Немного после покупки SX 2017 | Сузуки Клуб Россия

Немного после покупки SX 2017

Тема в разделе "SX4 S-CROSS", создана пользователем SX4 NEW 2017, 21 июл 2017.

Метки:
  1. SX4 NEW 2017

    Регистрация:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    8
    1. В салоне сразу снял 16 диски - привез свои 17 реплика на бриджах S001 225/55
    2. В пружины поставил корейские автобаферы (не ставьте китай!!!) в Грандухе стоят проставки из капролона (капролоктан) +4 см, но SX их не поставить
    3. Машина поднялась за счет баферов и резины где то см на 2-3 - никто не мерял - чисто визуально
    4. 55 резина (жесткая - специально брал) на московском асфальте ведет себя идеально, а за Москву езжу только на Градухе
    5. На всякий случай поставил датчики давления
    6. Собираюсь поставить AGM аккумулятор, генератор выдает всего 50 ампер - беда с этими европейцами, и спецы сказали что другой генератор побольше они поставить не могут - специфика посадочных отверстий типа того, поэтому остается вложиться в AGM на 46-48 ампер и забыть
    7. На зиму поставлю 215/60R17 нокиан хакку 9 шипованную

    Примерно так, если что аналогичные мои сообщения есть на других профильных форумах, это я к тому, что это не плагиат
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Немного после покупки
    1. oxxxygen
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      225
    2. leonid65
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      366
    3. АртемLiana
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      1.161
    4. Alexeus_1978
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      847
    5. SX4 NEW 2017
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      598
    6. ALI
      Ответов:
      14
      Просмотров:
      868

  3. Mekena

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.270
    Адрес:
    UA, Приазовье
    Смысл тогда для Москвы ставить автобаферы?
     
  4. SX4 NEW 2017

    Регистрация:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    8
    привык чуток повыше сидеть как то да и баферы не дают пробить аммо это конечно не пневма как пишет производитель "эфффект пневмы" но у меня только позитив пока к этому изделию - там посмотрим - и еще раз машина реально поднялась - бордюров по ГОСТУ у нас нет в понятии - поэтому лишний см-два не помешает - я во всяком случае пока бампером и защитой в бордюры не упирался - все тип топ
     
  5. vadzim7

    Регистрация:
    11 дек 2017
    Сообщения:
    1
    Добрый день.
    Подскажите, есть ли мануал русский на кроссовер S-cross 1,4турбо 2017?
     
  6. GERR

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    285
    Адрес:
    Дмитров, МО
  7. Danilin

    Danilin Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Курчатов
    Проехал 1600 км.,сегодня попробовал притопить на хорошем участке дороги, была возможность - 180 идёт без напряга, больше не стал настаивать - жалко насиловать машину да и участок заканчивался.
    Кто нибудь по факту ехал быстрее, например 200 (официальная максимальная скорость)?
    --- сообщения объединены, 4 ноя 2018 ---
    Прошёл нулевое ТО (без него не обойтись, оформлен автокредит с КАСКО) - никто не делал плановые ТО у ОД в Белгороде и Воронеже, где лучше в смысле базы сервиса и качества работ?
     
  8. GERR

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    285
    Адрес:
    Дмитров, МО
    Я ехал 200 по спидометру - без проблем.
     
  9. Danilin

    Danilin Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Курчатов
    Вот для интереса сравнил литьё штатное с летней резиной (снятое колесо) и только что установленное с зимней резиной (комплект - подарок от ОД как доп) - явно штатный диск смотрится скромнее (размеры абсолютно одинаковые на R16 - а то на фото смотрятся как разные, из-за разного расстояния до места съёмки)
     

    Вложения:

  10. MakSX

    Регистрация:
    27 сен 2018
    Сообщения:
    51
    А какие обороты были по тахометру? И как на такой скорости управлялась машина, курсовая устойчивость?
     
  11. Danilin

    Danilin Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Курчатов
    Ну на обороты честно говоря внимание не обратил (глядел на скорость и на дорогу понятно), но по ощущениям не в красной зоне и даже не близко к ней, а по управлению тут сложно сказать в моём случае, ехал то по прямой трассе - но никаких отрицательных ощущений не почувствовал, всё отлично
     
  12. MakSX

    Регистрация:
    27 сен 2018
    Сообщения:
    51
    Я прикинул, если при 100км/ч 2500об/мин, то при 180км/ч должно быть 4500об/мин - до max мощности двигателя ещё запас, но крутящий момент должен снижаться.
     
