Всем известная болячка J20A, слабенькая цепь ГРМ.
Обычно на пробеге 150-200ткм она требует замены, и не многие знают, но если цепи менять как только они стали подавать первые признаки износа, то можно обойтись вполне бюджетным джентельменским набором:
— Цепь Коленвала
— Цепь Распредвалов
— Натяжитель цепи коленвала
— Натяжитель цепи Респредволов
— Прокладка клапанной крышки
Итак немного о том как и что там делается:
— Сливаем масло ДВС
— Отсоеденияем клемму АКБ
— Снимаем приводные ремни
— Снимаем ролики и натяжитель ремней
— Снимаем шкив коленвала
— Отсоеденяем катушки зажигания
— Снимаем клапанную крышку
— Снимаем лобовину мотора
— Выставляем метки
— Проверяем по регламенту, что метки там где должны быть.
— Снимаем натяжители
— Снимаем цепи
— Ставим новые цепи
— Выставляем метки
— Ставим новые натяжители
— Проверяем метки
— ПРОВОРАЧИВАЕМ КОЛЕНВАЛ ОТ РУКИ, убеждаемся что клапана не встречаются с поршнями
— Собираем все в обратном порядке.
Цена вопроса:
— Работы по замене цепей — 10500 руб.
— Запчасти клиент привозил сам.