"Оцинковка" кузова... | Сузуки Клуб Россия

"Оцинковка" кузова...

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем bos44, 17 май 2007.

  1. bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.245
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Тут в свое время уже обсуждали оцинкован ли кузов у НСГВ. На сервисе говорят, что оцинковка уже устарела и теперь кузова обрабатывают гальванически, что даже лучше. Не лучше, теперь знаю точно. Мне машину ударили, пардон, в зад 9 апреля. На паре мест, где металл железо задней двери погнулся, краска отколупнулась и видна была симпатичная серая поверхность, похожая на оцинковку. На ней не было никаких следов ржавчины, пока не было дождей... Как только пошли дожди, эта "защита" сразу же зацвела :( Ржавые точки появились быстро и стали множиться. Меня это не напрягает, поскольку дверь идет на замену по страховке, но вывод ясен - антикоррозийная обработка кузова слабенькая.
     
  2. Загрузка...


  3. StarMood

    Регистрация:
    19 ноя 2006
    Сообщения:
    711
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Минск
    ...мягко говоря...
     
  4. denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.939
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Королев, МО
    ага
    правда, чем лучше, и почему та же оцинковка не является тем же самым гальваническим процессом - менеджеры скромно умалчивают :)))

    подозреваю, что
    а) не знают
    б) их не выдрессировали, что говорить дальше
    в) любовь к красивым терминам у профессионального торговца - в крови (своеобразный космополитизм)

    никакой оцинковки на витарах нет и не предвидится
     
  5. Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.395
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    У меня во дворе стоит Хонда Акорд со сколом на капоте , так вот там ржавчина уже как на некоторых Жигулях . Как раньше говорил Денис , снижение качества происходит глабально и Сузуки здесь не выбивается из общего списка.
     
  6. Walla

    Регистрация:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    282
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Тюмень
    Вы что без краски ездить хотите ? Недавно по дискавори смотрел, как феррари машины делают, кузов в ванночку окунули и вся антикоррозионная обработка, потом полностью покрывают краской и все, а зачем больше ? Мне кажется антикоррозионная обработка воспринимается нами так больно из за российского автопрома, не сделал антикоррозионную обработку, все хана машине через год. У кого ржавчина под заводской краской а может двери, пороги, крылья ржавею ? Или следы мовиля в салоне наблюдаются ? Нет, так почему вдруг она слабая или плохая ? А если стукнул это на мой взгляд из другой оперы, любая машину заржавеет если ее танком переехать.
     
  7. StarMood

    Регистрация:
    19 ноя 2006
    Сообщения:
    711
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Минск
    А сколы? это же - не "стукнул"...
    ...с ними что делать?
     
  8. Walla

    Регистрация:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    282
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Тюмень
    Из опыта, на старой витаре за два года сколов небыло вообще, на десятки три года сколов дофига было, краска отлетает грунтовка на месте ничего не ржавеет. Если уж страшное что прилетело то есть страховка или карандаш.
     
  9. BreakNeck

    Регистрация:
    28 мар 2007
    Сообщения:
    152
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Казань
    В период времени после гольфа - и на фоне квартирного вопроса - покупал новый тазик 14тую (его птом жена доезжала), продал этой зимой - машине было 4 почти года - антикор не делал, - короме облезших пластиковых молдингов - вся краска на месте :) - сколы на морде есть, но без ржи. Это так в защиту автопрома нашего :)
     
  10. Walla

    Регистрация:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    282
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Тюмень
    BreakNeck, изменям перед российским автопромом он в этом вопросе заметно лучше, правильней было сказать советским )
     
  11. bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.245
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    А это как повезет. У меня первая Нива на вторую зиму начала ржавчиной под краской. Краска в некоторых местах поднялась и потрескалась. Я краску начала отковыривать, чтобы обработать это место - а там весь кузов под грунтом ржавый.... А кому повезло и кузов сразу покрасили, без держания на заводском дворе под дождем, у того машины и за 4 года не ржавели.
    У Сузук хочется верить, что кузов не ржавый под грунтом, и без повреждений ЛКП ржавчина себя не проявит.
     
