иней.во вторых: даже в холодильнике есть дренажное отверстие для слива конденсата....и не видел я такого чтобы холодильник был влажный и по нему стекал конденсат
Не "якобы конденсат" а просто конденсат, самый обычный.в третьих: в том посте речь шла о том, что "якобы конденсат" стекает по радиатору и смывает грязь, вы же указываете на то, что "имеется ввиду тот радиатор который внутри салона!!!!!- в связи с чем у меня вопросы: какую такую грязь внутри салона смывает конденсат?
При большой влажности воздуха конденсат из кондиционера бывает течет струей. Посмотрите под машину при случае, под ту у которой дренаж у кондиционера нормально прочищен.Чешу репу. это как конденсат должен переть чтобы смыть грязь?
Не наблюдается только потому что вы наблюдаете не там где надо.Чешу репу. могу согласиться лишь с тем что действительно при работе кондиционера при таких аномальных температурах как только что была в центральной России может иметь место запотевание трубок .... но чтоб стекало..это уж слишком, по краней мере у меня и у тех кто эксплуатирует СГВН такого не наблюдается...еще раз подчеркиваю у менчя только была проблема с дренажной трубкой из-за чего конденсат собирался возле вентилятора...проблему устранил и больше никаких подтеканий....удачи
а фото сделано на машине какого года выпуска? это как надо не любить машину чтоб так радиатор закакать? а если учесть с учетом ваших слов что он находится внутри то вааще пиндец полный а вообще в целом я скажу следующее: у людей была проблема- и я помог её решить, чему очень рад... а все разговоры о холодильниках и их плачущих системах меня не интересует, и советую для машинки иногда делать профилактику, чтоб не запускать до того состояния как у вас или поменять... (кстати у меня дома холодильник с системой ноу фрост) а в авто конденсат сливается на улицу поэтому и не наблюдаю как там течет) :hilarious:Да, уточню. Тот самый конденсат который сливается по трубке - образуется на этом самом радиаторе который в салоне.
Это машина 1993года.а фото сделано на машине какого года выпуска? это как надо не любить машину чтоб так радиатор закакать? а если учесть с учетом ваших слов что он находится внутри то вааще пиндец полный
А вообще, перечитав тему, я удивлен. Сначала вы объясняете как чистить слив конденсата а потом удивляетесь откуда там конденсат беретсяа вообще в целом я скажу следующее: у людей была проблема- и я помог её решить, чему очень рад...
Кстати не понял вашего удивления, особенно про "внутри".а фото сделано на машине какого года выпуска? это как надо не любить машину чтоб так радиатор закакать? а если учесть с учетом ваших слов что он находится внутри то вааще пиндец полный
Дренажная трубка кондея находится на перегородке за двигателем примерно посредине (чуть ближе к пассажиру) авто - место очень "удобное", когда ее надо прочистить!Тут недавно настала жара, супруга начала охлаждаться, звонит - "под машиной большая лужа". Я как мог объяснил про уровни где посмотреть... Вобщем, приехал сам, смотрю: все жидкости в норме, то что капает из-под машины ничем не пахнет. Опытным путем установил, что это кондея конденсат сбрасывается в районе переднего пассажира. Почитав эту тему теперь, думаю, что не ошибся?