После ФАКа про раздатку возник вопрос..

завшкаф

Наш человек
12 Февраль 2007
130
9
0
52
40
Езжу на ...
СГВН 5, 2007, М/Т
Английских слов не всех помню, вот и...

Картинки, что делать нельзя

Правильно ли понял, что при проверке тормозов на техосмотре (инструментальный контроль, или как его там) надо посылать всех нафиг, согласно картинке [A], ибо проверять тормоза на одной оси в режиме 4WD нельзя, а этот режим постоянный. И надо сначала включать N, и только после этого пускать специально обученного мальчика сесть грязной ж.. ОЙ Блиииин спецовкой на сиденье и с умным видом давить на тормоз?
 


Kaa

Свой в доску
14 Апрель 2007
659
92
0
Тольятти
Езжу на ...
SWIFT
завшкаф написал(а):
Английских слов не всех помню, вот и...

Правильно ли понял, что при проверке тормозов на техосмотре (инструментальный контроль, или как его там) надо посылать всех нафиг, согласно картинке [A], ибо проверять тормоза на одной оси в режиме 4WD нельзя, а этот режим постоянный. И надо сначала включать N, и только после этого пускать специально обученного мальчика сесть грязной ж.. ОЙ Блиииин спецовкой на сиденье и с умным видом давить на тормоз?
N должно быть включено (достаточно в КПП) - эти а/м нормально меряются на одноосном стенде.
Для хитрых а/м (вискомуфта) межосевая есть спец. режим стенда - ролики крутятся в разные стороны.
 

завшкаф

Наш человек
12 Февраль 2007
130
9
0
52
40
Езжу на ...
СГВН 5, 2007, М/Т
Zip написал(а):
нет, N отсоединяет только колеса от двигателя, но мосты не разьединяет! Эта картинка как раз это показывает!
Отсюда вывод, что на одноосном стенде нельзя проверять тормоза?
 

Kaa

Свой в доску
14 Апрель 2007
659
92
0
Тольятти
Езжу на ...
SWIFT
завшкаф написал(а):
Отсюда вывод, что на одноосном стенде нельзя проверять тормоза?
Диф. не муфта - стенд просто раскрутит раздатку на нейтрали, а вторая ось будет стоять.
Если персонал стенда не проверял такие а/м они сразу включат режим 4х4 - Диф. межколесный только будет работать, а кардан стоять.
 


завшкаф

Наш человек
12 Февраль 2007
130
9
0
52
40
Езжу на ...
СГВН 5, 2007, М/Т
Zip написал(а):
Внимательно глядите картинку! низя крутить только одну ось! НИЗЯ
гм.. и как тогда техосмотр проходить..
вопрос риторический..
 

Kaa

Свой в доску
14 Апрель 2007
659
92
0
Тольятти
Езжу на ...
SWIFT
завшкаф написал(а):
гм.. и как тогда техосмотр проходить..
вопрос риторический..
Можно попробовать ткнуть им картинкой и тормозной проехатьПоказываю
А вообще (для себя) НОРМАЛЬНО тормоза меряются на SGVN на одноосных стендах;)
 

Kaa

Свой в доску
14 Апрель 2007
659
92
0
Тольятти
Езжу на ...
SWIFT
ЗЫ. А вот по такой картинке, что скажет народ знающий английский?
Кажись нету упоминания про "brake tester"Чешу репу.
 

.ALEX

Бывает здесь
6 Март 2007
50
0
0
56
Челябинск
У нас этот параметр вооще на тех осмотре не проверяют.

- Полноприводная?
-Да.
- Проезжай.;) ;)
 




Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Kaa
Во первых такая картинка уже приведенена тут! А во вторых на чем машина там стоит????

Тормозной стенд это по сути и есть динамометр, только со знаком -.

Учим мат часть!
 
O

OLeg_P

Guest
Обсуждалось на форуме, когда только появились новые Витары. Для прохождения техосмотра на тормозном стенде надо поставить в режим N и коробку и раздатку. Т.е. это сравнимо с режимом буксировки полноприводного автомобиля. В руководстве пользователя даны рекомендации по буксировке.
 

Kaa

Свой в доску
14 Апрель 2007
659
92
0
Тольятти
Езжу на ...
SWIFT
OLeg_P написал(а):
Обсуждалось на форуме, когда только появились новые Витары. Для прохождения техосмотра на тормозном стенде надо поставить в режим N и коробку и раздатку. Т.е. это сравнимо с режимом буксировки полноприводного автомобиля. В руководстве пользователя даны рекомендации по буксировке.
Дык и я о том-же, проверять тормоза МОЖНО на одноосных стендах:whistling:
 

завшкаф

Наш человек
12 Февраль 2007
130
9
0
52
40
Езжу на ...
СГВН 5, 2007, М/Т
Kaa написал(а):
ЗЫ. А вот по такой картинке, что скажет народ знающий английский?
Кажись нету упоминания про "brake tester"Чешу репу.
Ха.. А тут как раз написано про то что нельзя проверять бла-бла , когда ролики крутятся колесами автомобиля... А при проверке тормозов на стенде - наоборот, ролики раскручивают колеса машины
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
OLeg_P
Могу сказать ЕЩЕ раз! Учите мат часть!