  13. Danilin

    Danilin Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Курчатов
    Да ну - при моей крейсерской скорости 130 обороты 2300 (на турбо полный привод), так что при 100 вообще около 2000
    --- сообщения объединены, 1 дек 2018 ---
    Ну вот, сегодня у нас началась зима, причём резко и неожиданно как всегда (метель при небольшой минусовой температуре), и появился первый с момента приобретения SX4 отрицательный момент.
    Дворники в нейтральном положении находятся как бы в нише, ниже уровня капота и низа лобового стекла - и там стекло и сами дворники сильно обмерзают, возникает проблема нормальной очистки стекла при работе, пока руками их не очистишь (а на стекле наледь даже не получилось) - обогрев стекла внутри, понятно, в этой нижней части не действует.
    Лично для меня эта проблемка сразу ощутилась. т.к. до этого в Лиане такой ниши не было, дворники находились в низу стекла и прекрасно эта часть обогревалась воздухом изнутри, так что это явилось для меня сюрпризом.
    Бред - ну для чего эта канава?! Если уж сделали так, то хотя бы обогрев зоны покоя щёток сделали, про обогрев всего лобового мне не актуально ибо гаражное хранение.
    Зато параллейно впечатления из приятных - режим "Снег" это просто песня, до этого полного привода никогда не было и я просто тащусь - никаких пробуксовок, заносов, рысканий, авто идёт как по рельсам влитой, дорогу держит идеально, и полная уверенность появляется в управлении:yu:
     
  14. GERR

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    285
    Адрес:
    Дмитров, МО
    Для понижения аэродинамического сопротивления.

    ага, щаз
    Я зимой всегда приподнимаю дворники коротким тычком по рычагу, и на Классике так же делал.
     
  15. Danilin

    Danilin Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Курчатов
    ага, на ходу?:good3: тем более намерзает и на стекло и на дворниках, так что это особо не поможет
     
  16. GERR

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    285
    Адрес:
    Дмитров, МО
    и на ходу, и на месте

    помогает ещё как - резинка оттаивает на теплом стекле.
     
    Maxell79 нравится это.
  17. Maxell79

    Регистрация:
    11 ноя 2018
    Сообщения:
    32
    Ну что,у кого какой расход?У меня GL allgrip автомат+чугуний:кушает в Москве 7,5-8,5 литра.За город 5,9(100-120).Цифра с каждого бака средняя,в итоге,короче говоря на дисплее в основном 8-8,3.(с такими числами летом будет на литр меньше есть подозрение)
     
  18. MakSX

    Регистрация:
    27 сен 2018
    Сообщения:
    51
    7,6 л/100км по Питеру на шипах.
     
  19. Maxell79

    Регистрация:
    11 ноя 2018
    Сообщения:
    32
    Неплохо.Я заметил парадокс.В режиме спорт по городу ест меньше,вчера цифра изменилась на 6,8-7,2
     
  20. MakSX

    Регистрация:
    27 сен 2018
    Сообщения:
    51
    Maxell79,
    Наверняка условия эксперимента были различными. Невозможно соблюсти все условия, поэтому надо набрать статистику многократно повторяя замеры.
    А вообще в мануале написано, что режим "AUTO" оптимизирован по расходу топлива. Я не думаю, что в Suzuki инженеры не понимают, что такое оптимизация системы или нас обманывают.
     
  21. npofopr

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Пермь
    Или вы на Auto чаще "тапку" вдавливали, чем на Спорте, где и так нормально)
     
  22. MakSX

    Регистрация:
    27 сен 2018
    Сообщения:
    51
    Вот и я про то же!
    На расход топлива влияют не только технические характеристики, но и условия эксплуатации - совокупность факторов: управление, дороги, трафик, давление в шинах, топливо, даже исправность и чистота светового оборудования и др.
     
  23. Maxell79

    Регистрация:
    11 ноя 2018
    Сообщения:
    32
    скорее на на авто тапок давится сильнее.Парадокс подтвержён=7,4(последние дни тепло,грею мало) литра за бак,с него 250 км по Новой Риге(трасса),остальное город.Вчера встретил"братика",блин,у чувака 10 литров расход...вроде я и полным приводом пользуюсь..может он неправильно обкатал мотор?
     
  24. GERR

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    285
    Адрес:
    Дмитров, МО
    ага, и коврики не помыл :dirol:
    --- сообщения объединены, 11 дек 2018 в 10:48 ---
    У меня сейчас 9.1 - я грею, езда только по городу, средняя скорость 24 кмч. Будут морозы - будет расход 10,5-11, уверен. С такой скоростью разогрева греть буду минимум по полчаса дважды в день, до оттаивания льда.
     
  25. Maxell79

    Регистрация:
    11 ноя 2018
    Сообщения:
    32
    у меня средняя 28-32...правда я еще в центер не ездил...да и туда лучше на метро..и да,греется этот чугуний долго.
     
  26. npofopr

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Пермь
    Зато не закипит))