Ситуация такая, родной двигатель прошёл уже 150000 и начинает безбожно жрать масло. Это ремонт ГБЦ со съемом.
А раз раздор двигателя то можно и поршневую освежить.
Но есть желание иметь под капотом что-то помощнее например М15А.
Так вот вопрос к знатокам.
Как лучше поступить купить контрактный двигатель М15А или откапиталить родной М13А и заменить поршневую группу от М15А? Возможен ли второй вариант в принципе?
Что капиталить это больше геморроя понятно. Но зато с документами ни каких вопросов.
А раз раздор двигателя то можно и поршневую освежить.
Но есть желание иметь под капотом что-то помощнее например М15А.
Так вот вопрос к знатокам.
Как лучше поступить купить контрактный двигатель М15А или откапиталить родной М13А и заменить поршневую группу от М15А? Возможен ли второй вариант в принципе?
Что капиталить это больше геморроя понятно. Но зато с документами ни каких вопросов.