Зависит от того как и где я еду. По пробкам поднимаю повыше, чтоб видеть через крышу машины. При динамичной езде, опускаю пониже. Но обычно где то посерединке)
Долго мучился пока подобрал оптимальную вариацию посадки, что бы не болела спина. Задействовал одновременно, лифт, регулировку руля, наклон спинки. При моем росте 175 см, оптимум оказался такой: высота сиденья поднята на половину, руль приспушен на 0,5см от верхней точки, спинка слегка наклонена.
Руль на максимальной высоте.
Спинка сидения почти вертикально.
Лифт? Поднят сильно, но вот до предела или нет не знаю.....
У меня тоже рост маленький!
Кстати Suzuki оказался единственным приозводителем, в машинках которого я не задеваю коленками руль, а то из-за роста придвигаться то приходится сильно, так вот везде я оббивала колени, а тут в самый раз оказалось! :thumbsup: