Угу.
Была у меня аналогичная проблема: погорел разъём переключателя режимов света фар.
Никаких шансов купить такой сложный разъем отдельно не было, они шли в комплекте с комплектом электропроводки автомобиля. Когда запчасти на наши машинки еще официально продавались - безумные деньги.
В итоге, просто купил два сорта "мам" - пошире и поуже - самого высокого качества, которые смог найти на авторынке (толстые и белые), напаял хвосты там разного цвета, нарисовал бумажку что куда подключать, обрезал сгоревший разъём, к обрезанным проводам напаял эти хвосты, воткнул. И езжу уже несколько лет.
Чем изолировать. Сами клеммы - на два слоя трубками-термоусадками.
А потом вот я бы воткнув клеммы на место в катушку, залил бы там пустоту казанским силиконовым герметиком. Он не дает усадки в отличие от уксусных дешевок, и выдерживает под капотом мороз и адскую жару, пары масла итд.
Аналогично делал разъем для одного датчика АБС. Его потеряли сервсгоблины не при мне, нам подошел от Киа Рио со стачиванием сердечника на 1 мм, а вот разъемы там совсем были разные, пришлось делать самостоятельно.