Решил брать новую машину.
Критерии выбора в порядке убывания - 1. Надежность. 2. Скорость. 3.Проходимость 3.Имидж, он же солидность.
Тщательно изучив вcе предложения нашел для себя идеальный вариант - СГВ XL-7.
И вот о чем задумался.
Не знаю, как где, а в нашем регионе таких машин единицы.
Как так?
Почему среднеразмерные японские джипы с максималкой 185км/ч, отличной проходимостью и ценой RAV-4 не бегают у нас по улицам стаями как те же крузаки и паджерики(которые кстати дороже). Низкие квоты ? Но на новую СГВ очереди на полгода.
Низкий имидж марки? А что у корейцев выше? Сорентов у нас в городе много.
Тут было мнение, что крузаки и тахи берут люди, у которых денег полно, поэтому имидж всё. Однако статистика продаж утверждает обратное. Кто бестселлер продаж бизнес-класса? Правильно камри за 35 КБ ( в Штатах тойота плебейская марка),а не мерин Ешка за 50.
Так в чем же дело? Где подвох? Может напишет кто тоже хотел купить а потом передумал и почему?
Критерии выбора в порядке убывания - 1. Надежность. 2. Скорость. 3.Проходимость 3.Имидж, он же солидность.
Тщательно изучив вcе предложения нашел для себя идеальный вариант - СГВ XL-7.
И вот о чем задумался.
Не знаю, как где, а в нашем регионе таких машин единицы.
Как так?
Почему среднеразмерные японские джипы с максималкой 185км/ч, отличной проходимостью и ценой RAV-4 не бегают у нас по улицам стаями как те же крузаки и паджерики(которые кстати дороже). Низкие квоты ? Но на новую СГВ очереди на полгода.
Низкий имидж марки? А что у корейцев выше? Сорентов у нас в городе много.
Тут было мнение, что крузаки и тахи берут люди, у которых денег полно, поэтому имидж всё. Однако статистика продаж утверждает обратное. Кто бестселлер продаж бизнес-класса? Правильно камри за 35 КБ ( в Штатах тойота плебейская марка),а не мерин Ешка за 50.
Так в чем же дело? Где подвох? Может напишет кто тоже хотел купить а потом передумал и почему?