Я из г. Кривой Рог, город индийской металлургии, радиации, грязного воздуха, красного (от руды)снега и невероятной жары летом вследствие отсутствия лесов и наличия карьеров и отвалов. Сейчас, например +33 в тени, ветра нет!!! Ужасный бензин. Сравнивать есть с чем, т.к. по Украине 10 тыщ км в месяц наматываю..... Звоните, если в этих краях будете!
Что касаемо опоры, снятие покажет! Согнуть её вряд ли могло, а вот в каком она состоянии после дорог и лет??? Ну и на предмет стука в опоре, я думаю Вы проверяли? Не знаю, но повторюсь, у нормальных механиков, если есть тем более стенд развала-схождения продиагностировать машинку дело пары часов. Это они должны были сами снять стойку, просмотреть её, померять геометрию, посмотреть ступицу и т.д. и выдать вердикт, за что и получить свои баксы! Другое дело, если Вы сами хотите поизучать своё авто и может в чём-то более качественно обслужить его! Я, честно говоря, когда прочитал про "спиленный болт" для развала - то обалдел! У нас так выставляют развал (обычно отверстия в ушках аммортизатора распиливают) только при "ПРЕДПРОДАЖНОЙ ПОДГОТОВКЕ", т.е. если тачка уже "дрова", тратить денег на замену рычага или сайлентблока не хочеться, люфт в штоке амортизатора или ушла после ДТП верхняя опора и вытягивать машинку в облом или дорого! Ещё "народные умельцы" иногда начинают распиливать отверстия в креплениях сайлентблоков рычагов (за это убивать надо).... Пускай сначала найдут причину, что и где смещено а потом предлагают Вам варианты устранения! В больнице должно быть то-же самое, между прочьим!