Сегодня поехал ставить газовое оборудование итальянское AUTRONICроде 3 поколение,так целый день отмучились блок газового не видит оборотов двигателя,пробовали и с катушек брать ничего не помогло,предлагают поставить второе поколение и кнопку принудительного перехода на газ так как автомат не видит оборотов и переходить не будет.
НО САМОЕ СТРАШНОЕ,ЧТО ПОСЛЕ ТОГО КАК ОНИ ПОЛАЗИЛИ ПРОПАЛИ ХОЛОСТЫЕ,ЗАВОДИШЬСЯ И СРАЗУ ГЛОХНЕШЬ,ЕСЛИ ПОДЕРЖАТЬ МИНуТЫ 3 газом то не глохнет,но обороты плавают от50 до 1000 постоянно,если газануть то набирает нормально ,но звук работы жестковат,и как отпустишь то провал ниже 500 потом опять плавают.да ещё переодически чёрный дым из трубы идёт как дизель.Поставили эмулятор лямбды,может он виноват или распределитель газа перед МАФОМ или МАПОМ как там правильнее!
КТО ЗНАЕТ,ЧТО ЭТО СРОЧНО НАДО ЗАВТРА ОПЯТЬ БУДЕТ ЭКЗЕКУЦИЯ НАД МАШИНОЙ!!Откуда вообще тахометр берёт сигнал по оборотам??
НО САМОЕ СТРАШНОЕ,ЧТО ПОСЛЕ ТОГО КАК ОНИ ПОЛАЗИЛИ ПРОПАЛИ ХОЛОСТЫЕ,ЗАВОДИШЬСЯ И СРАЗУ ГЛОХНЕШЬ,ЕСЛИ ПОДЕРЖАТЬ МИНуТЫ 3 газом то не глохнет,но обороты плавают от50 до 1000 постоянно,если газануть то набирает нормально ,но звук работы жестковат,и как отпустишь то провал ниже 500 потом опять плавают.да ещё переодически чёрный дым из трубы идёт как дизель.Поставили эмулятор лямбды,может он виноват или распределитель газа перед МАФОМ или МАПОМ как там правильнее!
КТО ЗНАЕТ,ЧТО ЭТО СРОЧНО НАДО ЗАВТРА ОПЯТЬ БУДЕТ ЭКЗЕКУЦИЯ НАД МАШИНОЙ!!Откуда вообще тахометр берёт сигнал по оборотам??