Позднее переключение Акпп с 1 на 2ю.

krestnord

Проходил мимо
16 Май 2015
2
5
0
41
Езжу на ...
сузуки витара, 2.0 бензин, акпп, 2003год
Всем привет. Сузуки витара (98-05), j20a, АКПП (AISIN)переключает с 1й на 2ю на 3500 если отпустить газ, либо на более высоких оборотах (4500-5000) если продолжать нажимать на газ. Нажатие на педаль газа плавное. Этот дефект проявляется только когда ночь постоит и остынет. Как проезжаешь примерно 1 км, начинает переключать нормально. При стоянке этот эффект КД, залипание плунжеров в гидроблоке, электрика, ДПДЗ.....?????? На этих авто есть диагностический разъём для АКПП? Ещё заметил что с потеплением етот ефект быстрее пропадает после начала езды. то может быть из- за микротрещин в пайке контактов в блоке управления?
 

krestnord

Проходил мимо
16 Май 2015
2
5
0
41
Езжу на ...
сузуки витара, 2.0 бензин, акпп, 2003год
Уровень жидкости проверяли?
Конечно. На прогретом и заведённом моторе, после пробега по всем передачам вниз и обратно с задержкой 3сек - уровень по верхнюю риску щупа. Ето может может быть из за того что пружины на картинке местами попутать? Ето конечно маловероятно, но всё же. Ето вроде демпферы включения передач.[DOUBLEPOST=1495789105,1495788656][/DOUBLEPOST]Вот вроде клапан, поворотом которого вроде регулируется давление в системе. с ним можно было напортачить?[DOUBLEPOST=1495830593][/DOUBLEPOST]Какие ещё мысли есть?
 

Вложения

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!