НИЗЯ ИХ ПРОВЕРЯТЬ!

если картинку не понимаете, но лезте и разбирайте раздатку и глядите как там усроено все!!!

Еще раз для ВАС персонально!

N отключает только двигатель от трансмиссии, но не разьединяет мосты!

Если не знаете, но сидите тихо! :D
 



BoxTer

Да, я такой
5 Декабрь 2006
704
3,305
0
43
Уфа
Вот интересно тада, как это
"Учите мат часть!
НИЗЯ ИХ ПРОВЕРЯТЬ!"
сказать сервисменам с техосмотрового стенда?
 
O

OLeg_P

Guest
Zip написал(а):
OLeg_P
Могу сказать ЕЩЕ раз! Учите мат часть!

НИЗЯ ИХ ПРОВЕРЯТЬ!

если картинку не понимаете, но лезте и разбирайте раздатку и глядите как там усроено все!!!

Еще раз для ВАС персонально!

N отключает только двигатель от трансмиссии, но не разьединяет мосты!

Если не знаете, но сидите тихо! :D
А свои умные мысли в центры по техосмотру автомобилей - слабо предяъявить. Есть опыт делитесь, а нет, так и не надо умничать. Что и как отключается понятно и без Вас уважаемый. Вопрос в том как проходить тех.осмотр.
 

Kaa

Свой в доску
14 Апрель 2007
659
92
0
Тольятти
Езжу на ...
SWIFT
Zip написал(а):
OLeg_P
Еще раз для ВАС персонально!

N отключает только двигатель от трансмиссии, но не разьединяет мосты!
А зачем их соеденять перед заездом на стенд:wideyed:
Они разъеденины дифом межосевымПоказываю
Повторяю: стенд раскрутит ту ось которая на нем стоит и через НЕЗАБЛОКИРОВАННЫЙ диф - потроха раздатки - если в ней нейтраль то и всё!:thumbsup:
Если в раздатке не нейтраль, то ещё и потроха КПП (в которой обязательна нейтраль).
ЗЫ. для тех кто не верит - есть спец режим стенда (пост выше):D
 

завшкаф

Наш человек
12 Февраль 2007
130
9
0
52
40
Езжу на ...
СГВН 5, 2007, М/Т
Я так понял, что нельзя пытаться, стоя одной осью на земле, второй на барабанах, завести двигатель, воткнуть передачу и погнал скорость мерять, по тормозам бить..
В случае прохождения ТО на стенде - двигатель выключен, все на нейтралке, барабаны раскручивают колеса одной оси. Что не смертельно. Т.к. жесткого сцепления передней и задней осей нету.
ИМХО это правильно.
 

Kaa

Свой в доску
14 Апрель 2007
659
92
0
Тольятти
Езжу на ...
SWIFT
завшкаф написал(а):
Я так понял, что нельзя пытаться, стоя одной осью на земле, второй на барабанах, завести двигатель, воткнуть передачу и погнал скорость мерять, по тормозам бить..
В случае прохождения ТО на стенде - двигатель выключен, все на нейтралке, барабаны раскручивают колеса одной оси. Что не смертельно. Т.к. жесткого сцепления передней и задней осей нету.
ИМХО это правильно.
Браво! Ай СОГЛАСЕН:D
 





Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
мосты конечно соединены не жестко, но через самоблокирующийся дифференциал! который ловит разницу вращения осей.
И ему все равно заведен двигатель или нет!

Для кого сидел переводил, для кого картинки выкладывал непонятно!

пишите абсолютный бред! так что читаем, разбираем, учим мат часть дальше :thumbsup:

Как проходить?? есть специальные стенды для полнопривдных автомобилей.
 

Kaa

Свой в доску
14 Апрель 2007
659
92
0
Тольятти
Езжу на ...
SWIFT
Zip написал(а):
мосты конечно соединены не жестко, но через самоблокирующийся дифференциал! который ловит разницу вращения осей.
И ему все равно заведен двигатель или нет!
Ну почему тагды а/м не "выпрыгивает" со стенда.
И еще раз - на одноосных стендах есть спец. режим для проверки полноприводников со свободным межколесным дифом.
Ролики крутят колеса в разные стороны - кардан стоит - НО ПРОБЛЕМ?;)
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
вот пришли опять к тому что нужен спец стенд!
но барабанный тормозной механизм не всегда имеет одинаковые характеристики при вращении вперед-назад.

И если уж он от туда выпрагнет, из за разницы скоростей колес, то привет

если жать тормоз в пол то в конечном итоге машина выходит из бараданов
 

Kaa

Свой в доску
14 Апрель 2007
659
92
0
Тольятти
Езжу на ...
SWIFT
Zip написал(а):
вот пришли опять к тому что нужен спец стенд!
но барабанный тормозной механизм не всегда имеет одинаковые характеристики при вращении вперед-назад.

И если уж он от туда выпрагнет, из за разницы скоростей колес, то привет

если жать тормоз в пол то в конечном итоге машина выходит из бараданов
1. он ВСЕГДА имеет разные характеристики поэтому меряется за два раза.
2. так не выпрыгивает, в отличае от а/м с вискомуфтами.
3. это нормально при работе стенда - моноприводы тоже "выходят".