Как определить уровень омывайки? | Сузуки Клуб Россия

Как определить уровень омывайки?

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Bonzo, 15 май 2007.

  1. Bonzo

    Регистрация:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Протвино
    Коллеги!

    Подскажите, пожалуйста, как в Игнисе определить уровень омывайки в бачке? Или какой индикатор на приборке есть, который загорается, когда уровень минимален? Озадачился этим вопросом, а информации нигде не нашел...Чешу репу.
     
  2. Загрузка...


  3. Yacobsson

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    809
    Адрес:
    Москва
    В предыдущем кузове к горловине бачка идет прозрачная пластиковая трубочка, в которой и виден этот самый уровень. Что там в новом кузове придумали - не знаю.
     
  4. Bonzo

    Регистрация:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Протвино
    У меня на Лиане так.... а тут - ничего....да еще форма горловины такая, что ничем туда не подлезешь... :thumbsdown:
     
  5. WNW

    WNW

    Регистрация:
    11 май 2006
    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    А, по-моему, никак этот уровень не проверишь...
     
  6. xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    830
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Элементарно! Когда струйки из передних писалок перестают доставать до середины стекла - значит надо срочно доливать омывашку :D

    А вот никакой индюкации, к сожалению, не предусмотрено :(
     
    1 человеку нравится это.
  7. Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Адрес:
    Нечерноземье
    предлагаю для научного развития и обоснования способа xell
    на траектории струи из брызгалок на лобовом стекле нанести разметку, соответствующую уровню наполнения бачка омывающей жидкости по логарифмической шкале :)
     
    3 пользователям это понравилось.
  8. Antonja

    Регистрация:
    13 окт 2006
    Сообщения:
    763
    Адрес:
    СПб
    +1 ;) Только у меня чуть выше середины стекла. А самое последнее предупреждение, это когда через раз прыскает, обычно хватает раз на 6-7 прыснуть после этого.
     
    1 человеку нравится это.
  9. VGS

    VGS Гость

    К сожалению визуально сие (уровень омывайки) проверить нет возможности, только по перебоям в работе "пысалок"
     
    1 человеку нравится это.
  10. Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.373
    Адрес:
    Москва
    уровень сделать можно как на лиане, хотя и не очень нужно (мне , например).
    Потребуется:
    1. Т-образный тройник от любого жигуля - копейки в любом автолабазе
    2. около 0,5 м прозрачного шланга для омывателей тех же жигулей, ищем там же , тоже за копейки
    3. кусочек 1-2 см. резинового шланга от клистира , грелки , или тому подобного, подходящего внутр. диаметра ~6-8мм, сгодидзе термоусадочный кембрик, обычная черная автоизоляция.
    4. скотч
    Что делаем:
    1. снимаем правое переднее колесо
    2. снимаем его подкрылок
    3. открываем капот, отвинчиваем пару гаек на 10, которые крепят бачок омывателя на внутр. части крыла, крестовой отверткой отвинчиваем крепление бачка снизу, внутри крыла. снимаем шланг с клипсы внутри крыла. вытаскиваем заливной носик, стараясь не повредить уплотнитель
    4. аккуратно вынимаем бачок, вытаскиваем насос из бачка
    5. крепим тройник (изолентой, термоусадочным кембриком, клистирной трубкой - на выбор, главное, чтобы было герметично) к заборному штуцеру насоса так, чтобы второй выход тройника смотрел вниз, а третий выход вбок. (см. картинку. насос - 5 внизу виден носик, к нему и крепить)
    6. второй выход тройника, через уплотнитель 6 (см. картинку) вставляем в бачок
    7. на боковой отвод тройника натягиваем кусок шланга
    8. насос закрепляем скотчем к бачку
    9. собираем в обратной последовательнсти, не забыв штатный шланг закрепить на клипсе внутри крыла.
    10. вновь образовавшийся вывод\отвод продеть через любое удобное технологическое отверстие в крыле и прикрутить скотчем к заливной горловине бачка, не пережав шланг, чтобы воздух мог выйти
    11. установить подкрылок (это самое противное) и колесо. наполнить бачок.

    Насколько я помню, в крыле есть довольно большое отверстие аккурат на уровне дна бачка. так что прозрачный шланг , точнее уровень воды в нем будет указывать на уровень бачка.
    Работы , неспешно, часа на два. Главное, ничего не надо сверлить-пилить и т.д.
    Естественно, т.к. это все умозрительное конструирование, может надо будет пофантазировать в процессссе, но это же самое интересное.
    Удачи.
     
    2 пользователям это понравилось.
  11. JohnSon

    Регистрация:
    28 мар 2007
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    47 RUS; пгт Тосно
    Бочка стеклоомывателя это конечно конструктивный просчет. Учитывая грозное предупреждение:
    без жидкости сгорает насос! :(
    Я стал пользоваться пластмассовой трубкой. Трубка средней жесткости, чтобы не сворачивалась особо и чтобы можно было провести её через прямой угол горловины. Опустил, зажал пальцем, вытащил, посмотрел. Не совсем точно, но близко к истине.
     
    1 человеку нравится это.
  12. VGS

    VGS Гость

    To Lotusman Круто:thumbsup: Техническая мысль не дремлет!:whistling:
     
  13. KotyaraS

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    492
    Адрес:
    МО
    Ну насос сгорит если его долго крутить без жидкости. Если просто пшикнуть и тут-же выключить, поняв что жидкость кончилась - ниче с ним не случится. ИМХО.
    Но мне не понятно зачем такие сложности при определении уровня жидкости? Я когда в гараже открываю копот (а делаю это регулярно - ну там уровень масла посмотреть, и вообще...), то просто взял себе за правило всегда доливать незамерзайку до максимума, не смотря сколько там ее осталось.
    Но вообще конечно невозможность определить уровень жидкости в бачке - бред какой-то. Я сначала не поверил что это действительно так - подумал что просто не догадался как оно определяется, но потом оказалось что все-же никак.... Конструкторам сузуки - незачет :-(
    Да, а у некоторых счастливчиков оно определяется! Но не у всех.
     
    1 человеку нравится это.
  14. Bonzo

    Регистрация:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Протвино
    Во-во! Я тоже сперва подумал, что, может быть, я чего упустил.... :thumbsdown:
    Ладно, будем просто периодически доливать до максимума....

    ВСЕМ откликнувшимся огромное спасибо!
     
  15. Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.373
    Адрес:
    Москва
    сегодня разобрал правую сторону, все вынул и пытлся сделать уровень как сам написал . лажа полная , так делать нельзя надо свердить дно и вставлять трубочку туда, но так делать тоже не стал. для себя считаю пока тему закрытой.