  12. Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    нива то часом не белая была?
     
  13. Walla

    Регистрация:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    282
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Тюмень
    bos44, Нива относится к советскому автопрому :D. Не думаю данный пример относится Сузики, так выдернуть кузов с технологического конвейера очень сложно.
     
  14. Rammstein

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    614
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    У меня тоже Нива была. Белая. Ржавчина стала появляться после 4-х лет на небитых деталях. Ну а битые и сезона после покраски не выдерживали :)
     
  15. bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.245
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Пример с Нивой относился не к Сузуки, а к 14му тазику. Читаем внимательнееПоказываю
     
  16. bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.245
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Не белая :)
     
  17. Rammstein

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    614
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Мурена значит! Или цвета хаки (зелено-болотная).
     
  18. Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    все жигули белого цвета красили без грунта всегда ;)
    поэтому и гнили быстрее остальных цветов,поэтому видать и дешевле всего стоили-постоянно с дисконтами распродавались
     
  19. Rammstein

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    614
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Не знаю, был ли там грунт или нет, но ржаветь машина начала не сразу. К тому же, все зимы я на ней отъездил, дачу отстроили (брус, цемент и т.п. возили), т.е. эксплуатация очень жесткая была. Единственное, авто изначально предназначалось на экспорт ОАЭ...
     
  20. Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    в этом и дело!
    на новых жигулях для родной России грунт не клали на кузов......точно знаю :(
     
  21. bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.245
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Первая Нива точно с грунтом была, но под ним металл кузова с рыжими разводами...
    А вторую Ниву заказывали в Тольятти, тогда только начали с распр. впрыском топлива выпускать. Хотела цвет "Приз" (золотисто-бежевый металлик). Заказывали через фирму "Тирекс-2000". Думала, что машину покрасят на заводе, но они взяли готовую машину цвета "Баклажан", передали ее в "Ф-дизайн", где ее полностью разобрали, зашкурили, загрунтовали, покрасили сверху "Призом" и лаком покрыли. У этой Нивы ЛКП до сих пор почти все целое, только сколы не до металла на капоте, а уж седьмой год пошел :)
     
  22. BreakNeck

    Регистрация:
    28 мар 2007
    Сообщения:
    152
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Казань
    Ну незнаю :) - проблем с лаккокрасочным покрытием у тех 14 - 2003 года выпуска - был ток один - облезали пластиковые молдиги и лак с бамперов. В принципе красилось по ГАРАНТИИ! Сам правда на эту гарантию забил :) и ездил так - все думал снять молдинги - отпескотруить и поставить обратно, - но руки так и не дошли... - продалась и так - при чем знакомым - второй машиной в семью к ланцеру - на дачу ездить и по поребрикам прыгать женщине - ланцер там драл все брюхом и бамперами. Ездят полгода - довольны.
    А квартиру достраивал - ваще ездил на ваз 21063 - гольф расколотил, стоял после жестянки и продавался в виде конструктора - сделай сам :) - а знакомые дали шестерку поездить... Вот она была белая - и цвела ржой - точками. Дали поездить на 2 дня - а ездил 8 месяцев :)
     
  23. Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.072
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Из опыта, на новой витаре меньше чем за год на капоте три скола и все три ржавые (это не считая сколов до грунта), страшного ничего не прилетело, так мелкие камушки. Каждый год красить морду как то напрягает.
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. сузуки гранд витара кузов

    ,
  2. сузуки гранд витара 2007 год как убрать ржавчину с кузова автомобиля

    ,
  3. оцинкованый кузов у сузуки витара

    ,
  4. зузуки с оцинкованым кузовом,
  5. сузуки гранд витара 2007 года кузов оцинкован или нет ,
  6. suzuki cx4 оцинкован ли кузов,
  7. есть ли оцинковка или антикорозийная обработка на suzuki vitara s,
  8. оцинкованный ли сузуки гранд витара ,
  9. оцинкованный кузов сузуки грант витара ,
  10. suzuki ignis 2003-2006 отзывы оцинковка