Короче сегодня разобрал фару, герметик там и т.д. ну не суть, суть в:
на фаре регулятор(отражатель прижимает, в виде крышки от пивной бутылки). Так вот я ж не знал, что это регулятор, я думал - это прижимной...зажал до конца, вставил электрокорретор, а он "ни але"...тут до меня дошло: "сам накосячил", короче понял, что винт надо отпустить, чтоб корректор мог двигать отражатель. И вот тут главный вопрос: как правильно ставить корректор?
Я сделал так:
- на регуляторев салоне выставил максимальный подьем фар (как для загруженной машины);
- естественно в фару корректор не станет, если винт зажат слишком много, приложил корректор и крутил винт до тех пор пока корректор смог зафиксироваться в посадочном месте.
Соответственно крутить регулятор уже нельзя - это либо не даст полноценно работать корректору, либо отражатель будет болтаться(дребезжание света в пути).
Так вот, где правда?
Ну и на коня:
критичны ли для электрокорретора погрешности прижима регулятора отражателя? Т.е. терпит "пережал"\"недожал" или "больно" воспринимать будет?
на фаре регулятор(отражатель прижимает, в виде крышки от пивной бутылки). Так вот я ж не знал, что это регулятор, я думал - это прижимной...зажал до конца, вставил электрокорретор, а он "ни але"...тут до меня дошло: "сам накосячил", короче понял, что винт надо отпустить, чтоб корректор мог двигать отражатель. И вот тут главный вопрос: как правильно ставить корректор?
Я сделал так:
- на регуляторев салоне выставил максимальный подьем фар (как для загруженной машины);
- естественно в фару корректор не станет, если винт зажат слишком много, приложил корректор и крутил винт до тех пор пока корректор смог зафиксироваться в посадочном месте.
Соответственно крутить регулятор уже нельзя - это либо не даст полноценно работать корректору, либо отражатель будет болтаться(дребезжание света в пути).
Так вот, где правда?
Ну и на коня:
критичны ли для электрокорретора погрешности прижима регулятора отражателя? Т.е. терпит "пережал"\"недожал" или "больно" воспринимать будет?