Suzuki Grand Vitara капиталка

The_Ride

Проходил мимо
14 Июнь 2017
2
5
0
32
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2007 2.0
Всем доброго вечера! Машина гранд витара 2007 г.в. 2.0. Случилась беда! За рулем ездила девушка. Машину взяла у мамы на время. Из-за несогласованности проспали ТО. Вследствие крайне поздней замены масла в двс (25 т.км.) произошло масляное голодание. В течении времени появился стук в двигателе. Когда все таки сделали ТО на 25 тыс.км. после последнего, звук усилился. Приехали в сервис (не официалы). Сразу скажу, что сервис нормальный и проверен временем и работами, правда работы были из серии замены масла, колодок и прочего..
Приехали в сервис, по звуку сходу сказали, что проблема в блоке цилиндров, стучит один из шатунов. Если без подробностей, согласились на кап.ремонт (70 тыс. за съем/поставить, разобрать/собрать).
После разбора картина ухудшилась. С шатунами пробоем нет. Но половина шеек коленвала из за трения покрылись царапинами. Блок цилиндров, а имеено с внутренней стороны цилиндров та же история, царапины.

А итого. Список за з.ч на 105 000 т.р. + 70 за работу, итого 175. И это не считая работ по полировке шеек вала и блока цилиндров, это делант другая контора, еще + 20-30 скорее всего.. итого 210 000 т.р.

Подскажите плз хоть что-то, как быть? Неужели необходимо менять прямо все з.ч. на двмгателе или просто дурят? Мб возможно обойтись полировкой и комплектом прокладок и новых болтов?
Прошу знающих людей подсказать возможное решение вопроса, выходы.. Если кто-то предложит реальную помощь, то в долгу не останемся.. г. Москва, если что.. очень срочно!

Бешенный список по з.ч. во вложении..
 

Вложения



vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
The_Ride, а какой текущий пробег автомобиля? В списке присутствуют цепи, шестерни, успокоители и натяжители ГРМ, а также ролики ремня навесного оборудования двигателя и прочие з/ч, характерные для пробега более 100 т.км. и незамененные при плановых ТО.
На мой взгляд неспециалиста, к масляному голоданию и капремонту двигателя непосредственно имеют отношение вкладыши и сальники коленвала с прокладками двигателя. А также упомянутые отдельной суммой полировка шеек коленвала и цилиндров
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

The_Ride

Проходил мимо
14 Июнь 2017
2
5
0
32
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2007 2.0
vovan, пробег 124 000 км..
Ролик натяжителя, ролик кондея, а так же ремни к ним, например, как раз хотели планово поменять, т.е. можно их вычесть. А вот все остальное, кроме упомянутых тобой вещей, реально вызывают вопросы. Складывается впечатление, что просто тупо хотят двигатель новый собрать за не особой надобностью.
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Складывается впечатление, что просто тупо хотят двигатель новый собрать за не особой надобностью.
"Новый" двигатель, это когда цилиндро-поршневая группа ремонтируется/заменяется, ИМХО.
В Вашем случае налицо запущенность в эксплуатации авто и пренебрежение плановыми интервалами замены масла, что помимо задиров могло привести к "залеганию" натяжителей цепей и появлению дребезга и стуков в приводе ГРМ.
Тема замены цепей, шестерен и натяжителей, в том числе и на пробеге менее 100т.км., является популярной на форумах по Гранд Витарам. Возможно, достаточно заменить натяжители и успокоители, т.к. износ шестерен и цепей обычно незначителен, но принято менять всё комплектом, чтобы дважды не вскрывать двигатель, если замены натяжителей окажется недостаточно.
Хорошо, что еще двигатель не заклинило, что могло привести к обрыву шатунов со всеми вытекающими последствиями.
Условно говоря, пропущенные ТО вылились в вышеозвученную сумму.
 


MarkKA

Местный
9 Июль 2012
364
69
28
Ульяновск
Езжу на ...
NSGV 2.4 AT
The_Ride, Сочуствую.
Боюсь у меня похожая ситуация...
Правда с ТО не забывал. Последнее недавно - 120т. И вот на 122 тысячах застучал движок 2,4 при нормальном уровне масла :(
Записался на сервис - посмотрим что скажут.