После ФАКа про раздатку возник вопрос.. | Сузуки Клуб Россия

После ФАКа про раздатку возник вопрос..

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем завшкаф, 15 май 2007.

  1. завшкаф

    Регистрация:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    134
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    40
    Английских слов не всех помню, вот и...

    Картинки, что делать нельзя

    Правильно ли понял, что при проверке тормозов на техосмотре (инструментальный контроль, или как его там) надо посылать всех нафиг, согласно картинке [A], ибо проверять тормоза на одной оси в режиме 4WD нельзя, а этот режим постоянный. И надо сначала включать N, и только после этого пускать специально обученного мальчика сесть грязной ж.. ОЙ Блиииин спецовкой на сиденье и с умным видом давить на тормоз?
     
  2. Загрузка...


  3. Kaa

    Kaa

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    669
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Тольятти
    N должно быть включено (достаточно в КПП) - эти а/м нормально меряются на одноосном стенде.
    Для хитрых а/м (вискомуфта) межосевая есть спец. режим стенда - ролики крутятся в разные стороны.
     
  4. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Город-герой Москва
    нет, N отсоединяет только колеса от двигателя, но мосты не разьединяет! Эта картинка как раз это показывает!
     
  5. завшкаф

    Регистрация:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    134
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    40
    Отсюда вывод, что на одноосном стенде нельзя проверять тормоза?
     
  6. Kaa

    Kaa

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    669
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Тольятти
    Диф. не муфта - стенд просто раскрутит раздатку на нейтрали, а вторая ось будет стоять.
    Если персонал стенда не проверял такие а/м они сразу включат режим 4х4 - Диф. межколесный только будет работать, а кардан стоять.
     
  7. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Внимательно глядите картинку! низя крутить только одну ось! НИЗЯ
     
  8. завшкаф

    Регистрация:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    134
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    40
    гм.. и как тогда техосмотр проходить..
    вопрос риторический..
     
  9. Kaa

    Kaa

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    669
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Тольятти
    Можно попробовать ткнуть им картинкой и тормозной проехатьПоказываю
    А вообще (для себя) НОРМАЛЬНО тормоза меряются на SGVN на одноосных стендах;)
     
  10. Kaa

    Kaa

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    669
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Тольятти
    ЗЫ. А вот по такой картинке, что скажет народ знающий английский?
    Кажись нету упоминания про "brake tester"Чешу репу. [​IMG]
     
  11. .ALEX

    Регистрация:
    6 мар 2007
    Сообщения:
    50
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    У нас этот параметр вооще на тех осмотре не проверяют.

    - Полноприводная?
    -Да.
    - Проезжай.;) ;)
     
  12. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Kaa
    Во первых такая картинка уже приведенена тут! А во вторых на чем машина там стоит????

    Тормозной стенд это по сути и есть динамометр, только со знаком -.

    Учим мат часть!
     
  13. OLeg_P

    OLeg_P Гость

    Обсуждалось на форуме, когда только появились новые Витары. Для прохождения техосмотра на тормозном стенде надо поставить в режим N и коробку и раздатку. Т.е. это сравнимо с режимом буксировки полноприводного автомобиля. В руководстве пользователя даны рекомендации по буксировке.
     
  14. Kaa

    Kaa

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    669
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Тольятти
    Дык и я о том-же, проверять тормоза МОЖНО на одноосных стендах:whistling:
     
  15. завшкаф

    Регистрация:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    134
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    40
    Ха.. А тут как раз написано про то что нельзя проверять бла-бла , когда ролики крутятся колесами автомобиля... А при проверке тормозов на стенде - наоборот, ролики раскручивают колеса машины
     
  16. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Город-герой Москва
    OLeg_P
    Могу сказать ЕЩЕ раз! Учите мат часть!

    НИЗЯ ИХ ПРОВЕРЯТЬ!

    если картинку не понимаете, но лезте и разбирайте раздатку и глядите как там усроено все!!!

    Еще раз для ВАС персонально!

    N отключает только двигатель от трансмиссии, но не разьединяет мосты!

    Если не знаете, но сидите тихо! :D
     
  17. BoxTer

    BoxTer Да, я такой

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    704
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Вот интересно тада, как это
    "Учите мат часть!
    НИЗЯ ИХ ПРОВЕРЯТЬ!"
    сказать сервисменам с техосмотрового стенда?
     
  18. OLeg_P

    OLeg_P Гость

    А свои умные мысли в центры по техосмотру автомобилей - слабо предяъявить. Есть опыт делитесь, а нет, так и не надо умничать. Что и как отключается понятно и без Вас уважаемый. Вопрос в том как проходить тех.осмотр.
     
  19. Kaa

    Kaa

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    669
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Тольятти
    А зачем их соеденять перед заездом на стенд:wideyed:
    Они разъеденины дифом межосевымПоказываю
    Повторяю: стенд раскрутит ту ось которая на нем стоит и через НЕЗАБЛОКИРОВАННЫЙ диф - потроха раздатки - если в ней нейтраль то и всё!:thumbsup:
    Если в раздатке не нейтраль, то ещё и потроха КПП (в которой обязательна нейтраль).
    ЗЫ. для тех кто не верит - есть спец режим стенда (пост выше):D
     
  20. завшкаф

    Регистрация:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    134
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    40
    Я так понял, что нельзя пытаться, стоя одной осью на земле, второй на барабанах, завести двигатель, воткнуть передачу и погнал скорость мерять, по тормозам бить..
    В случае прохождения ТО на стенде - двигатель выключен, все на нейтралке, барабаны раскручивают колеса одной оси. Что не смертельно. Т.к. жесткого сцепления передней и задней осей нету.
    ИМХО это правильно.
     
  21. Kaa

    Kaa

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    669
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Тольятти
    Браво! Ай СОГЛАСЕН:D
     
  22. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Город-герой Москва
    мосты конечно соединены не жестко, но через самоблокирующийся дифференциал! который ловит разницу вращения осей.
    И ему все равно заведен двигатель или нет!

    Для кого сидел переводил, для кого картинки выкладывал непонятно!

    пишите абсолютный бред! так что читаем, разбираем, учим мат часть дальше :thumbsup:

    Как проходить?? есть специальные стенды для полнопривдных автомобилей.
     
  23. Kaa

    Kaa

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    669
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Тольятти
    Ну почему тагды а/м не "выпрыгивает" со стенда.
    И еще раз - на одноосных стендах есть спец. режим для проверки полноприводников со свободным межколесным дифом.
    Ролики крутят колеса в разные стороны - кардан стоит - НО ПРОБЛЕМ?;)
     
  24. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Город-герой Москва
    вот пришли опять к тому что нужен спец стенд!
    но барабанный тормозной механизм не всегда имеет одинаковые характеристики при вращении вперед-назад.

    И если уж он от туда выпрагнет, из за разницы скоростей колес, то привет

    если жать тормоз в пол то в конечном итоге машина выходит из бараданов
     
  25. Kaa

    Kaa

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    669
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Тольятти
    1. он ВСЕГДА имеет разные характеристики поэтому меряется за два раза.
    2. так не выпрыгивает, в отличае от а/м с вискомуфтами.
    3. это нормально при работе стенда - моноприводы тоже "выходят".