- 26 Апрель 2017
- 9
- 10
- 0
- 43
- Езжу на ...
- Jimny 2003 JB43 МКПП (левый руль), номер кузова JSAFJB43V00184412
Приветствую! Сам я пока еще новичок и в вождении и в эксплуатации Джимника. Поэтому прошу совета в следующем: на сервисе приговорили карданный вал под замену, сказали менять передний. Надо так надо, приступил к поискам и началось: передн й вал, средний вал, переходной, кто как называет и кто что предлагает. Начал разбираться, на сервисе, когда приговаривали, указывали на вал который стоит сразу после заднего (естественно, если смотреть сзади машины), открыл руководство по ремонту - прописан как промежуточный карданный вал (в предложениях по бу запчастям уже говорил, что как только его не называют), поискал номер детали, выдало 2710281А60 (многие продавцы вообще не понимают о чем идет речь, когда заводишь разговор про номер детали, не говоря уже о том, что даже не стараются воспользоваться предоставленным vin кодом). Дальше возникли вопросы по совместимости карданов с разными моделями кузовов и по году выпуска.
Так вот и хотел уточнить и добиться истины у опытных владельцев мегадевайся под названием Джимни
1) Правильно ли определил номер детали, исходя из описанного выше?
2) Как его искать в итоге если не по номеру, как передний, как средний или как промежуточный кардан? Может быть даже посоветуете надежных продавцов.
3) У меня Джимни 2003 МКПП, модель JB43, от каких еще может подойти данный кардан?
Возможно данный пост улыбнет многих, понимаю) но вопросы остаются и просто хочется разобраться и сделать все с умом, чтобы Джимник бегал и радовался) Спасибо заранее за конструктивные ответы и полезные советы!
Так вот и хотел уточнить и добиться истины у опытных владельцев мегадевайся под названием Джимни
1) Правильно ли определил номер детали, исходя из описанного выше?
2) Как его искать в итоге если не по номеру, как передний, как средний или как промежуточный кардан? Может быть даже посоветуете надежных продавцов.